«Интернет-система поддержки абонентов» — система, которая позволяет осуществлять учёт услуг через интернет для абонентов ОАО «Ростелеком» в следующих регионах: Новосибирская область, Республика Бурятия, Иркутская область, Алтайский край, Республика Хакасия, Омская область, Томская область, Красноярский край, Кемеровская область, Забайкальский край, Горный Алтай.
Основные направления работы ИСПА:
- Получение счётов за полученные услуги через интернет.
- Информационная поддержка в вопросах задолженности оплаты за услуги связи.
- Начисление средств для оплаты связи.
- Информация о принятии оплаты.
- Осуществление и расшифровка разговоров по всему миру.
- Информационное и техническое обеспечение лицевого счёта.
Система ИСПА – возможность бесплатного использования услуги поддержки абонентов, которая даёт полную информацию о состоянии лицевого счёта, наличие долгов, управление платежами за услуги связи. Оплату можно осуществлять наличными деньгами через терминал или при помощи банковской операции – снятии денег с карты международного образца, например, VISA.
ИСПА Ростелеком Личный кабинет
Для того чтобы стать пользователем этой услуги, необходимо зарегистрироваться. На главной странице «Ростелеком» нужно выбрать вход в Личный кабинет, либо перейти на страницу Единого Личного кабинета компании «Ростелеком» по адресу https://lk.rt.ru/, либо на сайт https://ispa.sibirtelecom.ru/, где выбрать свой филиал и заполнить поле «Лицевой счёт» своими данными. Ещё одним важным условиям является заполнение пароля, который используется для доступа страницы Webstream.
Узнать этот пароль можно зайдя в приложение «Лист регистрации» о договоре получения услуг. Номер лицевого счёта нужно указывать при оплате счётов, обратившись в справочную службу, можно узнать этот номер и получить ответы на интересующие вопросы. Номер справочной службы: 059.
Во время первого входа в систему даётся пароль для однократного пользования и его нужно изменить, иначе профиль будет заблокирован.
Алгоритм действий для изменения пароля:
- Зайди в меню и выбрать поле «Пароль».
- Ввести старый пароль в соответствующее поле.
- Придумать новый пароль с использованием цифр и букв.
- Заполнить поле «Новый пароль» придуманным шифром.
- Повторить пароль в поле «Подтвердить новый пароль».
- «Установить новый пароль».
Для того, чтобы получить доступ к этому спектру услуг, необходимо обратиться в один из офисов «Ростелеком» и подать заявление. При себе нужно иметь документ, подтверждающий личность (паспорт, свидетельство о рождении, права). После оформления можно регистрироваться на сайте.
Официальный сайт: http://www.ab.ru/
Вход в Личный кабинет «Ростелеком-Сибирь»: https://ispa.sibirtelecom.ru/
УЖАС!!! Не войти, не оплатить…
Простите, но какой высоколобый дебил создавал такой личный кабинет. Программеры для программеров — не иначе. Уберите это издевательство!!!!!!!!
невозможно зарегистрироваться в личном кабинете-проще перейти на другого оператора!
Явно видно, что делали это программеры для программеров. Все сделано для того, чтобы этим личным кабинетом невозможно было пользоваться нормальным людям. Спасибо !!!!!!! Нормальные конторы запускают что-то новое в тестовом режиме, а потом напрягают народонаселение — или платите несчастным пользователям как тестеровщикам за работу.
Неоднократно пыталась зайти в личный кабинет для оплаты услуг, но мне отказывают по причине неверного логина и пароля, и это несмотря на то, что всё было введено в точности.
Зарегистрировался в лк Ростелекома. Попытался привязать услугу -сообщение: данная услуга привязана к другому логину (ранее пользовался ISPA Сибирьтелекома, теперь туда зайти не могу и не могу отвязать услугу). Что делать в этом случае. По логину-паролю ISPA в лк Ростелекома не пускает.
