Компания «ВОЛЯ» уже много лет занимает лидирующие позиции на рынке предоставления услуг коммуникации, а именно интернет, телевидения и телефонии. И также давно предоставляет своим абонентам возможность использования личного кабинета.

Это глобальная сеть, которая с каждым днем делает свою работу все более качественней, и предоставляет своим пользователям только самые качественные услуги. Тоже самое можно сказать и о работе Личного кабинета.

Воля «Мой кабинет» вход

Пользоваться Личным кабинетом Воля можно несколькими способами:

  • Зайти в него используя логин и пароль с официального сайта компании
  • Используя мобильное приложение, что кому-то будет более удобно.

volia-lk

В Личном кабинете онлайн, так и в самом приложении «ВОЛЯ Личный кабинет» имеется ряд функций и особенностей, которые может использовать каждый абонент.

Так например несколькими нажатиями кнопок можно получить полную статистику пользователя:

  • дата подключения услуг,
  • срок использования,
  • остаток на балансе,
  • дата и сумма всех пополнений за любой период времени,
  • списания со счета денежных средств и т.д.

На главной странице личного кабинета вы найдете все акции, которые на данный момент действуют в рамках работы оператора, а также условия участия в них, и полную информацию.

Также найдете ответы на все интересующие вас вопросы с проблемами в работе, если такие имеются, сможете устранить любую проблему, или обратиться за помощью в техническую поддержку.

Теперь разберем функции пользовательского меню:

  1. Первая вкладка «Мой счет». Здесь вы сможете просмотреть баланс, услуги отсрочки и пополнить счет, с помощью карты или интернет кошелька.
  2. Вторым раздело является «Мои услуги». В данном разделе вы сможете посмотреть тарификацию подключенных вами услуг интернета или телевидения, заказать другой пакет услуг или отказаться от уже подключенных.
  3. Следующей вкладкой является «Мои заявки». В ней вы сможете просмотреть все заявки отправленные в техподдержку, их статус рассмотрения и ответы(в случае если был задан вопрос).

Также можете подключить функцию оповещения, после ее подключения вам на телефон или же на почту по вашему выбору будут приходить оповещения о процессах происходящих в рамках работы сети, акциях и абсолютно всего, что может вам помочь или заинтересовать.

Официальный сайт: http://volia.com/

Вход в Личный кабинет ВОЛЯ: https://portal.volia.com/

Вход в «Мой кабинет» (Портал абонента): https://stat.volia.com:8443/ktvinet/main.do

Служба технической поддержки: (044) 502–22–50

Электронная почта поддержки абонентов: abonents@volia.com