Альфа-Банк 2015

Одним из перспективных направлений деятельности Альфа-Банка является развитие электронных каналов доступа клиентов — физических и юридических лиц к российским и зарубежным финансовым рынкам. По оценкам специалистов банка, ежегодные темпы роста сегмента инвестиционных услуг составляют 20%.

Банк планирует активно развивать и продавать услуги трейдинга, предоставляя клиентам — физическим лицам возможность совершать валютные спекуляции на рынке Forex, и услугу по высокотехнологичному доступу к мировым биржевым площадкам для совершения сделок с ценными бумагами. Чтобы услуга отличалась высоким качеством, банк активно развивает платформы Alfa Forex и Direct Market Access для работы с финансовыми рынками — брокерские интерфейсы, аналитические системы, системы
контроля рисков.


Следует отметить, что российские банки уделяют самое пристальное внимание развитию каналов распределения своих услуг, повышению эффективности действующих систем продаж. Рост рентабельности функционирования каналов распределения, качество обслуживания в розничных точках продаж рассматриваются банками в качестве важнейшего конкурентного преимущества. Одно из направлений повышения эффективности и развития каналов распределения — использование для продажи услуг каналов дистанционного обслуживания на основе применения современных информационных технологий.

В Альфа-Банке развиваются такие технологии оказания услуг по каналам удаленного доступа, как интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл», смс-банк «Альфа-Чек».
В планах банка к 2015 г. порядка 90% транзакционных операций проводить вне отделений. Согласно стратегии развития Альфа-Банка к 2015 г. проникновение каналов удаленного доступа должно составить по интернет-банку — 55%, по смс-банку — 48%, no мобильному банку — 25% от общего числа клиентов. Для достижения этой цели в банке ведется работа по совершенствованию продуктов и улучшению интерфейсов (они делаются более понятными и удобными).

Пластиковые карты Альфа-Банка

предоставляют держателям карт ряд дополнительных услуг и преимуществ. Так, клиенты Альфа-Байка, имеющие карты MasterCard World Signia, MasterCard Black Edition, MasterCard Platinum и MasterCard Gold получают значительные скидки при приобретении различных товаров и услуг при условии их оплаты с использованием пластиковой карты Альфа-Банка.

«Мобильная карта» Visa-Ruru-Альфа-Банк дает возможность быстро и безопасно оплачивать любые товары и услуги прямо со счета мобильного телефона «Билайн«, а пополнение карты осуществляется путем пополнения баланса телефона.

«Альфа-Мобайл» мобильный банк

Кроме того, с помощью мобильного банка «Альфа-Мобайл» клиентам доступны и другие банковские операции: внутрисистемные переводы между счетами, оплата сотовой связи, услуг провайдеров интернета, переводы в другие банки или другому клиенту Альфа-Банка, оплата коммунальных услуг и др.

Таким образом, создавая современные инновационные продукты, отвечающие требованиям потребителей, и развивая и совершенствуя каналы удаленного доступа, крупнейшие российские банки стремятся за счет стратегии сегментирования охватить максимальное число клиентов.

Добавить комментарий