Интернет-банки / Народный банк / Народный Банк | Личный кабинет

Народный Банк | Личный кабинет

Интернет-банкинг для физических лиц Народного Банка Казахстана

Зхарегистрироваться в системе «Интернет-банкинг» и поключиться к ней можно самостоятельно и совершенно бесплатно следующими способами:


  • через удаленно-защищенный канал в интернете на официальном сайте Народного Банка https://www.myhalyk.kz;
  • через средства самообслуживания (банкомат)

Подключение на главной странице сайта Халык Банка https://www.myhalyk.kz происходит во вкладке «Регистрация» с использованием клиентской карты (номер активной карты), с привязанным к ней номером мобильного телефона клиента Банка и услугой «SMS -оповещение». Чтобы подключиться нужно:

  • в соответствующее поле ввести номер вашей карточки;
  • ввести предложенный код безопасности;
  • в графе «Пароль» указать одноразовый код, отправленный в смс на ваш моб. телефон;
  • ввести придуманное вами имя пользователя (логин), а также свой уникальный пароль;
  • нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация с использованием банкомата происхордит по следующей схеме:

  • В банкомат Народного  Банка вставьте карту;
  • Выберите вкладку «Регистрация в системе Интернет банкинг»;
  • Вам будет выдан чек с логином и паролем для входа в систему.
  • Пароль полученный в банкомате временный (пароль действителен в течении 2-х дней) и его необходимо поменять при первом посещении системы интернет-банкинг.

narodnyj-bankСегодня большинство банков имеет ресурсы в интернете с удаленным онлайн-сервисом интернет банкинга и предлагает своим клиентам и пользоваться Личным кабинетом и осуществлять управление и контролирование своего счета через интернет с использованием собственных или кредитных средств.

Очень хочется добавить, что не стоит бояться, или сомневаться в практичность данного сервиса и его справедливости. Ведь все операции, проведённые через сеть Интернет, в обязательном порядке обеспечиваются электронными квитанциями, которые можно распечатать в любое удобное время. Кроме всего прочего, все операции через сеть интернет проходят проверку в службе безопасности банка и все спорные вопросы по ним фиксируются в системе банкинга.

Так же с помощью этой системы легко и просто управлять кредитными картами, подавать заявки на увеличение их лимитов и закрывать старые карты, при этом мгновенно открывая новые. Конечно же, очень много операций нужно завершать в отделении банка. Такова система на сегодня, но для корпоративных клиентов данный сервис просто сказка. Так как у них в наличии всегда электронная печать и все документы можно оформлять в электронном виде без посещения отделения банка.

Официальный сайт Халык Банкаwww.halykbank.kz

Народный Банк Халык вход в Личный кабинетhttps://online.halykbank.kz/ (https://www.myhalyk.kz/)

