РайON – городской интернет провайдер, который предлагает услугу качественного и выгодного доступа в сеть. Одно из главных преимуществ для подключенных к услугам абонентов – онлайн-сервис “Личный кабинет”, который предоставляет клиентам возможность дистанционного обслуживания.

Личный кабинет интернет-провайдера РайОн

Для удобного получения информации о своем лицевом счете абонента на сайте провайдера существует система доступа через интернет, который называется Личный кабинет РайON. Официальный сайт интернет-провайдера располагается по адресу http://www.rayonline.ru/. Он подключает пользователей к интернету по выделенной линии из оптоволокна.

Это гарантирует высокую скорость и бесперебойную работу сети. РайON предлагает ряд выгодных тарифов на выбор, чтобы каждый смог подобрать наиболее оптимальное предложение.

Предоставление услуги осуществляется по предоплате. Пополнить счет можно многими способами: банковская карта, банкоматы и прочее.

Возможности Личного кабинета

Использование личного кабинета предоставляет клиентом ряд возможностей:

  • просмотр тарифного плана;
  • переход на другой ТП;
  • подключение услуги выделенного IP-адреса;
  • получение свежих данных об изменения в тарифных планах;
  • покупка абонемента;
  • контроль баланса.

Благодаря личному кабинету, пользователи получают полноценное дистанционное обслуживание. Чтобы узнать данные о тарифе, услугах, балансе, не нужно связываться со службой поддержки или лично посещать офис провайдера, достаточно авторизоваться в личном кабинете.

Как войти и пользоваться Личным кабинетом

Для того, чтобы войти в личный кабинет нужны авторизационные данные. Их выдают сотрудники РайON при заключении договора.

Для входа в ЛК:

    1. Перейдите на официальный сайт провайдера http://www.rayonline.ru/.
    2. Справа располагается форма для входа. Укажите в ней полученные от провайдера логин и пароль.

    1. Нажмите кнопку “Войти”.
    2. Так же можно войти в Личный кабинет РайON со страницы авторизации по адресу http://lk.vladinfo.ru/auth заполнив панель входа своими данными и нажав соответствующую кнопку для перехода в ЛК

Как пользоваться онлайн-кабинетом Район

Пользоваться личным кабинетом РайON очень просто. Он содержит меню, которое состоит из разделов. Достаточно выбрать нужный и совершить действие, например, пополнить баланс.

Как оплатить интернет

Оплата услуг провайдера производится абонентами в порядке предоплаты. Расчетный период начинается вначале месяца, а именно с 1го числа каждого месяца. Пополнить баланс своего лицевого счета можно с помощью различных способов, которые перечислены на данной странице – http://www.rayonline.ru/oplatit/.

Как восстановить пароль от Личного кабинета

Если секретный код от личного кабинета утерян, необходимо восстановить его обратившись к провайдеру в офис или попробуйте сделать это через службу поддержки. Обычно порядок восстановления пароля таков:

  1. Позвоните в службу поддержки.
  2. Назовите оператору данные паспорта.
  3. Скажите кодовое слово, указанное в договоре.
  4. Получите новый пароль.

Как связаться со службой поддержки РайON

У провайдера имеется служба клиентской поддержки, куда можно задавать вопросы по поводу подключения, работы личного кабинета и прочего.

Телефон: 47-01-11 (круглосуточно)

Email: support@rayonline.ru

Ответы на многие интересующие вопросы можно найти по ссылке http://support.rayonline.ru/.

Контакты и ссылки

Адрес отдела обслуживания абонентов г. Владимир, ул. Горького, д. 70
Официальный сайт провайдера РайОн http://www.rayonline.ru/
Вход в Личный кабинет РайОн http://lk.vladinfo.ru/auth
Телефон службы технической поддержки 47-01-11
E-mail поддержки support@rayonline.ru