Интернет-банк от ПАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ)

Какие возможности даёт интернет-банк клиентам РНКБ?

Физические лица могут выполнять все доступные операции, касающиеся собственных счетов (переводить средства, заказывать выписки или карту и тому подобное). Есть возможность оплаты коммунальных услуг, сотовой связи, перечисления денег клиентам РНКБ или других банков России. А если требуется переводить деньги по определённому расписанию, то это расписание можно задать в профиле, а система сама потом будет давать команды в соответствии с расписанием.

Для юридических лиц, впрочем, как и для физических – это личный кабинет. Помимо этого всего, между банком и юридическим лицом может происходить обмен электронными копиями документов, может вестись переписка посредством электронных сообщений, заявка по конвертации.

Как зарегистрироваться в интернет-банке, или онлайн-банке РНКБ?

Регистрация возможна только в отделении банка. Это выполняет сотрудник банка в присутствии клиента. Сам же клиент должен только предоставить паспорт, номер телефона, написать заявление на подключение. Вход в систему Интернет-банк РНКБ происходит по данным, высланным банком на указанный номер телефона в сообщении.

Как проходит авторизация (вход) в системе интернет-банк РНКБ?

Официальный сайт ПАО «РНКБ» http://www.rncb.ru/ содержит на главной странице меню, позволяющее выполнить многие операции, уточнить любую информацию. Можно выбрать в меню справа четвёртый по счёту пункт (окно серого цвета). При выборе первого варианта в этом окне открывается другое окно https://ibank.rncb.ru/scoring/protected/welcome.jsf. Туда вводятся данные, выданные банком. После этого появится ещё одна страница, где нужно заказать пароль, для чего есть отдельная клавиша. Поступивший пароль вводится в строку ниже. А справа нужно вписать долговременный пароль (тот, что используется постоянно, выданный).

Меню сервиса построено по принципу иерархии. Каждый пункт имеет свои подпункты. С помощью меню можно решить любую задачу.

Чтобы выйти из аккаунта, нужно нажать ссылку вверху окна с соответствующим названием.

Что такое «iBank 2 Key»?

Он представляет собой usb-токен, маленькое устройство для хранения электронных паролей, дополнительное средство защиты. Максимум может сохранить до 64 пароля. Получить его можно в отделении банка РНКБ у специалиста уже при подключении интернет-банка.

Это основные вопросы, которыми могут задаться пользователи. Что ещё можно добавить к этому? С сайта банка со страницы http://www.rncb.ru/ru/mobilnoe-prilojenie/ можно скачать мобильное приложение на телефон или другое мобильное устройство. Мобильный банк значительно упростит и ускорит выполнение многих операций, получение информации.

По всем остальным вопросам служба поддержки поможет консультацией. По вопросам интернет-банкинга: +7 (495) 232-90-85, 8-800-100-90-850, 0-800-50-09-85. По прочим вопросам: +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00, 8 (800) 234-27-27. Направить письмо можно на почту rncb@rncb.ru.

Что собой представляет ПАО «РНКБ»? Хоть и тема звучит несколько иначе, всё равно важно знать, с чем клиент имеет дело. Расположен РНКБ в Симферополе республике Крым. Некоторое время назад он представлял собой дочернюю организацию Банка Москвы, до 2014 года. Но позже отделился. И в 2016 году все акции стали принадлежать государству, представленному Федеральным агентством по управлению государственным имуществом. Основной вид деятельности (специализация) – предоставление кредитных продуктов различным юридическим лицам, предоставление различных видов вкладов населению.

ПАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ) официальный сайтhttps://www.rncb.ru/ вход

Войти в Личный кабинет интернет-банка РНКБhttps://www.rncb.ru/ru/internet-bank/ вход

Служба поддержки: 8 800 100-90-85