Интернет-банки / Народный банк / Народный Банк | Интернет банкинг

Народный Банк | Интернет банкинг

С системой Интернет банкинг Народного Банка Вы можете:

  • общаться с Банком не выходя из своего офиса
  • экономить время на доставку платежных поручений — нет «пробок» и «очередей»
  • исключить транспортные затраты, расходы на бумагу и тонер
  • эффективно использовать время своих сотрудников

Корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу доступно:


  1. совершать платежи независимо от места пребывания
  2. передавать по электронным каналам поручения по управлению счетами
  3. контролировать операции Вашего бухгалтера из любой точки мира
  4. работать со всеми Вашими счетами, независимо от рода операций и валют

Это легко с помощью системы «Интернет-банкинг для юридических лиц» НАРОДНОГО БАНКА

Система «Интернет-банкинг для юридических лиц» доступна для своих пользователей 24 часа в сутки 365 дней в году. Это значит, что Вы можете работать с Системой в любой точке мире не зависимо от времени и даты.

narodnyj-bank
Страница входа в интернет-банк на сайте Народного Банка

Поэтому при заполнении полей платежного документа в поле «Дата валютирования»
необходимо ставить следующий рабочий день, либо ту дату, которой сумма платежа должна быть перечислена на счет бенефициара.

Главное окно содержит строку меню представляющую собой горизонтальную полосу с командами, расположенную непосредственно подзаголовком окна Она включает команды, возможные в данном окне.

Для наиболее часто используемых команд выведены
кнопки на панели инструментов. Войти в систему меню при помощи мыши можно, кликнув по нужному слову в строке меню.

Чтобы выбрать команду из открытого меню, нужно, перемещая мышь, выделить нужную команду и сделать клик.

В результате выбора раздела «Платежные поручения», перед Вами откроется окно для работы со списком элементов платежных документов какого-либо вида, необходимого справочника и тд.

Каждый документ в системе обрабатывается следующим образом:

  1. Документ создается в системе или импортируется из бухгалтерской системы
  2. Подписывается злектронной цифровой подписью (ЭЦП) (одной или несколькими), зарегистрированной в банке
  3. Отправляется в обработку в банк
  4. На банковской стороне проверяется подпись и реквизиты документа
  5. Документ экспортируется в автоматизированную банковскую систему (АБС)
  6. В АБС документ обрабатывается и исполняется
  7. Информация о результатах обработки документа в АБС передается клиенту

Санкционирование — это возможность одобрять все или определенные платежные
документы подготовленные вашим бухгалтером, имея только одну ЭЦП Санкционирование работает только в модуле «Банк-Клиент».

Опишем как работает санкционирование Ваш бухгалтер набирает платежный документ либо импортирует из бухгалтерской системы и сохраняет документ.

При сохранении документ примет статус «Ожидает санкции».

Далее Санкционатор в лице главного бухгалтера или директора заходит в систему под своим логином и паролем Для того, чтобы увидеть документы ожидающие его подтверждения ему необходимо зайти в пункт меню «Исходящие» —«Документы на санкционирование».

Затем Санкционатор одобряет платёжный документ. Либо отклоняет его, указывая свои комментарии в специально отведенном для этого поле.

После того как Санкционатор одобрил или отклонил платежный документ, бухгалтер нажав кнопку «Обновить», может увидеть актуальный статус платежа.

Сетевая версия программы с двумя и более ЭЦП Этот режим позволяет устанавливать несколько автоматических рабочих мест при работе с одной базой, как с режимом «санкционирования».

Ссылка на официальный сайт Народного Банкаwww.halykbank.kz

Народный Банк Халык вход в интернет банкhttps://online.halykbank.kz/ (https://www.myhalyk.kz/)

Служба поддержки системы «Интернет-Банкинг»: Тел. + 7 (727) 259 7227

5 комментариев

Добавить комментарий для Фарида Отменить ответ

  • Добрый день. Рассмотрите возможность установки мобильного номера телефона для службы поддержки системы «Интернет-Банкинг» для юридических лиц .

  • Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация. У меня по не известно причине, деньги с расчетного счета перевелись на карту. Я точно то не делала,так как в вашем банке у меня кредит. И спокойно не волнуясь, знаю,что автоматом кредит снимается. Вижу приходят смс, о том, что снимается сумма безналичный перевод,позвонила в банк, там мне и объяснили,что деньги надо с карточки перевести на счет. Но я разве думала, что на одном депозите,одного и того же человека лежат деньги, и со счета автоматом оплачивается
    кредит, а с карточки нужно сделать перевод, А главное даже никто из банка не позвонил, А скорее свои штрафные санкции применять. И вот ситуация, я не надежный клиент, не желая того, испортила свою кредитную историю.Прошу рассмотреть мою ситуацию, и не зачислять меня в список не надежных клиентов,для меня это важно. Проверьте мои счета и убедитесь. что деньги на кредит лежали там давно, но не понятно каким образом они попали на карточку я не знаю для меня это загадка. Простите я никого не хотела подвести. С уважением ваш клиент. Просьба рассмотреть предложение о напоминании через смс, в день оплаты.

  • не поскажите мне я слышал что можно деньги снимать с пенсионного фонда с возвратом правда это или нет подскажите

  • Неліктен мен интернет-банкинг қызметіне тіркеле алмаймын?
    Менің шоттарым арестте, мұның интернет-банкинг қызметіне тіркелуге ықпал етеді ме?