С системой Интернет банкинг Народного Банка Вы можете:
- общаться с Банком не выходя из своего офиса
- экономить время на доставку платежных поручений — нет «пробок» и «очередей»
- исключить транспортные затраты, расходы на бумагу и тонер
- эффективно использовать время своих сотрудников
Корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу доступно:
- совершать платежи независимо от места пребывания
- передавать по электронным каналам поручения по управлению счетами
- контролировать операции Вашего бухгалтера из любой точки мира
- работать со всеми Вашими счетами, независимо от рода операций и валют
Это легко с помощью системы «Интернет-банкинг для юридических лиц» НАРОДНОГО БАНКА
Система «Интернет-банкинг для юридических лиц» доступна для своих пользователей 24 часа в сутки 365 дней в году. Это значит, что Вы можете работать с Системой в любой точке мире не зависимо от времени и даты.
Поэтому при заполнении полей платежного документа в поле «Дата валютирования»
необходимо ставить следующий рабочий день, либо ту дату, которой сумма платежа должна быть перечислена на счет бенефициара.
Главное окно содержит строку меню представляющую собой горизонтальную полосу с командами, расположенную непосредственно подзаголовком окна Она включает команды, возможные в данном окне.
Для наиболее часто используемых команд выведены
кнопки на панели инструментов. Войти в систему меню при помощи мыши можно, кликнув по нужному слову в строке меню.
Чтобы выбрать команду из открытого меню, нужно, перемещая мышь, выделить нужную команду и сделать клик.
В результате выбора раздела «Платежные поручения», перед Вами откроется окно для работы со списком элементов платежных документов какого-либо вида, необходимого справочника и тд.
Каждый документ в системе обрабатывается следующим образом:
- Документ создается в системе или импортируется из бухгалтерской системы
- Подписывается злектронной цифровой подписью (ЭЦП) (одной или несколькими), зарегистрированной в банке
- Отправляется в обработку в банк
- На банковской стороне проверяется подпись и реквизиты документа
- Документ экспортируется в автоматизированную банковскую систему (АБС)
- В АБС документ обрабатывается и исполняется
- Информация о результатах обработки документа в АБС передается клиенту
Санкционирование — это возможность одобрять все или определенные платежные
документы подготовленные вашим бухгалтером, имея только одну ЭЦП Санкционирование работает только в модуле «Банк-Клиент».
Опишем как работает санкционирование Ваш бухгалтер набирает платежный документ либо импортирует из бухгалтерской системы и сохраняет документ.
При сохранении документ примет статус «Ожидает санкции».
Далее Санкционатор в лице главного бухгалтера или директора заходит в систему под своим логином и паролем Для того, чтобы увидеть документы ожидающие его подтверждения ему необходимо зайти в пункт меню «Исходящие» —«Документы на санкционирование».
Затем Санкционатор одобряет платёжный документ. Либо отклоняет его, указывая свои комментарии в специально отведенном для этого поле.
После того как Санкционатор одобрил или отклонил платежный документ, бухгалтер нажав кнопку «Обновить», может увидеть актуальный статус платежа.
Сетевая версия программы с двумя и более ЭЦП Этот режим позволяет устанавливать несколько автоматических рабочих мест при работе с одной базой, как с режимом «санкционирования».
Ссылка на официальный сайт Народного Банка: www.halykbank.kz
Народный Банк Халык вход в интернет банк: https://online.halykbank.kz/ (https://www.myhalyk.kz/)
Служба поддержки системы «Интернет-Банкинг»: Тел. + 7 (727) 259 7227
часто не работает интернет банкинг
Добрый день. Рассмотрите возможность установки мобильного номера телефона для службы поддержки системы «Интернет-Банкинг» для юридических лиц .
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация. У меня по не известно причине, деньги с расчетного счета перевелись на карту. Я точно то не делала,так как в вашем банке у меня кредит. И спокойно не волнуясь, знаю,что автоматом кредит снимается. Вижу приходят смс, о том, что снимается сумма безналичный перевод,позвонила в банк, там мне и объяснили,что деньги надо с карточки перевести на счет. Но я разве думала, что на одном депозите,одного и того же человека лежат деньги, и со счета автоматом оплачивается
кредит, а с карточки нужно сделать перевод, А главное даже никто из банка не позвонил, А скорее свои штрафные санкции применять. И вот ситуация, я не надежный клиент, не желая того, испортила свою кредитную историю.Прошу рассмотреть мою ситуацию, и не зачислять меня в список не надежных клиентов,для меня это важно. Проверьте мои счета и убедитесь. что деньги на кредит лежали там давно, но не понятно каким образом они попали на карточку я не знаю для меня это загадка. Простите я никого не хотела подвести. С уважением ваш клиент. Просьба рассмотреть предложение о напоминании через смс, в день оплаты.
не поскажите мне я слышал что можно деньги снимать с пенсионного фонда с возвратом правда это или нет подскажите
Неліктен мен интернет-банкинг қызметіне тіркеле алмаймын?
Менің шоттарым арестте, мұның интернет-банкинг қызметіне тіркелуге ықпал етеді ме?