«Интернет-система поддержки абонентов» — система, которая позволяет осуществлять учёт услуг через интернет для абонентов ОАО «Ростелеком» в следующих регионах: Новосибирская область, Республика Бурятия, Иркутская область, Алтайский край, Республика Хакасия, Омская область, Томская область, Красноярский край, Кемеровская область, Забайкальский край, Горный Алтай.

ispa

Основные направления работы ИСПА:

  • Получение счётов за полученные услуги через интернет.
  • Информационная поддержка в вопросах задолженности оплаты за услуги связи.
  • Начисление средств для оплаты связи.
  • Информация о принятии оплаты.
  • Осуществление и расшифровка разговоров по всему миру.
  • Информационное и техническое обеспечение лицевого счёта.

Система ИСПА – возможность бесплатного использования услуги поддержки абонентов, которая даёт полную информацию о состоянии лицевого счёта, наличие долгов, управление платежами за услуги связи. Оплату можно осуществлять наличными деньгами через терминал или при помощи банковской операции – снятии денег с карты международного образца, например, VISA.

ИСПА Ростелеком Личный кабинет

Для того чтобы стать пользователем этой услуги, необходимо зарегистрироваться. На  главной странице «Ростелеком» нужно выбрать вход в Личный кабинет, либо перейти на страницу Единого Личного кабинета компании «Ростелеком» по адресу https://lk.rt.ru/, либо на сайт https://ispa.sibirtelecom.ru/, где выбрать свой филиал и заполнить поле «Лицевой счёт» своими данными. Ещё одним важным условиям является заполнение пароля, который используется для доступа страницы Webstream.ispa-sibirtelecom

Узнать этот пароль можно зайдя в приложение «Лист регистрации» о договоре получения услуг. Номер лицевого счёта нужно указывать при оплате счётов, обратившись в справочную службу, можно узнать этот номер и получить ответы на интересующие вопросы. Номер справочной службы: 059.
Во время первого входа в систему даётся пароль для однократного пользования и его нужно изменить, иначе профиль будет заблокирован.
Алгоритм действий для изменения пароля:

  • Зайди в меню и выбрать поле «Пароль».
  • Ввести старый пароль в соответствующее поле.
  • Придумать новый пароль с использованием цифр и букв.
  • Заполнить поле «Новый пароль» придуманным шифром.
  • Повторить пароль в поле «Подтвердить новый пароль».
  • «Установить новый пароль».

Для того, чтобы получить доступ к этому спектру услуг, необходимо обратиться в один из офисов «Ростелеком» и подать заявление. При себе нужно иметь документ, подтверждающий личность (паспорт, свидетельство о рождении, права). После оформления можно регистрироваться на сайте.

Официальный сайт: http://www.ab.ru/

Вход в Личный кабинет «Ростелеком-Сибирь»: https://ispa.sibirtelecom.ru/