Российский Национальный Коммерческий Банк (РНКБ) пользуется огромной популярностью среди населения Российской Федерации. ОАО РНКБ предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам с июля 1997 года. За всё время существования банка, он неоднократно доказывал свою надежность, чем и завоевал доверие миллионов клиентов. Для удобства передачи информации между клиентом и банком существует интернет-банк.
РНКБ Интернет-банк Личный кабинет
На официальном сайте каждый владелец счетов, может создать свой Личный кабинет. Чтобы пройти регистрацию в Личном кабинете не понадобиться прилагать много усилий. Вам будет нужен:
- Персональный компьютер;
- Подключение к сети интернет;
- Желательно принтер, для распечатки интересующих документов.
При помощи интернет-банкинга, каждый пользователь интернета может передавать электронные копии документов, свидетельствующих об оплате той или иной услуги. Такая функция позволяет существенно сэкономить время и деньги.
Появляется возможность отслеживания зачисления или списания денежных средств со счетов вкладчиков. Банк будет предоставлять электронные копии всех необходимых документов.
Каждый клиент банка сможет вести онлайн переписку, в виде текстовых сообщений, непосредственно с оператором.
У клиентов банка появляется возможность получить, практически любую, интересующую информацию. К примеру, курсы валют или другую полезную информацию.
Для физических лиц:
- Вы в любой момент можете оплатить услуги ЖКХ;
- Перевести денежные средства, на счёта других физических лиц в РНКБ или других банков России;
- Появилась новая функция – регулярные переводы. Установите сумму и число каждого месяца, и банковская система будет совершать переводы самостоятельно.
Официальный сайт РНКБ: https://www.rncb.ru/ вход
Войти в Личный кабинет РНКБ: https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf вход
Телефон поддержки РНКБ: 8 800 100-90-85
обслуживание на низком уровне, сотрудники хамят.
на сколько я знаю банков но такова еще не буду говорить не видела просто
Последние три месяца просто кошмар. Нельзя попасть в личный кабинет. Оплата коммуналки, через интернет банк. Так вот чтобы ее совершить, приходится ходить в отделение банка, для того чтобы разблокировали счет. В этот раз еще лучше, телефоны поддержки тоже заблокированы.
злюсь не могу попасть в личный кабинет целыйдень и пол ночи чудеса- в прошлом месяце с первой попытки получилось
Банку нужно найти хороших программистов и все переделать. Очень плохой интерфейс и пр.
банк * полное.в личный кабинет не попасть.в банке вечная очередь.курс валюты самый низкий.проценты по уплате самые высокие.по депозитам проценты самые низкие . ПОЗОРИЩЕ! буду переходить на другой банк
Татьяна:
Зайдите через другой браузер . У меня тоже через Яндекс не получалось .
С этим банком дружить нельзя.
Только время и нервы в пустую уйдут.
Рoccия как толстая жирная баба, хотели kpым, а вот Вам.
У меня все хорошо получается , хоть я и не очень в компьютере соображаю.
бред какой-то пишет неверный логин, пароль
ВЕРНИТЕ ПРИВАТБАНК!!!!!!!!!! ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ! ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ КРЫМА. СИСТЕМА ДРЯНЬ, А ИДТИ БОЛЬШЕ НЕКУДА… Если так будет дальше при первой же возможности все клиенты уйдут в другие банки.
Я полностью согласна с комментариями — безобразно! Я — в почтенном возрасте, пришлось сходить в банк 6 раз, ак пользы никакой. Придется перейти в другой банк
А у меня все хорошо получается….
Ужасно все сделано,когда срочно надо войти то у них система не работает то смс не доходят!!!!!
уже неделю не могу войти в личный кабинет.Ошибка 400. коммунальные не могу оплатить. Это уже не первый раз. УЖАС……Очень плохо…. я уже начинаю разочаровываться в РНКБ
Добрый день Татьяна. Вам надо скачать приложение: Super VPN и через него на любой сайт можете заходить.
Из-за отсутствия альтернативы,вынужден оставаться в этом банке,оплаты снова провожу через почтамт. 10 лет пользовался коломойским Приватом,Хоть раз бы отказала или сбоила программа. Неужели нельзя найти приличных специалистов?вторую неделю не могу войти в свой кабинет, дважды ходил в банк и толку нет,прсрочил все коммунальные уже на месяц и кто виноват, просто как еще разговаривать с банковскими работниками-они не исправимы-везде одно и тоже,нет слов возмущения,
завтра пойду в третий раз потащу с собой комп., как работать с таким банком?
Не могу войти в личный кабинет. Говорит, что неверный пароль. Чушь.!!
Ребята!!!!!Я две недели не могу войти в нет!!!! всё кая-то ошибка 400……… Что ЭТО?????? надоело бегать в банк, всё извиняются, обещают наладить. прихожу домой — всё равно долбаное 400…..
На мой взгляд-вход в инт.кабинет можно и попроще сделать Пример-банк Россия,да и коммиссию,потихоньку,можно уменьшать,Приложение РНКБ 24/7-супер,программисты начали работать,а то реклама Тинькофф,просто,утомила
Не пойму…зачем работники банка убедительно просят подключаться к интернет банку?? если в личный кабинет не то что зайти а активировать не возможно.
Полное БЕЗОБРАЗИЕ! Не могу оплатить коммунальные услуги, т.к. не приходит код подтверждения или СМС длинное по содержанию.
Руководителю РНКБ.
Для чего нужно привлекать клиентов, выдавать им карты, чтобы потом невозможно было воспользоваться средствами на карте.
Клиент-банк ужасный. Войти в клиент банк или в личный кабинет не получается по нескольку дней.
Примите меры.
