Для улучшения качества обслуживания банком Крайинвестбанк был создан онлайн-сервис дистанционного обслуживания. Интернет-банком могут пользоваться все клиенты банка. Это универсальная система платежей, и прочих услуг банка созданная для удобства всех пользователей, которые не хотят тратить попусту своё драгоценное время. Для того чтобы начать пользоваться этой услугой необходимо заполнить заявку в отделении банка и пройти регистрацию на сайте. Сервис интернет-банкинга бесплатный и помогает экономить, так как стоимость услуг за проведения операций, значительно меньше, чем в офисе банка.
При помощи Личного кабинета в интернет-банке, появляется возможность:
- Быстро и без проблем просматривать информацию по своим кредитным картам и денежным операциям;
- С лёгкостью оперировать своими средствами, переводить со счёта на счёт деньги при этом, не прилагая особых усилий;
- Совершать различные платежи, очень удобно для занятых людей, у которых нет времени стоять в очереди, чтобы сделать тот или иной платёж;
- Погашать кредиты, даже не отходя от компьютера;
- Интернет-банкинг позволяет открыть новый вклад в банке или заказать новую пластиковую карту.
Подобные сервисы создаются банками для того, чтобы повысить уровень обслуживания, соответствовать новым стандартам качества и показать свою заботу о клиентах, которая всегда на первом месте у Банка Крайинвест.
Крайинвестбанк относительно молодой, но очень надёжный партнёр в сфере банковских услуг. С момента своего основания в 2001 году он уже успел занять лидирующие позиции среди кредитных организаций Краснодарского края. Соблюдая все мировые стандарты качества, этот банк становится одним из лучших в своём регионе. Профессионализм и качество обслуживания всегда на высоком уровне. Внедряя новые технологии и системы обслуживания, Крайинвест Банк станет безусловным лидером среди банков Краснодарского края.
Адрес ОАО «Крайинвестбанк»: 350063, г. Краснодар, ул. Мира, 34
Официальный сайт ОАО «Крайинвестбанк»: www.kibank.ru войти
«Крайинвестбанк» вход в Личный кабинет: https://ikib.ru/rich/auth войти
Служба поддержки: тел. 8 800 200 80 65 (круглосуточно)
E-mail: mail@kibank.ru
Не могу сменить пароль, вечная это проблема, не один банк Этого не просит.
Как проверить карту на наличие блокировки, не могу оплачивать в интернет-магазинах,постоянно отказ?
Просто ужас!!!! Не могу войти в личный кабинет, вечно не тот логин и пароль, запрашивает не понятно что, пару попыток и блокируют. Одни проблемы, перечисления, вовремя не доходят, чтобы проверить, пол дня уходит, вечно не загружается информация, одни неудобства !!!!
Не могу войти в личный? Не активны строки ввода пароля и логина. Что за безобразие?
Как войти в уже зарегистрированный личный кабинет?
Зарегистрировалась в личном кабинете. А войти в него не могу. Что делать?
можно внести в оплату услуги,оплату за продукцию эйвон
Уже неделю не работает личный кабинет, не могу войти и оплатить кредит. На экране показывает, что идет обработка
Являюсь клиентом «Крайинвестбанка» уже более 5 лет. Пользуюсь интернет-банком, проблем никогда не возникало, все платежи проходят быстро. Пароль меняют часто, но это для безопасности. Удивлена плохим отзывам.
Как подключить мобильный банк
не могу войти в личный кабинет нужно срочно отправить платежные поручение помагите
Виктор пишет:
Виктор:
безобразная работа интернет банка «Крайинвестбанк», уже больше 1 часа не могу попасть в свой личный кабинет, 3 раза обращалась в службу поддержки, объяснить причину не могут, одни догадки с их стороны, кто и когда поменял мне пароль и имя пользователя не знаю
Безобразная работа банка. Банкоматы в недоступных местах. Их мало. Функции скудные. Вынуждена обслуживаться, заблокирую карту при первой возможности. Банк не делает выводов
Как зарегестрироваться в онлайн
Здравствуйте. Помойте терминал на ул. Коммунистической г. Кореновска.
Помогите восстановить пароль и логин. Спасибо. Раньше пользовалась и было все окей
Хотел оставить комментарий об отвратительной системе восстановления логина/пароля (будьте внимательны! Система сама, без вашего ведома, меняет и логин и пароль, но заменить временные данные, полученные при восстановления просит только лишь пароль! Логин нудно самому проверять!), однако не хотят публиковать почему-то…
Какой, извините, «умник» придумал такую систему восстановления логина и пароля? Почему временные логин и пароль («временный» на то и временный, чтобы действовать определенный промежуток времени!) при их запросе, заменяют постоянные, ранее прописанные в реквизитах, данные? С такой проблемой столкнулся впервые! У меня есть ЛК в других банках. Там, временный пароль выдается только лишь для однократного входа в систему — и все! Потом выдается сообщение о необходимости сменить пароль, но не логин! А тут, в Крайинвесте, система меняет сама логин, но вот указаний/сообщений об этом ни каких нет! Из-за этого, у меня уже 4 раза блокировался доступ — пока случайно не додумался проверить логин… Понимаю — безопасность там, но хотя бы сообщаете что делает система с моими личными данными!
Работает все отлично.Если че не так звоните по бесплатному телефону, все решается без проблем.
Прочитал отзывы о работе интернет банка, очень жаль — неделаете выводов, а так хотелось продолжить быть Вашим клиентом. С уважением к Вам ваш клиент. Прошу ответить на мою электронку.
Не могу попасть в личный кабинет.
не могу войти в личный кабинет
такая же история не могу попасть в личный кабинет! смс с заменой пароля уже 5 раз заказывал, все равно не могу попасть в личный кабинет! бордак! а тех- потдержка , что справа в углу ! вообше на полном марозе! 2 раза писал . сразу пишет, что не могут ответить все заняты!
У меня работает всё нормально. Спасибо «Крайинвестбанку»
камила: Попросите их все отправить вам личные новые данные заново и вместо того пароля который вам присылают (он одноразовый) установите другой (без букв, только цифры и символы) И все.
прислали пароль и логин и все равно не могу войти в личный кабинет. либо пишет что не найден в системе. начинаю регистрацию заново пишет что в системе эти реквизиты зарегистрированны.
«Вбивала»полученный личный № и пароль 20 раз и мне всё время отписывали- неверно! — Это просто безобразие! Обозначенная услуга НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ- значит нечего её рекламировать!!!
не хочу обслуживаться в этом банке. сервис ноль. во многих банках отказываются работать с крайинвест. ограничены многие функции.не нравится. очень плохое обслуживание
хочу пользоваться личным кабинетом
Служба интернет банка «Крайинвестбанк» работает отвратительно. Очень медленно. Регулярно во время операции оплаты коммунальных услуг, логин и пароль принимается со второй или третьей попытки. Сама операция оплаты коммунальных услуг постоянно прерывается в середине или конце операции. Пароль для идентификации выдается со значительной задержкой,что вероятно и является причиной сбоя программы по оплате коммунальных услуг.
согласна со всеми негативными отзывами-как еще вводить данные. С чека логин с смс пароль и что. А НЕПРАВИЛЬНО.