Как подключить Интернет-банк «Альфа-Клик». Весь процесс подключения интернет-банка состоит из трех основных фаз — подключения, подтверждения и получения логина:

  • Войти на страницу регистрации https://click.alfabank.ru/OnlineRegistration
  • Ввести данные любой из ваших карт «Альфа-Банка» (номер, дата срока действия)
  • Ввести последние 4 цифры номера моб. телефона указанного в качестве основного в договоре
  • Выбрать нужный канал
  • Нажать кнопку Подключить

alfa-klick-lkПо вопросам подключения и работы в личном кабинете интернет-банка «Альфа-Клик» вы можете обращаться в круглосуточную клиентскую службу поддержки Альфа-Банка по телефонам 8 800 200-00-00, для Москвы и области +7 495 788-88-78.

Получив логин от интернет-банка вы можете начать пользоваться его услугами перейдя по данной ссылке для авторизации:

Вход в Личный кабинет «Альфа-клик» https://click.alfabank.ru/

Интернет-банк — это удобный и легкий способ получить контроль над банковскими услугами и личными средствами на счетах в Альфа-Банке. На вашей персональной странице вы можете увидеть следующие разделы:

  • Платежи, переводы и сбережения
  • Электронные деньги
  • Счета и карты
  • Кредиты
  • Инвестиции и страхование

Услуга «Альфа-Клик» для всех клиентов банка абсолютно бесплатна.

alfa-bank-internetЧтобы разрешить возможные многие вопросы с подключением, рекомендуем прочесть отзыв одного из новых клиентов.

«На днях подключал себе Альфа Клик и думаю кому-нибудь пригодится описание этого процесса.  Получив дебетовую карту от Альфа-Банка я придя домой решил проверить работу интернет-банка, который как мне сказали в банке предоставляется бесплатно для клиентов, держателей карт. Набрав в поисковике пару фраз, почти моментально нашел ссылку для входа в интернет-банк «Альфа-Клик».

Пройдя по ней я попал на главную страницу, где меня встретил стандартный блок для авторизации, подобных ему вы наверняка не мало встречали в интернете. В поля для входа надо было ввести Логин и Пароль, которых я естественно не знал, поэтому сразу перешел на вкладку Регистрация.

Для подключения интернет-банка «Альфа-Банка» от меня потребовалось ввести данные пластиковой карты, а именно 16-ти значный номер карты и ввести в поля срок её действия. Так же надо было ввести 4 последние цифры номера моего мобильника, и выбрать канал. Я выбрал бесплатный «Альфа-Клик», ибо «Альфа-Мобайл» мне уже был подключен бесплатно за первый месяц, однако я его благополучно отключил при первом же сеансе в интерфейсе банкомата, когда проверял только что полученную карту в офисе Банка.

Нажав на кнопку Подключить, я перешел на страницу, где мне сообщили об ошибке из-за того, что как оказалось, Альфа-Клик мне уже подключен. Но я в Банке не получал логин и что вводить в соответствующее поле я не знал. Тогда решено было обратиться к поддержке в колл-центр по телефону указанному на сайте 8 800 200-00-00.

Набрав номер и связавшись с оператором службы поддержки клиентов Альфа-Банка, я с удивлением обнаружил, что оператор обратилась ко мне по имени-отчеству. Я конечно понимаю, что у них реализована идентификация по номеру звонившего если он является клиентом банка, но звонки на горячую линию на моем опыте всегда были обезличены, и куда бы я не обращался, даже являясь клиентом, никогда подобного не встречал.

В итоге оператор попросила меня назвать кодовое слово (его я задал при оформлении карты) и номер моего мобильного телефона, после чего сообщила мне мой логин, который я сразу же записал. Практически одновременно на мой сотовый телефон пришел временный пароль от личного кабинета. Собственно на этом и все, дальше авторизоваться не составило труда. Кстати при первом же входе мне было предложено поменять временный пароль на постоянный, и придумать дополнительный логин. После обновления я попал уже в интерфейс интернет-банка, но это уже другая история…»