Воспользоваться услугой Личный кабинет клиента WestCall могут пользователи прошедшие регистрацию. Если вы ранее не были зарегистрированы на сайте данная инструкция поможет разобраться с этим вопросом и пошагово расскажет как получить доступ к системе Личный кабинет.

Один из ведущих операторов связи, компания WestCall, предоставляет услуги интернет подключения, IP-TV, виртуальной АТС, видеонаблюдения и других услуг для малого среднего и крупного бизнеса, сотрудничает с государственным сектором и операторами связи.

Вход в систему Личный кабинет клиента WestCall: первичная авторизация, регистрация Email

Процесс входа в систему происходит со страницы авторизации:

  1. Войдите на главную страницу официального сайта
    http://westcall.ru/ и в меню справа откройте пункт “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ”
  2. Перейдя на страницу авторизации “Личный кабинет клиента WestCall” http://lk.westcall.ru/login заполните поля формы данными для входа (e-mail и пароль), затем кликните по кнопке “Войти”

Регистрация

  1. Зарегистрировать новую учетную запись можно перейдя по ссылке на странице авторизации “Впервые на сайте?”
  2. В открывшейся форме “Новый пользователь” необходимо заполнить два поля
  3. Введите любой номер действующего договора между вашей компанией и WestCall в поле “Номер договора”
  4. Введите адрес электронной почты, зарегистрированной в базе ВестКолл в поле “Email”
  5. Нажимайте “Получить пароль”

Если вы не уверены, что ваш email добавлен в базу, свяжитесь с менеджером компании!

Что делать, если адрес вашей электронной почты не зарегистрирован в базе ВестКолл

  1. В этом случае, после ввода номера договора, e-mail и нажатия кнопки “Получить пароль”, появится соответствующее сообщение о том, что данный адрес электронной почты в программе не зарегистрирован, и что зарегистрировать его можно отправив сообщение на abonent@westcall.ru
  2. Кликаем на эту этой ссылку и нам откроется форма заявки на подключение. Здесь нужно ввести номер вашего договора, название вашей компании и электронный адрес. Запрос на подключение будет отправлен после нажатия кнопки “Отправить”
  3. Обратите внимание! Заявка на подключение обрабатывается в течение суток

Восстановить пароль можно путем получения нового, для этого перейдите на страничку с формой восстановления перейдя по ссылке http://lk.westcall.ru/password или нажмите в панели авторизации “Забыли пароль?”. Введите свой электронный адрес и нажмите “Получить пароль”. Далее дождитесь сообщения на указанный e-mail.

Личный кабинет ВестКолл: веб-сайт, контакты, cсылки для регистрации и входа, телефон тех. поддержки

Компания “ВестКолл” официальный сайт http://westcall.ru/
Вход в Личный кабинет WestCall http://lk.westcall.ru/login
Регистрация Личного кабинета http://lk.westcall.ru/newuser
Телефон контакт-центра +7 (495) 647-00-11
Телефон службы технической поддержки (495) 7211703
E-mail info@westcall.ru