Росбанк располагает множеством полезных сервисов, в том числе продуктами разработок в области интернет-банкинга. Это весьма перспективное направление, так как спрос на подобные сервисы только возрастает со временем.

На сегодняшний день клиенты банка легко могут получить доступ к регистрации в сервисе «Личный кабинет». По сути «интернет-банк» и «Личный кабинет» — это два названия одного и того же сервиса.

«РОСБАНК Онлайн» регистрация и вход

В личном кабинете клиент Росбанка сможет получать информацию о счетах, вкладах, картах, о ранее выполненных операциях. Также возможно выполнять переводы денежные (рубли или валюта), проверять баланс карт, составлять выписки, подавать заявки на выпуск карт, подключить мобильный банк (в Росбанке он имеет название «Телефонный банк»), изменять пин-коды карт. В личном кабинете банка весьма удобное меню, понятное любому пользователю. А если вопросы возникают, то с ними вполне можно обратиться в службу поддержки сервиса. Там дадут все необходимые сведения по интересующим вопросам.

ros-bank-lk

Зарегистрироваться в личном кабинете или интернет-банке легко. Нужно обратиться в отделение Росбанка, получить идентификационную карту. В зависимости от способа авторизации, понадобится или токен, или установка и персонализация мобильного приложения на телефон (чтобы получать одноразовые пароли).

После этого нужно на официальном сайте банка www.rosbank.ru в правом верхнем углу найти иконку интернет-банка, пройти по ней и выбрать вариант для физических лиц. На новой странице нужно только выбрать удобный вариант для входа и попутной регистрации. Их три.

В случае с идентификационной картой всё просто: вводятся последние восемь цифр карты, нужно ознакомиться и согласиться с условиями подключения, придумать пароль для дальнейшего входа. На мобильный телефон, привязанный к карте, придёт разовый пароль, эти символы нужно ввести в соответствующее поле, повторить придуманный ранее пароль. Каждый шаг подтверждается нажатием активной кнопки «Продолжить».

Второй способ ещё проще – мобильный телефон. Вход осуществляется со второй вкладки, где нужно вписать номер мобильного телефона с федеральным кодом. Ниже можно увидеть ещё одну строку – для кода, сгенерированного мобильным приложением на сотовом телефоне. Приложение нужно запустить, выбрать опцию онлайн-банка, первый тип пароля. Код сбудет сгенерирован. Все дальнейшие действия нужно просто подтвердить.

Третий способ так же прост. Используется небольшое устройство прямоугольной формы – токен. С компьютера в строку нужно ввести номер токена (обратная его сторона, снизу). Сам токен нужно включить, ввести его пин, выбрать единичку. Полученный пароль в компьютере ввести в строку ниже номера токена. Если вход производится впервые, то это действие приведёт на страницу активации токена, там вводится номер идентификационной карты, подтверждается ввод.

Суть входа или регистрации в сервисе интернет-банк (личный кабинет) сводится к вводу паролей, кодов сгенерированных и их подтверждению. Даже не читая инструкций можно всё понять. Простота – это огромный плюс.

«РОСБАНК» Официальный сайт: www.rosbank.ru

Вход в Интернет-банк «РОСБАНК Онлайн»: https://ibank.rosbank.ru/Login.aspx

Горячая линия: 8 800 200 54 34 (по России бесплатно), + 7 495 789 88 77