Вход в Личный кабинет Интернет-банка Почта Банк возможен только прошедшим регистрацию пользователям имеющим пароль с логином для авторизации в личном кабинете.

Тем кто прошел регистрацию войти в Интернет-банк не составит труда, для этого:

  • Посетите официальный сайт Почта Банка — http://www.pochtabank.ru;
  • Выберите на стартовой странице вкладку «Интернет-банк», кликните на нее для перехода на страницу входа;
  • Для доступа к системе дистанционного банковского обслуживания введите в пустых полях персональные реквизиты, затем нужно кликнуть по кнопке входа (белая надпись Вход со стрелкой на синем фоне).

 

Панель входа в Личный кабинет интернет-банка

Реквизиты для входа Личный кабинет (логин и пароль) от приложения Мобильный банк подходят также для авторизации в Интернет-банке на компьютере. По всем вопросам, связанным с дистанционным обслуживанием, Вы можете обратиться в Клиентскую службу Банка по одному из следующих телефонов: 8 800 550-07-70, +7 495 532 13 00.

Основы безопасной работы в системе: удостоверьтесь, что соединение происходит в защищенном режиме с использованием протокола HTTPS (появляется буква S в адресной строке: https://www.pochtabank.ru/), необходимо убедится в правильности сертификата SSL-соединения. На сайте Почта Банка указана ссылка для входа в Интернет-банк.

Официальный сайт Почта Банка: www.pochtabank.ru

Почта Банк Вход в Личный кабинетhttps://my.pochtabank.ru/ 

Телефон службы поддержки: 8 800 550-07-70  (бесплатно для звонков из РФ)