Связь и интернет / Ростелеком / ИСПА Личный кабинет

ИСПА Личный кабинет

«Интернет-система поддержки абонентов» — система, которая позволяет осуществлять учёт услуг через интернет для абонентов ОАО «Ростелеком» в следующих регионах: Новосибирская область, Республика Бурятия, Иркутская область, Алтайский край, Республика Хакасия, Омская область, Томская область, Красноярский край, Кемеровская область, Забайкальский край, Горный Алтай.

Основные направления работы ИСПА:


  • Получение счётов за полученные услуги через интернет.
  • Информационная поддержка в вопросах задолженности оплаты за услуги связи.
  • Начисление средств для оплаты связи.
  • Информация о принятии оплаты.
  • Осуществление и расшифровка разговоров по всему миру.
  • Информационное и техническое обеспечение лицевого счёта.

Система ИСПА – возможность бесплатного использования услуги поддержки абонентов, которая даёт полную информацию о состоянии лицевого счёта, наличие долгов, управление платежами за услуги связи. Оплату можно осуществлять наличными деньгами через терминал или при помощи банковской операции – снятии денег с карты международного образца, например, VISA.

ИСПА Ростелеком Личный кабинет

ispa-sibirtelecom
Форма входа в Личный кабинет ИСПА

Для того чтобы стать пользователем этой услуги, необходимо зарегистрироваться. На  главной странице «Ростелеком» нужно выбрать вход в Личный кабинет, либо перейти на страницу Единого Личного кабинета компании «Ростелеком» по адресу https://lk.rt.ru/, либо на сайт https://ispa.sibirtelecom.ru/, где выбрать свой филиал и заполнить поле «Лицевой счёт» своими данными. Ещё одним важным условиям является заполнение пароля, который используется для доступа страницы Webstream.

Узнать этот пароль можно зайдя в приложение «Лист регистрации» о договоре получения услуг. Номер лицевого счёта нужно указывать при оплате счётов, обратившись в справочную службу, можно узнать этот номер и получить ответы на интересующие вопросы. Номер справочной службы: 059.
Во время первого входа в систему даётся пароль для однократного пользования и его нужно изменить, иначе профиль будет заблокирован.
Алгоритм действий для изменения пароля:

  • Зайди в меню и выбрать поле «Пароль».
  • Ввести старый пароль в соответствующее поле.
  • Придумать новый пароль с использованием цифр и букв.
  • Заполнить поле «Новый пароль» придуманным шифром.
  • Повторить пароль в поле «Подтвердить новый пароль».
  • «Установить новый пароль».

Для того, чтобы получить доступ к этому спектру услуг, необходимо обратиться в один из офисов «Ростелеком» и подать заявление. При себе нужно иметь документ, подтверждающий личность (паспорт, свидетельство о рождении, права). После оформления можно регистрироваться на сайте.

Официальный сайт: http://www.ab.ru/

Вход в Личный кабинет «Ростелеком-Сибирь»: https://ispa.sibirtelecom.ru/

 

28 комментариев

Добавить комментарий для iIvan Отменить ответ

  • Простите, но какой высоколобый дебил создавал такой личный кабинет. Программеры для программеров — не иначе. Уберите это издевательство!!!!!!!!

  • невозможно зарегистрироваться в личном кабинете-проще перейти на другого оператора!

  • Явно видно, что делали это программеры для программеров. Все сделано для того, чтобы этим личным кабинетом невозможно было пользоваться нормальным людям. Спасибо !!!!!!! Нормальные конторы запускают что-то новое в тестовом режиме, а потом напрягают народонаселение — или платите несчастным пользователям как тестеровщикам за работу.

  • Неоднократно пыталась зайти в личный кабинет для оплаты услуг, но мне отказывают по причине неверного логина и пароля, и это несмотря на то, что всё было введено в точности.

  • Зарегистрировался в лк Ростелекома. Попытался привязать услугу -сообщение: данная услуга привязана к другому логину (ранее пользовался ISPA Сибирьтелекома, теперь туда зайти не могу и не могу отвязать услугу). Что делать в этом случае. По логину-паролю ISPA в лк Ростелекома не пускает.

