Один из лидеров на рынке мобильной связи и мобильного интернета сотовый оператор Мегафон предлагает своим абонентам передовую услугу — Личный кабинет lk.megafon.ru.
Современный онлайн-сервис Личный кабинет Megafon для удаленного управления услугами компании — это надежный и безопасный способ держать под контролем баланс, пополнять его и взять управление своим счетом и подключенными услугами в свои руки.
- Пополняйте и проверяйте баланс своего счета и контролируйте расходы
- Пользуйтесь Личным кабинетом с любых устройств
- Изменяйте тарифные планы и управляйте подключенными услугами
- Получайте поддержку клиентской службы
- Осуществляйте контроль за доступом и настройками
- Используйте накопленные бонусы
Для входа в Личный кабинет Megafon можно воспользоваться ссылкой https://lk.megafon.ru/login/ или войти на главную страницу сайта компании и нажав на значок ключа в правом углу вверху страницы попасть на страницу входа в Личный кабинет, где введя номер телефона в любом формате, пароль, полученный в виде ответного СМС после отправленного кода с вашего мобильного телефона *105*00# и нажав кнопку Войти вам станет доступен ваш персональный раздел на сайте оператора. Восстановить пароль вы так же сможете данным способом.
Чтобы управлять связью своей компании вы можете воспользоваться дополнительным сервисом от оператора — корпоративным Личным кабинетом Megafon. Для входа в него найдите соответствующий раздел «Для корпоративных клиентов» на страничке авторизации или введите в строку браузера этот адрес https://lk.megafon.ru/b2blinks/.
Здесь выбрав свой регион вы перейдете в раздел аутентификации клиента. Введите персональные логин и пароль от Корпоративного портала или от нового Личного кабинета. Войдя в персональную часть сайта вы получите доступ для отслеживания расходов, управления услугами и самое главное вы сможете получать отчетную документацию.
Megafon официальный сайт: www.megafon.ru
Вход в Личный кабинет Megafon: https://lk.megafon.ru/login/
Телефон службы поддержки МегаФон:
8-800-550-05-00
+7 927-111-05-00
Вход для корпоративных клиентов: https://center.b2blk.megafon.ru
Телефон службы поддержки для корпоративных клиентов: 8 (800) 550-0555
За 5 сек. случайного выхода в интернет сняли 200 руб.Это нормально?Вы там очумели, мягко выражаясь?
?
В LK вошла, но оплатить связь пыталась с 9 утра до 13 дня и
все бесполезно, всеми предлагаемыми способами, в результате
вышла из кабинета и оплатила с другого сайта с %. Полностью
согласна с другими коментариями. Все, на что способны разработчики- это тратить наше время и нервы.
Алексей , сказочник ) Связь г*** , другого слова не подберу , справедливости ради скажу , что это у всех Российских операторов , если не в городе , то связь очень плохая , по работе часто бываю в Приморске и Усть-Луге , про 4G и говорить нечего, это не только телефония и телевидение тоже , вроде Российские города , а Финов и Эстонцев ловит прекрасно каналов 12 , а наших от силы 3 и то глаза можно сломать , все наши операторы могут бабло только драть а нормальное , мощное оборудование ставить не хотят , жлобы , мегафон лучший из худших , а в личный кабинет попасть , наверное легче к Путину на прием )
Раньше был нормальный личный кабинет, а после того как его обновили попасть туда не возможно. Все делаю правильно. Присылают пароль, ввожу, номер телефона ввожу и пишут неправильный код с картинки. Несколько раз пытаюсь войти и блокируют
дибильная система входа
На втором телефоне: +79296565164 заблокирован аккаунт. Набираю *105*00# и отправляю на номер 0500. Пароль не приходит, а приходит сообщение, что мой вопрос на контроле. И сколько это будет продолжаться? Вчера потратил 70 руб.на отправку смс. Получается выкачивание денег!!!
Не могу войти в личный кабинет. чтобы изменить пароль
Хотела зайти в ЛК, не смогла, пишут -неправильно введен код с картинки. Хотя делала все правильно.
Здравствуйте. Хотела зарегистрироваться и войти в ЛК, но не смогла, пишут НЕПРАВИЛЬНО ВВЕДЕН КОД КАРТИНКИ,хотя все вводила правильно.Обидно.
Добрый день! Как открыть мне свой личный кабинет ????? телефлон Астраханского провайдера 927-568-87-39
Здравствуйте,оставьте старую версию.В новой полный бред.г.Саратов
Мне нравится в связи Мегафон то что где-бы я не находился я на связи всегда .Объясню почему однажды мы рыбачили на выходе в Белое море начался шторм и заглох двиготель (залило) и нас стало прибивать к острову Кильдин где нас и перевернуло повезло одно около берега лодке хана хорошо телефоны в пакетах вышли на берег костёр как всегда зажигалки не мокнут подсохли выташили телефоны связь есть а находились очень далеко от цивилизации теперь постоянно пользуюсь этой сетью.