_ ВЫ НА ХЕРА ЗАХОДИТЕ В Л.К ЧЕРЕЗ ИСПА? ЗАХОДИТЕ НА ПРЯМУЮ В РОСТЕЛЕКОМ ТАВ И ВХОД В Л.К И ВСЕ УСЛУГИ ДОСТУПНЫ
Людмила пишет:
ЛИЧ.КАБИНЕТ НУЖЕН ЧТОБ УПРАВЛЯТЬ ВСЕМУ УСЛУГАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.ОПЛАТА СВОЕГО ТАРИФА И.Т.Д
Людмила:
В ИНТЕРНЕТЕ В ПОИСКЕ НАБИРАЕТЕ РОСТЕЛЕКОМ.ОТКРЫВАЕТЕ САЙТ И РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ ПО СВОЕМУ ДОГОВОРУ КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЛИ ЭТОТ РАЗДЕЛ НАЗЫВАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА УСЛУГ АБОНЕНТА К ДОГОВОРУ (НОМЕР) ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ. ТУТ УКАЗАН ЛОГИН И ПАРОЛЬ ПУНКТ 4.2 ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДОСТУП. МАЛЕНЬКО-ТО НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ КОГДА ЧТО-ТО ЗАКЛЮЧАЕТЕ И СПРАШИВАТЬ КАК ЗАЙТИ В ЛИЧ.КАБИНЕТ
Здравствуйте,для чего личный кабинет,если невозможно зарегистрироваться.Можно как-то попроще.Мне надо срочно поменять тарифный план на интернет,живу р.п.Сосновка,плачу 800руб.У нас нет сервисного центра
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете ??????????????????????????????
не могу зарегистрироватся в личный кабинет
НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТСЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ..СПРАШИВАЮТ НОМЕР ДОГОВОРА Я ЕГО НЕ ЗНАЮ ДОЗВОНИТСЯ ПО ТЕЛ 88003021869 КОТОРЫЙ УКАЗАН НЕ МОГУ СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ НЕ ЗНАЮ ..ЛИЦ СЧЁТ 352010024515 ………….НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ПОПРОЩЕ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТСЯ В ЛИЧ КАБ
Я регистрацию прошела месяч назад,я помню наизусть логин и пароль. Сейчас два дня пытаюсь войти в личный кабинет ответ неверное логин или пароль, Ответе пожалуйста что за издевательство. Пытался зарегистрироваться заново ответ клиент стаким логином зарегестрирован
Я регистрацию прошел два года назад,я помню наизусть логин и пароль. Сейчас два дня пытаюсь войти в личный кабинет ответ неверное логин или пароль, Ответе пожалуйста что за издевательство. Пытался зарегистрироваться заново ответ клиент стаким логином зарегестрирован
Я была зарегистрирована, сейчас не могу зайти в личный кабинет, требует опять регистрацию, да что за издевки!
Как получить от них помощь
Пришел огроменный счет.Ни зарегистрироваться,ни проверить.Замучилась.Не даром все недовольны этим Ростелекомом.Монополист чертов.Наверное пошлю его подальше.
Козлов. Проработал с Пк целый вечер,чтобы зарегистрироваться в личном кабинете. Результат ноль. Озвученная инструкция только мешает.. Тарабарщина,
Но по отношению с Мосэнергосбыт я еще мало потратил времени с 0 РЕЗУЛЬТАТОМ. Там уже год и все по 0000. Одно обнадеживает : когда нибудь все таки достучусь.
не могу зарегистрироваться в личном кабинете «Ростелеком»
вхожу по ссылке «lk.rt.ru», логин и пароль ввожу руководствуясь подсказкой и никакого результата.
Уже десятый раз не могу зарегистрироваться в Личном кабинете. Пять раз беседовал по телефону с работниками Ростелекома по этому поводу. Результат НУЛЕВОЙ. Я много с кем имен контакты по настройкам аналогичных приложений, в т.ч. ТриколорТВ, интернет-банк. Но хуже чем Ростелеком НЕ встречал. Работники Ростелекома додумались до того, что отмечают НЕ выполненную заявку, как ВЫПОЛНЕННАЯ. Зашел на страницу «Мои заявки» и увидел, что заявка за №1200003507274 уже выполнена. Кем и когда?
Пытался зарегистрироваться,не получается, идите на …
помогите создать личный кабинет ростелеком с компьютера сына, который в армии.
3 раза пытался зарегистрироваться,безуспешно.Хотя логин и пароль,который вводил,успешно работает в соцсетях.Споткнулся на кнопке «далее» после повторного введения пароля.Извините,но в Волгателеком проблем не было.Программа сырая.
Ребят… тоже мучалась-психовала, не могла зарегестрироваться… теперь смогла: вот секрет- все, что перечислено в примечаниях(латинские буквы, большие, маленькие, знаки, цифры) это все должно содержаться в пароле! пихайте туда и большие буквы, и маленькие и цифры и символы… не одно, либо другое, а все перечисленное. вот такой дурдом. успешной регистрации.
да, постоянное несовпадение логина и пароля
трубицын:Полностью с Вами согласна. Та же самая история,постоянное несовпадение логина и пароля.
пытался зарегистрироваться в личном кабинете. Многократные попытки ни к чему не привели. Только не утверждайте, что я что-то делаюне правильно.