  • _ ВЫ НА ХЕРА ЗАХОДИТЕ В Л.К ЧЕРЕЗ ИСПА? ЗАХОДИТЕ НА ПРЯМУЮ В РОСТЕЛЕКОМ ТАВ И ВХОД В Л.К И ВСЕ УСЛУГИ ДОСТУПНЫ

  • Людмила пишет:

    Здравствуйте,для чего личный кабинет,если невозможно зарегистрироваться.Можно как-то попроще.Мне надо срочно поменять тарифный план на интернет,живу р.п.Сосновка,плачу 800руб.У нас нет сервисного центра

    ЛИЧ.КАБИНЕТ НУЖЕН ЧТОБ УПРАВЛЯТЬ ВСЕМУ УСЛУГАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.ОПЛАТА СВОЕГО ТАРИФА И.Т.Д

  • Людмила:
    В ИНТЕРНЕТЕ В ПОИСКЕ НАБИРАЕТЕ РОСТЕЛЕКОМ.ОТКРЫВАЕТЕ САЙТ И РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ ПО СВОЕМУ ДОГОВОРУ КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЛИ ЭТОТ РАЗДЕЛ НАЗЫВАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА УСЛУГ АБОНЕНТА К ДОГОВОРУ (НОМЕР) ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ. ТУТ УКАЗАН ЛОГИН И ПАРОЛЬ ПУНКТ 4.2 ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДОСТУП. МАЛЕНЬКО-ТО НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ КОГДА ЧТО-ТО ЗАКЛЮЧАЕТЕ И СПРАШИВАТЬ КАК ЗАЙТИ В ЛИЧ.КАБИНЕТ

  • Здравствуйте,для чего личный кабинет,если невозможно зарегистрироваться.Можно как-то попроще.Мне надо срочно поменять тарифный план на интернет,живу р.п.Сосновка,плачу 800руб.У нас нет сервисного центра

  • НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТСЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ..СПРАШИВАЮТ НОМЕР ДОГОВОРА Я ЕГО НЕ ЗНАЮ ДОЗВОНИТСЯ ПО ТЕЛ 88003021869 КОТОРЫЙ УКАЗАН НЕ МОГУ СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ НЕ ЗНАЮ ..ЛИЦ СЧЁТ 352010024515 ………….НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ПОПРОЩЕ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТСЯ В ЛИЧ КАБ

  • Я регистрацию прошела месяч назад,я помню наизусть логин и пароль. Сейчас два дня пытаюсь войти в личный кабинет ответ неверное логин или пароль, Ответе пожалуйста что за издевательство. Пытался зарегистрироваться заново ответ клиент стаким логином зарегестрирован

  • Я регистрацию прошел два года назад,я помню наизусть логин и пароль. Сейчас два дня пытаюсь войти в личный кабинет ответ неверное логин или пароль, Ответе пожалуйста что за издевательство. Пытался зарегистрироваться заново ответ клиент стаким логином зарегестрирован

  • Я была зарегистрирована, сейчас не могу зайти в личный кабинет, требует опять регистрацию, да что за издевки!

  • Пришел огроменный счет.Ни зарегистрироваться,ни проверить.Замучилась.Не даром все недовольны этим Ростелекомом.Монополист чертов.Наверное пошлю его подальше.

  • Козлов. Проработал с Пк целый вечер,чтобы зарегистрироваться в личном кабинете. Результат ноль. Озвученная инструкция только мешает.. Тарабарщина,
    Но по отношению с Мосэнергосбыт я еще мало потратил времени с 0 РЕЗУЛЬТАТОМ. Там уже год и все по 0000. Одно обнадеживает : когда нибудь все таки достучусь.

  • не могу зарегистрироваться в личном кабинете «Ростелеком»
    вхожу по ссылке «lk.rt.ru», логин и пароль ввожу руководствуясь подсказкой и никакого результата.

  • Уже десятый раз не могу зарегистрироваться в Личном кабинете. Пять раз беседовал по телефону с работниками Ростелекома по этому поводу. Результат НУЛЕВОЙ. Я много с кем имен контакты по настройкам аналогичных приложений, в т.ч. ТриколорТВ, интернет-банк. Но хуже чем Ростелеком НЕ встречал. Работники Ростелекома додумались до того, что отмечают НЕ выполненную заявку, как ВЫПОЛНЕННАЯ. Зашел на страницу «Мои заявки» и увидел, что заявка за №1200003507274 уже выполнена. Кем и когда?

  • помогите создать личный кабинет ростелеком с компьютера сына, который в армии.

  • 3 раза пытался зарегистрироваться,безуспешно.Хотя логин и пароль,который вводил,успешно работает в соцсетях.Споткнулся на кнопке «далее» после повторного введения пароля.Извините,но в Волгателеком проблем не было.Программа сырая.

  • Ребят… тоже мучалась-психовала, не могла зарегестрироваться… теперь смогла: вот секрет- все, что перечислено в примечаниях(латинские буквы, большие, маленькие, знаки, цифры) это все должно содержаться в пароле! пихайте туда и большие буквы, и маленькие и цифры и символы… не одно, либо другое, а все перечисленное. вот такой дурдом. успешной регистрации.

  • трубицын:Полностью с Вами согласна. Та же самая история,постоянное несовпадение логина и пароля.

  • пытался зарегистрироваться в личном кабинете. Многократные попытки ни к чему не привели. Только не утверждайте, что я что-то делаюне правильно.