Интернет-банки / РНКБ / РНКБ Личный кабинет

РНКБ Личный кабинет

Российский Национальный Коммерческий Банк (РНКБ) пользуется огромной популярностью среди населения Российской Федерации. ОАО РНКБ предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам с июля 1997 года. За всё время существования банка, он неоднократно доказывал свою надежность, чем и завоевал доверие миллионов клиентов. Для удобства передачи информации между клиентом и банком существует интернет-банк.

РНКБ Интернет-банк Личный кабинет

rnkb-site
Стартовая страница входа в систему

На официальном сайте каждый владелец счетов, может создать свой Личный кабинет. Чтобы пройти регистрацию в Личном кабинете не понадобиться прилагать много усилий. Вам будет нужен:


  1. Персональный компьютер;
  2. Подключение к сети интернет;
  3. Желательно принтер, для распечатки интересующих документов.

При помощи интернет-банкинга, каждый пользователь интернета может передавать электронные копии документов, свидетельствующих об оплате той или иной услуги. Такая функция позволяет существенно сэкономить время и деньги.

Появляется возможность отслеживания зачисления или списания денежных средств со счетов вкладчиков. Банк будет предоставлять электронные копии всех необходимых документов.

Каждый клиент банка сможет вести онлайн переписку, в виде текстовых сообщений, непосредственно с оператором.

У клиентов банка появляется возможность получить, практически любую, интересующую информацию. К примеру, курсы валют или другую полезную информацию.

Для физических лиц:

  • Вы в любой момент можете оплатить услуги ЖКХ;
  • Перевести денежные средства, на счёта других физических лиц в РНКБ или других банков России;
  • Появилась новая функция – регулярные переводы. Установите сумму и число каждого месяца, и банковская система будет совершать переводы самостоятельно.

Официальный сайт РНКБhttps://www.rncb.ru/ вход
Войти в Личный кабинет РНКБhttps://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf вход
Телефон поддержки РНКБ: 8 800 100-90-85

55 комментариев

Добавить комментарий для евгений Отменить ответ

  • на сколько я знаю банков но такова еще не буду говорить не видела просто

  • Последние три месяца просто кошмар. Нельзя попасть в личный кабинет. Оплата коммуналки, через интернет банк. Так вот чтобы ее совершить, приходится ходить в отделение банка, для того чтобы разблокировали счет. В этот раз еще лучше, телефоны поддержки тоже заблокированы.

  • злюсь не могу попасть в личный кабинет целыйдень и пол ночи чудеса- в прошлом месяце с первой попытки получилось

  • Банку нужно найти хороших программистов и все переделать. Очень плохой интерфейс и пр.

  • банк * полное.в личный кабинет не попасть.в банке вечная очередь.курс валюты самый низкий.проценты по уплате самые высокие.по депозитам проценты самые низкие . ПОЗОРИЩЕ! буду переходить на другой банк

  • Татьяна:
    Зайдите через другой браузер . У меня тоже через Яндекс не получалось .

  • С этим банком дружить нельзя.
    Только время и нервы в пустую уйдут.
    Рoccия как толстая жирная баба, хотели kpым, а вот Вам.

  • У меня все хорошо получается , хоть я и не очень в компьютере соображаю.

  • ВЕРНИТЕ ПРИВАТБАНК!!!!!!!!!! ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ! ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ КРЫМА. СИСТЕМА ДРЯНЬ, А ИДТИ БОЛЬШЕ НЕКУДА… Если так будет дальше при первой же возможности все клиенты уйдут в другие банки.

  • Я полностью согласна с комментариями — безобразно! Я — в почтенном возрасте, пришлось сходить в банк 6 раз, ак пользы никакой. Придется перейти в другой банк

  • Ужасно все сделано,когда срочно надо войти то у них система не работает то смс не доходят!!!!!

  • уже неделю не могу войти в личный кабинет.Ошибка 400. коммунальные не могу оплатить. Это уже не первый раз. УЖАС……Очень плохо…. я уже начинаю разочаровываться в РНКБ

    • Добрый день Татьяна. Вам надо скачать приложение: Super VPN и через него на любой сайт можете заходить.

  • Из-за отсутствия альтернативы,вынужден оставаться в этом банке,оплаты снова провожу через почтамт. 10 лет пользовался коломойским Приватом,Хоть раз бы отказала или сбоила программа. Неужели нельзя найти приличных специалистов?вторую неделю не могу войти в свой кабинет, дважды ходил в банк и толку нет,прсрочил все коммунальные уже на месяц и кто виноват, просто как еще разговаривать с банковскими работниками-они не исправимы-везде одно и тоже,нет слов возмущения,
    завтра пойду в третий раз потащу с собой комп., как работать с таким банком?

  • Не могу войти в личный кабинет. Говорит, что неверный пароль. Чушь.!!

  • Ребята!!!!!Я две недели не могу войти в нет!!!! всё кая-то ошибка 400……… Что ЭТО?????? надоело бегать в банк, всё извиняются, обещают наладить. прихожу домой — всё равно долбаное 400…..

  • На мой взгляд-вход в инт.кабинет можно и попроще сделать Пример-банк Россия,да и коммиссию,потихоньку,можно уменьшать,Приложение РНКБ 24/7-супер,программисты начали работать,а то реклама Тинькофф,просто,утомила

  • Не пойму…зачем работники банка убедительно просят подключаться к интернет банку?? если в личный кабинет не то что зайти а активировать не возможно.

  • Полное БЕЗОБРАЗИЕ! Не могу оплатить коммунальные услуги, т.к. не приходит код подтверждения или СМС длинное по содержанию.

