Для абонентов интернет-провайдера «Зелёная точка» города Ставрополь существует удобный интернет-сервис Личный кабинет, позволяющий дистанционно управлять своим лицевым счетом.
Возможности этого онлайн-сервиса помогут пользователям во многих вопросах связанных с управлением лицевым счетом абонента. Личный кабинет «Зелёная точка» г. Ставрополь позволяет сделать следующее:
- получать информацию о состоянии своего лицевого абонентского счета,
- просматривать статистику о получаемых услугах,
- управлять тарифными планами,
- пользоваться дополнительными услугами, такими как «Доверительный платеж».
Абоненты компании проживающие в городе Ставрополь войдя в Личный кабинет получают возможность дистанционного доступа к данным абонентского лицевого счета.
Как войти в Личный кабинет «Зелёная точка» Ставрополь
- Чтобы осуществить вход в учетную запись Личного кабинета перейдите на официальном сайте http://zelenaya.net/ в раздел своего региона нажав «Ставрополь»:
- На открывшейся странице вы увидите меню сайта и различные информационные разделы для абонентов. В правой части странички нажмите на ссылку «Личный кабинет»:
- Вам откроется страничка авторизации абонента, перейти на которую вы можете так же по этой ссылке — https://personal.ooonet.ru/:
- В форме авторизации введите Логин / ЛС и введите Пароль, после чего нажмите ниже кнопку «Войти».
Если все сделали правильно, то вы войдете в свой профиль на сайте и сможете пользоваться всеми возможностями Личного кабинета компании «Зелёная точка».
Личный кабинет «Зелёная точка»: cсылки для входа на официальный сайт, в Личный кабинет , номер телефона, контакты
Официальный веб-сайт | http://zelenaya.net/ |
Адрес в г. Ставрополь | 355000, г. Ставрополь, ул. Хетагурова, 9 Пн-Пт: 9:00 — 21:00, Сб-Вс: 9:00 — 18:00 |
Вход в Личный кабинет «Зелёная точка» Ставрополь | https://personal.ooonet.ru/ |
Сайт «Зеленая точка» Ставрополь | http://stavropol.zelenaya.net |
Единый номер обслуживания абонентов | +7(8652) 333-333 |
Работа операторов в вечернее время отвратительная Практически не возможно. Звонила раз 7 , ответил на седьмой раз Рустам или Руслан и тот сослался на то , что якобы меня не слышит. Проверила — у меня со звуком все в порядке.Поняла что это отговорка. Буду жаловаться в головное предприятие. Мой лицевой счет 2240**. Оплатила все и опять остаюсь якобы в долгу
В договоре не указан тариф, скорость интернета, стоимость роултера проверить не возможно За роултер срок оплаты истек 01.06.2019г а с меня все еще берут. Прошу описать на мой эл.адрес
****@yandex.ru все условия оплаты на момент заключения договора.
С уважением Семенихина В М