Как войти в Корпоративный Личный кабинет

Нужно зайти на сайт megafon.ru в раздел «КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ», кликнуть «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и ввести логин и пароль (для их получения можно обратиться в любой салон «Мегафона»).

Если Вам необходимо изменить пароль, зайдите в «НАСТРОЙКИ», далее «ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ», ввести Ваш текущий пароль, дважды ввести новый и нажать «СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ».

Вы можете получать отчеты по электронной почте(e-mail) и смс-уведомлением. Чтобы не вводить номер телефона и email каждый раз вручную, зайдите в «НАСТРОЙКИ» заполните поля «ТЕЛЕФОН», «ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА» и сохраните изменения.

Как посмотреть информацию о поступивших платежах

Зайдите в раздел «ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА». Чтобы просмотреть информацию о поступивших платежах, воспользуйтесь кнопкой «ПОСМОТРЕТЬ ПЛАТЕЖИ», если Вы хотите увидеть платежи для нескольких лицевых счетов сразу, вернитесь в список лицевых счетов, для этого надо нажать «ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА», в меню отметьте флажком интересующие Вас лицевые счета.

Количество Выбранных лицеВых счетов отображается в нижней части окна, чтобы увидеть их список, нажмите «ПОКАЗАТЬ», теперь нажмите кнопку «ПОСМОТРЕТЬ ПЛАТЕЖИ». Откроется список поступивших платежей, при необходимости можно изменить порядок отображения платежей, например если нажать на заголовок «СУММА ПЛАТЕЖА», Вы отсортируете все платежи в порядке возрастания суммы.

Также список можно отфильтровать, например по типу платежа и его дате, при необходимости список платежей можно сохранить воспользовавшись кнопкой «ЭКСПОРТ» в правом верхнем углу. Выберите подходящий формат и файл будет загружен на ваш компьютер.

Как получить акт сверки

Зайдите в раздел для «ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА». Нажав на номер лицевого счета Вы попадете на страницу расширенной информации о нём, для получения акта сверки нажмите соответствующую кнопку, установите диапазон дат для сверки и нажмите «ДАЛЕЕ». Поскольку подготовка акты сверки может занять какое-то время, на этапе подтверждения, Вы можете настроить отправку уведомлений в виде sms или электронного письма. Когда обработка заказа будет завершена, Вам придет оповещение.

Сформированный документ будет хранится в разделе «ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ», но также Вы можете сразу указать адрес электронной почты, на который его следует отправить и защитить паролем. Теперь нужно нажать кнопку «ГОТОВО», чтобы создать заказ на подготовку акта сверки. Нажав на ссылку история заказов Вы перейдете в раздел, в котором отображается информация о всех заказах в личном кабинете. Заказы — это любые изменения параметров оказываемых услуг, например подключение тарифной опции на мобильном абонентском номере, и любые отчеты, которые были запрошены через личный кабинет.

Когда обработка заказа завершена сформированный файл можно скачать нажав на значок документа, если у Вас нет возможности сохранить файл, например если Вы используйте мобильное устройство, которое не поддерживает такую возможность, Вы можете отправить документ на электронную почту; для этого нажмите на ссылку с названием действия (Вы перейдете в расширенную информацию о заказе), нажмите на кнопку «ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ» и укажите параметры доставки.

Как получить отчётные документы

Личный кабинет позволяет получить отчётные документы (счет, счет-фактуру) в электронном виде. Зайдите в раздел «ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА», выберите один или несколько лицевых счетов и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ОТЧЁТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ».

Выберите один или несколько отчетных периодов и нажмите «ДАЛЕЕ». Выберите требуемые документы и формат файлов (счет-фактура всегда готовится в формате PDF). Нажмите «ДАЛЕЕ», на этапе подтверждения проверьте детали заказа, при необходимости установите оповещения и нажмите «ГОТОВО» в сформированные документы будут также доступны в разделе «ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ».

Как добавить информацию о сотруднике

Выберите в меню раздел «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ», в щелкните на нужный номер и зайдите в карточку абонента, заполните фамилию, имя и отчество, выберите из списка должность. Если нужно создайте новое значение справочники нажмите «СОХРАНИТЬ», чтобы применить изменения. Теперь вы можете найти этот абонентский номер по имени сотрудника или его должности.

Вы также можете воспользоваться массовой загрузкой информации об именах сотрудников; для этого подготовьте текстовый файл, в котором будет указан номер и имя пользователя через запятую, перейдите в список абонентских номеров выбрав пункт «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ», и нажмите кнопку «ИМПОРТ ОПИСАНИЙ», выберите Ваш файл и нажмите «ДАЛЕЕ». Возле номеров появятся имена сотрудников, которые их используют. Обратите внимание: ранее внесенные имена будут заменены новыми.

