Большинство пользователей филиала компании ТТК интернет-провайдера Спарк на сегодняшний день используют для пополнения счета оплату с мобильного телефона или терминала. Это удобно, так как для пополнения достаточно всего лишь найти в меню терминала необходимую кнопку (ТТК) и ввести номер своего договора, который состоит из 9 цифр.

В Личном кабинете пользователи могут ознакомиться с балансом своего счета и узнать о задолженности. Кабинет работает круглосуточно, поэтому у абонентов не будет никаких проблем с доступом на свою страницу.

Возможности Личного кабинета Спарк

  • Управление тарифами и услугами;
  • Пополнение баланса;
  • Управление бонусами и их просмотр;
  • Сервис магазин;
  • Детализация списаний и проверка баланса;
  • Замена пароля;
  • Помощь.

Регистрация в Личном кабинете Спарк

spark-site

Начать пользоваться услугами личного кабинета Спарк может любой абонент компании. Но для начала необходимо будет пройти полную регистрацию и получить разрешение на доступ к предоставлению услуг. Когда пользователю будет выдано разрешение, компания составляет с ним договор, где будет указан номер счета. Это счет и будет являться логином. Пароль для входа пользователь придумывает самостоятельно. Требуется он для подтверждения входа, знать его должен только абонент. После ввода данных необходимо нажать кнопку «Войти в личный кабинет», тогда пользователю откроется его страничка со всеми данными, где он может просматривать всю информацию по своему счету.

В случае если пользователь забыл свой пароль, его можно очень легко восстановить, или заменить новым. Для этого требуется знать лицевой счет, который указан в договоре, свой телефон, паспортные данные (серия и номер), адрес электронной почты.

Для замены пароля можно зайти в настройки личного кабинета или же обратиться в компанию к специалисту, но при этом нужно будет предоставить паспорт зарегистрированного пользователя.

Регистрация на сайте spark-com.ru происходит абсолютно бесплатно, а вот услуги оплачиваются. Перейдя по ссылке на сайт и свой личный кабинет, абонент сможет ознакомиться со всеми тарифами компании.

Если при регистрации, замене пароля или входе у вас возникают проблемы, можно обратиться за помощью к специалистам компании позвонив по горячей линии указанной на сайте. Специалист сможет ответить на любой интересующий вас вопрос.

Регионы входящие в зону обслуживания интернет-провайдера ТТК Спарк:

  • Азов
  • Аксай
  • Брянск
  • Волгодонск
  • Калуга
  • Краснодар
  • Майкоп
  • Новочеркасск
  • Обнинск
  • Ростов-на-Дону
  • Батайск
  • Рязань
  • Таганрог
  • Тула
  • Черкесск

Официальный сайт Спаркhttp://www.spark-com.ru/  войти
Вход в Личный кабинет Спаркhttps://stat.spark-com.ru/  войти
Телефон: 8 (800) 775-0-775 (бесплатно)