Служба поддержки: Тел. + 7 (727) 259 7227

card-astana

Дебетовая карта Банка Астаны

zayavka-astana
 

22 комментария

  • 8 февраля 2018 г
    Судя по комментариям ( 21 представлено на витрине, но ни одного ответа. Есть даже 2 летней давности) их никто не читает из руководителей или надзор инстанций. Из 21 обращения 12 касаются интер банка. Я провалился бы от стыда, как клиенты банк кроют, криком кричат о БЕЗОБРАЗНОЙ работе так наз интер банкинг. Сам уже 2 недели не могу оплатить ЖКХ и пр. Если в прошлые месяцы кое как входил, принудительно меняя пароли, то теперь даже такая форма отсутствует или отлетела от рабочего поля, где надо мной 80 летним издеваются, как только можно. Одни только фото картинки, где совершенно безграмотно меня проверяют на знания дорожных знаков или контуров транспортных средств, или понимания рекламных витрин, или из чего состоит мост,тоннель, или имею ли я понятие, что такое подобие (философия), так и пишут «..отметить подобное». При этом кто эту чушь придумал явные нелады с законами фото, когда на обзорном снимке НЕ МОЖЕТ быть ВСЁ четко. Или передний план или середина или задний имеют четкость, а иное — тускло, смазано, туманно. В этой мути надо угадать силуэт авто, соотнести какое то пятно с возможным дор знаком, понять по очертанию какой то мутной дыры не въезд ли это в тоннель, по белой полосе — не боковина ли это кусочка моста, через энциклопедии осознать смысл и содержание слова «витрина» что бы правильно отметить что то блестящее на стене дома да ещё при отсутствие резкости. Господа банкиры!! Вас люди и так не любят зачем гусей дразнить?? Появилось неодолимое желание провести опрос ваших клиентов на соответствие банка термину «народный» , т.к. судя по препонам он только для продвинутых автомобилистов-экзаменаторов в авто школах, он для серьёзных проектантов тоннелей и мостов, для профессуры философии, для ассов рекламы, для молодых остроглазых красавцев без проблем с давлением и в глазах. Откровенная тупая дискриминация простого человека, просто издевательство над законом «О.защите. прав потребителей.»Придумщикам этих «тестов» обороны от клиентов наверно премиальные и почести регулярно перепадают? Кстати, за наш счет. Судя по отсутствию реакции на жалобы надо: во-первых, обратится к прокурору, во-вторых, убежать в нормальный банк пусть без такого многообещающего на вывески «НАРОДНЫЙ» , в-третьих, обратится в газеты, депутатам, в общество защиты прав потребителей, Ну, если не будет толку, то, как советовал дорогой сердцам простых людей В.Высоцкий…. написать в спорт лото. Вы даже не представляете уровня маразма от этой продвинутости как бы защитников наших не ваших денег от злоумышленников. Хозяевам денег, доверивших их банку, точно отрезан к ним доступ. По себе сужу.и по 12 из 21-го обращения. Дьявол всегда скрывается в деталях. Даю картинку. Обзор-фото разделено на 9-12 прямоугольников . Задача отметить все транспортные средства в них. Про муть на заднем плане уже говорено. Но надо разбираться вдруг где то притаившаяся авто под стеной мутного дома. В руках набор луп-не помогает. Призываю молодежь поглядеть-разглядеть. Споры: да-нет. На ближнем плане авто, попавшая в несколько кадров. Бодро отмечаю, но в одном кадре виден почти угадывается ку-со-чек баллона. Отмечать? Не знаю м.б. разработчик этим пренебрег или не заметил, как я в начале. Я отмечу, а он нет. Я не отмечу, а он да. Вот и отказ, при этом я никогда не узнаю почему, а как загнанная кляча буду вечно скакать по заколдованному кругу между знаков и авто, гарцуя по мостам и тоннелям, любуясь витринами и подобиями. Да, вон в дали, то ли на столбе, то ли на его фоне,(а это важно) что то белое. Опять коллективная лупаобразная экспертиза -ЗНАК, не ЗНАК? Отмечать не отмечать. Цена ошибки, вернее моё не соответствие мозгам разработчика, который может и ошибаться между прочем, уже объяснялась.Так «поработав» с 3-5 фото-тестами с нулевым результатом, а это 3-4 часа и более с мухами в глазах и головной болью просто мечтаешь пересечься с этим изобретателем на узкой тропке. Попробуйте сами. Да, ваша многочисленная юридическая рать разве не знает, что на введение такого способа отпугивания клиентов между прочем,надо иметь заключение от организации, при соответствующей лицензии, которая,как минимум, гарантирует соблюдение интересов всех участников процесса оборота финансовых потоков. Думаю, никто об этом не думал. Иначе ваши клиенты не рыдали бы от вашей заботы и не задыхались в объятьях любви, а отдельные не думали о компенсации морального ,а м.б. и физического вреда, полученного от исполнения принудительно навязанных обязанностей подопытных крыс. Утром пойду в терминал оплатить за ТВ, Интер, телефон, воду и пр организациям не нацепившим на себя уважаемое слово НАРОДНЫЙ, но явно соответствующие ему куда более, чем вы. Надеюсь в отместку не заблокируете мой счет. Не советую. Жду, как положено по закону о заявлениях обращениях граждан, ответа на мою почту(е-маил), Кстати, ваши спецы додумались для фильтрации заявлений, как моё, бороться через символы с роботами при четко указанном е-майл. Это всё равно, что человеку, предъявившему удостоверение личности,предлагают принести справку от соседа или домоуправа для признания его и заодно и удостоверения. При таких помощниках никакие враги не нужны. Так, какое название соответствует вашему банку? Буду признателен, если буду услышан..

  • Почему я не могу войти в свой кабинет?
    Произошли какие то изменения?
    С уважением Антонина.

  • скажите пожалуйста как можно посмотреть остаток на счете если карта не подключена к номеру,и ближайший банкомат в 3000 км?

  • после каких то изменений в вашей системе…у меня не работает интернет банкинг…какая причина?

  • В этом месяце ввели некоторые новшества, какое то обновление приложения, я не могу в этом разобраться. какое приложение я должна обновить чтобы у меня зараотал интернет -банкинг? помогите разобраться рож…

  • Почему обязательно заставляют подключить СМС банкинг?????????????????????

  • С давних пор у меня на текущем счете остался висеть остаток, когда получала пособие на дочь-инвалида с детства. Теперь я открыла карту и в интернет-банкинге увидела его и решила перевести на картсчет, для этого сходила в отделение банка на Сейфуллина (Алматы), менеджер взяла с меня заявление на актуализацию счета, счет актуален (находится в Уральске), но деньги со счета на карт счет не уходят «не подключена услуга доставка смс-паролей» То есть банк намеренно меня подталкивает к услуге подключения смс-банкинг, за плату в 350 тенге в месяц. Это нарушение наших прав то есть без СМС-банкинга я не могу работать на переводы и платежи?! Кстати мне предлагают проехаться из Алматы в Уральск (3000 км) за 6 тыс.тенге?! Кто ответит ???????????????

  • очень плохо работает интернет — банкинг, проблема войти, надо несколько раз вводить пароль, и.т.д.

  • где можно спостить на офицальной строничке про дополнительный кредит а то у меня в апреле заканчивоется вид на жительства и я не буду получать пенсию и не смогу выплачивать кредит помагите пожалуста я брола кредит в том гаду на 3 года у Акманжолова Манда.поселак Киевка ст.менеджер Майда

  • помагите пожалуста где можно на офицальной строничке спросит про кредит я уже взяла кредит в том году на 3года а в апреле у меня заканчивоется вид на жительство я не смогу получать пенсию чтоб расплачиватся мне нада продлить его я поэтому хочу зделоть заявку на дополнительный кредит.я брала кредит в поселке Киевка ст.Мэнеджер Майда но консультанты не дают дабро помагите мне пожалусто.мочту я своего сына напесала в однаклассниках

  • Не могу войти свой интернет-банкинг. Пароль каждый месяц новый пароль спрашиваеть. Постоянно проблема войти. Каспий банке очен удобно, почему у Вас плохое обслуживания