Как и многие современные банки России, Росбанк предоставляет своим клиентам массу возможностей для управления счетами дистанционно. С их помощью становится реальным достижение целей и решение многих задач, связанных с финансами. Дабы облегчить клиентам доступ к услугам через интернет, специалисты в данной области разработали ряд online-сервисов. И в их числе особое место занимает интернет-банк, с помощью которого любой клиент Росбанка сможет:
- удалённо получать сведения о счетах,
- управлять счетами и картами,
- совершать платежи и переводы
- получать различную информацию и новости.
«РОСБАНК Онлайн» регистрация и вход в Личный кабинет
Для регистрации в системе онлайн-банк Росбанка нужно посетить отделение банка, где клиенту по его желанию будет выдана идентификационная карта. А для получения одноразовых паролей можно использовать сотовый телефон или специальное устройство – токен, который выдаётся в банке. Если использовать сотовый телефон, то следует загрузить специальное мобильное приложение.
Теперь следует посетить официальный сайт Росбанка www.rosbank.ru. В правом верхнем углу страницы есть красная кнопка интернет-банка. На неё следует нажать левой кнопкой мыши, в открывшемся меню выбрать вариант для физических лиц. Откроется новое окно. В нём можно увидеть небольшое поле с вкладками – варианты входа в интернет-банк.
При создании данного сервиса специалисты в области интернет-банкинга предусмотрели три варианта входа. Первая вкладка – это идентификационная карта или логин. В строку нужно ввести последние восемь цифр карты и подтвердить. Произойдёт переход на следующую страницу с условиями подключения к сервису (для самого первого входа). С условиями нужно согласиться. После согласия и подтверждения следующий шаг – создать пароль. Придумать его нужно самому, ввести в соответствующую строку и подтвердить ввод. После этого на мобильный телефон должен прийти код (пароль) в смс. Эти символы нужно ввести и подтвердить. После подтверждения произойдёт переход на страницу, где нужно ввести придуманный ранее пароль. Это всё.
Вторая вкладка (второй способ входа) – мобильный телефон. В строку нужно ввести номер мобильного телефона, федеральный код вводить нужно. Теперь нужно активировать мобильное приложение. В нём через интернет-банк и РОСБАНК Онлайн нужно выбрать первый тип пароля и ввести тот пароль, который был определён при установке мобильного приложения. Только после этого приложение на мобильном телефоне создаст пароль из шести знаков, который нужно ввести теперь в компьютере (строка ниже строки с номером телефона). Ввод следует подтвердить.
Третья вкладка – токен. Здесь вводятся последние восемь знаков номера самого токена (обратная сторона устройства). А ниже находится строка для одноразового пароля с токена. Чтобы его получить, нужно включить сам токен, ввести его пин-код, выбрать единичку. Сгенерированный пароль нужно ввести и подтвердить. Это действие приведёт на другую страницу, где нужно будет активировать токен (это только для первого входа, а дальше без активации). Нужно указать последние восемь знаков идентификационной карты, подтвердить.
Каждый вариант предполагает свой алгоритм действий, но ничего сложного в этом нет. Суть заключается в последовательном введении паролей, номеров, кодов, полученных теми или иными путями.
Интернет-банк Росбанка можно назвать своеобразным Личным кабинетом, ошибки не будет. С помощью «РОСБАНК Онлайн» можно управлять счетами, выполнять различные операции с картами, вкладами, оплачивать кредиты, а также производить настройку параметров сервиса, подключить мобильный банк (телефонный банк) и многое другое. Меню весьма удобное, проблем возникнуть не должно. А служба поддержки Росбанка даст рекомендации, укажет пути решения той или иной проблемы, если таковые возникли.
Официальный сайт: www.rosbank.ru
«РОСБАНК Онлайн» Вход в Личный кабинет: https://ibank.rosbank.ru/Login.aspx
Телефоны службы поддержки: 8 800 200 54 34 (по РФ бесплатно), + 7 495 789 88 77
Обращение к руководству банка. Войти в личный кабинет банка крайне неудобно. На сайте банка масса предложений войти в личный кабинет, а в реальности это либо реклама банка, либо инструкции по входу. Это так называемая недружелюбность программ банка. Это напрягает!
отвратное обслуживание
как зайти в личный кабинет вы можете подсказать или сменить легче банк чем вы отзавётесь
не набирается номер идентификационной карты—как это сделать????
Не могу войти в личный кабинет…