Как присвоить абонентским номерам метки

Вы можете присвоить метки абонентским номерам, которые позволят удобным образом группировать номера для выполнения над ними каких-либо операций. Выберите в меню раздел «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ». Метки можно присваивать массово, для этого надо отметить флажками нужных абонентов, нажать кнопку «ИЗМЕНИТЬ МЕТКИ». Выберите нужные метки и нажмите «ПРИМЕНИТЬ», метки выбранных абонентов будут изменены. Метки также можно редактировать в карточке расширенной информации об абонентском номере воспользовавшись кнопкой «ИЗМЕНИТЬ МЕТКИ».

Как заменить сим карту

Если сотрудник потерял телефон и у Вас есть резервная sim-карта Вы самостоятельно можете поменять симкарту на номере. В разделе «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» в меню выберите нужный номер, зайдите в карточку абонента и просто нажмите «ЗАМЕНИТЬ SIM-карту». Введите номер сим-карты и код разблокировки PUK 1. Подтвердите действие кнопкой «ЗАМЕНИТЬ».

Как установить переадресацию

Вы можете посмотреть какие переадресации подключены на номере. В разделе «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» выберите нужный номер, зайдите в карточку абонента, перейдите во вкладку «ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ‘. Здесь можно установить переадресацию, например если сотрудник забыл телефон дома или отменить её.

Как просмотреть услуги фиксированной связи

В личном кабинете вы можете работать с лицевыми счетами созданными для услуг мобильной и стационарной связи. Чтобы просмотреть перечень услуг и абонентских номеров, предоставляемых по договору об оказании услуг фиксированной связи, перейдите в раздел «ФИКСИРОВАННАЯ СВЯЗЬ». Перечень услуг отображается в виде таблицы. Список можно сортировать и фильтровать. Вы можете добавить различные метки для большего удобства, для работы со списком фиксированных услуг. Самостоятельное управление услугами через личный кабинет пока не предусмотрено, поэтому возможен только просмотр информации о расходах на услуги фиксированной связи, в том числе и расходов по каждой конкретной услуге.

Как управлять тарифами и услугами

Для того, чтобы управлять тарифами и услугами нужно зайти в раздел «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» и выбрать одного или нескольких абонентов. Для этого установите флажок рядом с выбранными номерами, список выбранных абонентов хранится пока Вы не удалили из него номера вручную или не вышли из личного кабинета. После того как Вы определились с перечнем абонентов, выберите действия, которые нужно произвести нажав на кнопку в нижней части экрана (например «ИЗМЕНИТЬ НАБОР УСЛУГ»), выберите выполняемые действия, нажмите «ДАЛЕЕ», откроется перечень услуг доступных для подключения, выберите конкретные услуги, которые вы хотите подключить абонентам отметив их флажками, и нажмите «ДАЛЕЕ», выберите дату и время подключения услуг, затем снова нажмите «ДАЛЕЕ». В левой части экрана отображаются абонентские номера выбранные Вами для изменений.

Чтобы отказаться от подключения услуг на номере, нажмите на крестик рядом с ним (справа отображается информация о том какие услуги вы планируете подключить), здесь вы можете определить способ обработки заказа, в том случае, если для какого-то из номеров подключение невозможно. Подключить услуги на всех номерах, для которых это возможно или не подключать услуги никому из выбранного списка. Также можно произвести онлайн проверку возможности подключения услуг для выбранных абонентов. Этот процесс может потребовать времени, поэтому кнопка «ПРОВЕРИТЬ СЕЙЧАС» доступна, если в списке не очень много абонентских номеров.

При онлайн проверке, Вы можете сразу увидеть на каких номерах услуга будет подключена и стоимость подключения. Если услугу не возможно подключить на каком-то из номеров наведите курсор на значок ошибки чтобы увидеть причину, также на этом этапе Вы можете настроить отправку уведомлений о завершении обработки заказа, нажмите на кнопку «ГОТОВО». Статус заказа можно отслеживать в истории заказов. список можно отфильтровать по действию, статусе, дате и количеству абонентов в заказе. Нажмите на название действия, чтобы перейти в расширенную информацию о заказе.

Если на каком-то номере не удалось получить услуги, будет отображена причина. Если Вы хотите повторно выполнить действие с номерами, в котором заказ выполнен с ошибкой, нажмите на кнопку «ПОКАЗАТЬ АБОНЕНТОВ ПОДРОБНО», откроется раздел «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ», но список номеров при этом, будет отфильтрован таким образом, чтобы отображались только номера, по которым не удалось выполнить заказ. Управление тарифным планом и тарифными опциями осуществляется аналогичным образом.