Интернет-банки / Крайинвестбанк / «Крайинвестбанк» Личный кабинет

«Крайинвестбанк» Личный кабинет

Для улучшения качества обслуживания банком Крайинвестбанк был создан онлайн-сервис дистанционного обслуживания. Интернет-банком могут пользоваться все клиенты банка. Это универсальная система платежей, и прочих услуг банка созданная для удобства всех пользователей, которые не хотят тратить попусту своё драгоценное время. Для того чтобы начать пользоваться этой услугой необходимо заполнить заявку в отделении банка и пройти регистрацию на сайте. Сервис интернет-банкинга бесплатный и помогает экономить, так как стоимость услуг за проведения операций, значительно меньше, чем в офисе банка.

krayinvestbank
Панель входа в Личный кабинет «Крайинвестбанка»

При помощи Личного кабинета в интернет-банке, появляется возможность:


  • Быстро и без проблем просматривать информацию по своим кредитным картам и денежным операциям;
  • С лёгкостью оперировать своими средствами, переводить со счёта на счёт деньги при этом, не прилагая особых усилий;
  • Совершать различные платежи, очень удобно для занятых людей, у которых нет времени стоять в очереди, чтобы сделать тот или иной платёж;
  • Погашать кредиты, даже не отходя от компьютера;
  • Интернет-банкинг позволяет открыть новый вклад в банке или заказать новую пластиковую карту.

Подобные сервисы создаются банками для того, чтобы повысить уровень обслуживания, соответствовать новым стандартам качества и показать свою заботу о клиентах, которая всегда на первом месте у Банка Крайинвест.

Крайинвестбанк относительно молодой, но очень надёжный партнёр в сфере банковских услуг. С момента своего основания в 2001 году он уже успел занять лидирующие позиции среди кредитных организаций Краснодарского края. Соблюдая все мировые стандарты качества, этот банк становится одним из лучших в своём регионе. Профессионализм и качество обслуживания всегда на высоком уровне. Внедряя новые технологии и системы обслуживания, Крайинвест Банк станет безусловным лидером среди банков Краснодарского края.

Адрес ОАО «Крайинвестбанк»: 350063, г. Краснодар, ул. Мира, 34

Официальный сайт ОАО «Крайинвестбанк»www.kibank.ru войти

«Крайинвестбанк» вход в Личный кабинетhttps://ikib.ru/rich/auth войти

Служба поддержки: тел. 8 800 200 80 65 (круглосуточно)

E-mail: mail@kibank.ru

32 комментария

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

  • Не могу сменить пароль, вечная это проблема, не один банк Этого не просит.

  • Как проверить карту на наличие блокировки, не могу оплачивать в интернет-магазинах,постоянно отказ?

  • Просто ужас!!!! Не могу войти в личный кабинет, вечно не тот логин и пароль, запрашивает не понятно что, пару попыток и блокируют. Одни проблемы, перечисления, вовремя не доходят, чтобы проверить, пол дня уходит, вечно не загружается информация, одни неудобства !!!!

  • Не могу войти в личный? Не активны строки ввода пароля и логина. Что за безобразие?

  • Зарегистрировалась в личном кабинете. А войти в него не могу. Что делать?

  • Уже неделю не работает личный кабинет, не могу войти и оплатить кредит. На экране показывает, что идет обработка

  • Являюсь клиентом «Крайинвестбанка» уже более 5 лет. Пользуюсь интернет-банком, проблем никогда не возникало, все платежи проходят быстро. Пароль меняют часто, но это для безопасности. Удивлена плохим отзывам.

  • не могу войти в личный кабинет нужно срочно отправить платежные поручение помагите

  • Виктор пишет:

    Прочитал отзывы о работе интернет банка, очень жаль — неделаете выводов, а так хотелось продолжить быть Вашим клиентом. С уважением к Вам ваш клиент. Прошу ответить на мою электронку.

    Виктор:

  • безобразная работа интернет банка «Крайинвестбанк», уже больше 1 часа не могу попасть в свой личный кабинет, 3 раза обращалась в службу поддержки, объяснить причину не могут, одни догадки с их стороны, кто и когда поменял мне пароль и имя пользователя не знаю

  • Безобразная работа банка. Банкоматы в недоступных местах. Их мало. Функции скудные. Вынуждена обслуживаться, заблокирую карту при первой возможности. Банк не делает выводов

  • Помогите восстановить пароль и логин. Спасибо. Раньше пользовалась и было все окей

  • Хотел оставить комментарий об отвратительной системе восстановления логина/пароля (будьте внимательны! Система сама, без вашего ведома, меняет и логин и пароль, но заменить временные данные, полученные при восстановления просит только лишь пароль! Логин нудно самому проверять!), однако не хотят публиковать почему-то…

  • Какой, извините, «умник» придумал такую систему восстановления логина и пароля? Почему временные логин и пароль («временный» на то и временный, чтобы действовать определенный промежуток времени!) при их запросе, заменяют постоянные, ранее прописанные в реквизитах, данные? С такой проблемой столкнулся впервые! У меня есть ЛК в других банках. Там, временный пароль выдается только лишь для однократного входа в систему — и все! Потом выдается сообщение о необходимости сменить пароль, но не логин! А тут, в Крайинвесте, система меняет сама логин, но вот указаний/сообщений об этом ни каких нет! Из-за этого, у меня уже 4 раза блокировался доступ — пока случайно не додумался проверить логин… Понимаю — безопасность там, но хотя бы сообщаете что делает система с моими личными данными!

  • Работает все отлично.Если че не так звоните по бесплатному телефону, все решается без проблем.

  • Прочитал отзывы о работе интернет банка, очень жаль — неделаете выводов, а так хотелось продолжить быть Вашим клиентом. С уважением к Вам ваш клиент. Прошу ответить на мою электронку.

  • такая же история не могу попасть в личный кабинет! смс с заменой пароля уже 5 раз заказывал, все равно не могу попасть в личный кабинет! бордак! а тех- потдержка , что справа в углу ! вообше на полном марозе! 2 раза писал . сразу пишет, что не могут ответить все заняты!

  • камила: Попросите их все отправить вам личные новые данные заново и вместо того пароля который вам присылают (он одноразовый) установите другой (без букв, только цифры и символы) И все.

  • прислали пароль и логин и все равно не могу войти в личный кабинет. либо пишет что не найден в системе. начинаю регистрацию заново пишет что в системе эти реквизиты зарегистрированны.

  • «Вбивала»полученный личный № и пароль 20 раз и мне всё время отписывали- неверно! — Это просто безобразие! Обозначенная услуга НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ- значит нечего её рекламировать!!!

  • не хочу обслуживаться в этом банке. сервис ноль. во многих банках отказываются работать с крайинвест. ограничены многие функции.не нравится. очень плохое обслуживание

  • Служба интернет банка «Крайинвестбанк» работает отвратительно. Очень медленно. Регулярно во время операции оплаты коммунальных услуг, логин и пароль принимается со второй или третьей попытки. Сама операция оплаты коммунальных услуг постоянно прерывается в середине или конце операции. Пароль для идентификации выдается со значительной задержкой,что вероятно и является причиной сбоя программы по оплате коммунальных услуг.

    • согласна со всеми негативными отзывами-как еще вводить данные. С чека логин с смс пароль и что. А НЕПРАВИЛЬНО.