  • Руководителю РНКБ.
    Для чего нужно привлекать клиентов, выдавать им карты, чтобы потом невозможно было воспользоваться средствами на карте.
    Клиент-банк ужасный. Войти в клиент банк или в личный кабинет не получается по нескольку дней.
    Примите меры.

  • Это какой то ужас зайти в свой кабинет можно часа через два если повезет!!Невозможно все быстро сделать!!наведите порядок!

  • с 25 марта не могу зайти в свой кабинет перепробовала всё что можно и неможно!!!!!!!!! даже пригласила продвинутого компьюторщика и 0!!!!!! ничег не могу сделать! кто может помочь???

  • 19.03.16 г. оплачивал услуги. Всё было нормально, а 27.03.16г. уже не могу попасть в свой личный кабинет. Надо пополнить счёт на мобильник и оказывается большая проблема. Наведите порядок.

  • Ольга:
    Может Вы не туда входите? Убедитесь что Вы входите в интернет-банкинг для физических лиц! А если Вы имеете в ввиду все эти пароли и СМС, то это для вашей же защиты данных.

  • Работой РНКБ не довольна. Уже 2 раза пополнила счет на телефон, деньги с карточки сняли, а на счет телефона не поступили. Крайних не найдешь!!!

  • Согласна со всеми коментариями. Безобразная работа банка!!! В личный кабинет зайти просто невозможно!!!

  • людмила:
    позвоните на горячую линию, вам скажут причину, скорее всего нужно сменить пароль . в РНКБ он меняется раз в 3 месяца

  • RНKБ отвратительный банк, как по обслуживанию посетителей так и работа интернет банка.С удовольствием бы перешел в другой но в Крыму других банкоматов нет, или услуги не те.

  • Не могу зайти в свой личный кабинет ( Полная фигня ! ) Пишет , что не верный пароль или заблокирован ! Чушь !

  • Сегодня 10.01.16 пытался оплатить телефон ,но войти в интернет -банкинг невозможно. До этого всё работало нормально.

  • Они все правы невозможно попасть в личный кабинет ,что происходит…..?

  • уже сменила пароль 3 раз в банке вход в интернет банк без проблем дома немогу войти набираю все правильно но пишут заблокирован может кто то подскажет в чем причина?

  • Интернет Банк стал работать сложнее. Я не могу понять, как войти в свой кабинет, чтобы сделать платежи. Написано везде много, но отсутствует самое главное понятный интерфейс. Можно наворочать в программе чего угодно, но не следует забывать, что перед монитором компьютера окажутся мало подготовленные граждане. И для того чтобы начать что — то делать, нужно войти в кабинет. Я за два дня самостоятельно сделать этого не смог, хотя ранее делал это свободно. Покажите людям на самом видном месте, где набрать нужный пароль, затем код СМС, чтобы войти в личный кабинет. Я лично открываю счёт в другом банке, только по этой причине. Предыдущая программа была не очень качественной, а эта ещё хуже, но это лично для меня, обычного пользователя, который уже полтора года является клиентом банка и меня всё устраивало. А таких как я большинство!

  • Вход в интернет банкинг усложнился, но безопасность от этого я думаю не выиграла. Пытался оплатить услуги Севтеплоэнерго и не смог этого сделать, так как система не пишет, что сделано ошибочно.

  • В личный кабинет захожу нормально, только такую фигню сделали все поменяв, не вижу платежки на свои внутренние переводы. Первоначальное было самое понятное.

  • Уже два дня не могу зайти в личный каб. интернет банка что случилось , что вы так не любите работать с клиентурой пишет заблокирован а я знаю что это не так . И как вас оценивать

  • не могу войти в личный кабинет! в чём дело?:

    Нев озможно зайти в личный кабинет!!! В чём дело???

  • Это просто капец, не возможно попасть в личный кабинет, на 8 раз вчера ночью только зашла, сегодня опять пишет, что не тот логин или пароли, или заблокирована карта!!!!! Это издевательство, какое-то, при этом звонят просят, что бы пользовались, как пользоваться, когда надо фиг зайдешь. И еще вопрос на фига создавать «Отзывы», если банк не отвечает и не комментирует их. Вообще давайте бойкотировать данный банк, все переходим на БайкалБанк, там все работает на УРА!!!!! Я точно откажусь от услуг этого банка. Спасибо за х….ю работу РНКБ.

  • не возможно зайти в кабинет!!!! в чём дело!!!???? вчера был в банке ,наладил пароль ,прихожу домой и вдруг неверный пароль , как вас назвать после этого!!!!!?????

  • Это ужас какой-то!!!! Зайти в кабинет вообще не получается, намудрили абы что! Раньше никаких проблем не было, и надо было все испортить!!!!!

  • не могу войти в личный кабинет.пишет что неверен пароль но в отделении банка этот пароль проходит нормально.а с домашнего компа нет. в чем дело?

  • Вообще задрали со своими прибамбасами.Уже который раз не могу зайти и пополнить телефон,тупые что ли компьютерщики в этом банке — не могут отладить работу системы?

  • Не могу попасть в свой личный кабинет. Надо пополнить счёт на мобильник и оказывается большая проблема. Наведите порядок.

  • ха,я два месяца попасть не могу,пишет,что мой кабинет заблокирован.а пойти в отделение банка и разобраться не могу,так как переехала в Питер и ближайшее отделение аж в Москве,а из-за их дебилизма с другого банкомата,не принадлежащего к их банкам я деньги снять не могу.ну и что делать в такой ситуации посоветуете???

  • Ужас!!! Теперь с этими изменениями вообще проблематично зайти на свою страницу….попадаю с десятой попытки,пишут что неверно набранный логин или заблокирована стр,хотя если набраться терпения,то с десятой попытки сможешь зайти с этим же логином.