Это какой то ужас зайти в свой кабинет можно часа через два если повезет!!Невозможно все быстро сделать!!наведите порядок!
с 25 марта не могу зайти в свой кабинет перепробовала всё что можно и неможно!!!!!!!!! даже пригласила продвинутого компьюторщика и 0!!!!!! ничег не могу сделать! кто может помочь???
19.03.16 г. оплачивал услуги. Всё было нормально, а 27.03.16г. уже не могу попасть в свой личный кабинет. Надо пополнить счёт на мобильник и оказывается большая проблема. Наведите порядок.
Забыла логин в интернет- банкинг, можно как- то зайти?
Ольга:
Может Вы не туда входите? Убедитесь что Вы входите в интернет-банкинг для физических лиц! А если Вы имеете в ввиду все эти пароли и СМС, то это для вашей же защиты данных.
Работой РНКБ не довольна. Уже 2 раза пополнила счет на телефон, деньги с карточки сняли, а на счет телефона не поступили. Крайних не найдешь!!!
Согласна со всеми коментариями. Безобразная работа банка!!! В личный кабинет зайти просто невозможно!!!
людмила:
позвоните на горячую линию, вам скажут причину, скорее всего нужно сменить пароль . в РНКБ он меняется раз в 3 месяца
RНKБ отвратительный банк, как по обслуживанию посетителей так и работа интернет банка.С удовольствием бы перешел в другой но в Крыму других банкоматов нет, или услуги не те.
Не могу зайти в свой личный кабинет ( Полная фигня ! ) Пишет , что не верный пароль или заблокирован ! Чушь !
Сегодня 10.01.16 пытался оплатить телефон ,но войти в интернет -банкинг невозможно. До этого всё работало нормально.
с вашими экспериментами невозможно зайти в личный кабинет
Они все правы невозможно попасть в личный кабинет ,что происходит…..?
уже сменила пароль 3 раз в банке вход в интернет банк без проблем дома немогу войти набираю все правильно но пишут заблокирован может кто то подскажет в чем причина?
Интернет Банк стал работать сложнее. Я не могу понять, как войти в свой кабинет, чтобы сделать платежи. Написано везде много, но отсутствует самое главное понятный интерфейс. Можно наворочать в программе чего угодно, но не следует забывать, что перед монитором компьютера окажутся мало подготовленные граждане. И для того чтобы начать что — то делать, нужно войти в кабинет. Я за два дня самостоятельно сделать этого не смог, хотя ранее делал это свободно. Покажите людям на самом видном месте, где набрать нужный пароль, затем код СМС, чтобы войти в личный кабинет. Я лично открываю счёт в другом банке, только по этой причине. Предыдущая программа была не очень качественной, а эта ещё хуже, но это лично для меня, обычного пользователя, который уже полтора года является клиентом банка и меня всё устраивало. А таких как я большинство!
Вход в интернет банкинг усложнился, но безопасность от этого я думаю не выиграла. Пытался оплатить услуги Севтеплоэнерго и не смог этого сделать, так как система не пишет, что сделано ошибочно.
В личный кабинет захожу нормально, только такую фигню сделали все поменяв, не вижу платежки на свои внутренние переводы. Первоначальное было самое понятное.
Уже два дня не могу зайти в личный каб. интернет банка что случилось , что вы так не любите работать с клиентурой пишет заблокирован а я знаю что это не так . И как вас оценивать
Нев озможно зайти в личный кабинет!!! В чём дело???
Это просто капец, не возможно попасть в личный кабинет, на 8 раз вчера ночью только зашла, сегодня опять пишет, что не тот логин или пароли, или заблокирована карта!!!!! Это издевательство, какое-то, при этом звонят просят, что бы пользовались, как пользоваться, когда надо фиг зайдешь. И еще вопрос на фига создавать «Отзывы», если банк не отвечает и не комментирует их. Вообще давайте бойкотировать данный банк, все переходим на БайкалБанк, там все работает на УРА!!!!! Я точно откажусь от услуг этого банка. Спасибо за х….ю работу РНКБ.
не возможно зайти в кабинет!!!! в чём дело!!!???? вчера был в банке ,наладил пароль ,прихожу домой и вдруг неверный пароль , как вас назвать после этого!!!!!?????
Отлично вхожу в свой личный кабинет, нет ни каких проблем.
Подскажите как открыть личный кабинет?
Это ужас какой-то!!!! Зайти в кабинет вообще не получается, намудрили абы что! Раньше никаких проблем не было, и надо было все испортить!!!!!
не могу войти в личный кабинет.пишет что неверен пароль но в отделении банка этот пароль проходит нормально.а с домашнего компа нет. в чем дело?
помогите пожалуйста не могу зайти в личный каб.
Вообще задрали со своими прибамбасами.Уже который раз не могу зайти и пополнить телефон,тупые что ли компьютерщики в этом банке — не могут отладить работу системы?
Не могу попасть в свой личный кабинет. Надо пополнить счёт на мобильник и оказывается большая проблема. Наведите порядок.
ха,я два месяца попасть не могу,пишет,что мой кабинет заблокирован.а пойти в отделение банка и разобраться не могу,так как переехала в Питер и ближайшее отделение аж в Москве,а из-за их дебилизма с другого банкомата,не принадлежащего к их банкам я деньги снять не могу.ну и что делать в такой ситуации посоветуете???
Я уже 3 дня не могу войти в свой личный каб. Очень плохо!
очень сложно стало попадать в интернет банкингш
Ужас!!! Теперь с этими изменениями вообще проблематично зайти на свою страницу….попадаю с десятой попытки,пишут что неверно набранный логин или заблокирована стр,хотя если набраться терпения,то с десятой попытки сможешь зайти с этим же логином.