Интернет-банки / Центр-инвест / «Центр-инвест» Личный кабинет

«Центр-инвест» Личный кабинет

«Центр-инвест» Интернет-банк

Банк Центр-инвест предоставляет всем своим клиентам очень хорошего помощника для сотрудничества с ними — интернет-банк. Если вы являетесь клиентом банка, то вам после рагистрации будет доступна услуга удаленного обслуживания – Личный кабинет «Центр-инвест». С помощью онлайн-банкинга у вас перед глазами всегда будет полная информация, по поводу ваших счетов, проплаты, получения средств и их траты, а так же другая не менее важная личная информация.

Как зарегистрироваться и войти в систему «Интернет-банк»

  1. Для этого в любом отделении «Центр-инвест Банка» необходимо подписать договор на услугу онлайн-обслуживания через сервис «Интернет-Банк», там же вам выдадут логин и пароль для доступа в Личный кабинет.
  2. Для авторизации на официальном сайте банка Центр-инвест www.centrinvest.ru перейдите во вкладку «Вход в Интернет-Банк» и введите ваши регистрационные данные и нажмите «Войти».

tsntr-invest-lk


Такой услугой очень просто и выгодно управлять, так как вам по малейшей надобности не нужно будет мчаться в банк, и делать нужные выписки. В своем персональном Личном кабинете у вас появится прямая возможность проводить ряд определенных задач и опций:

  • Всегда и в любое время проверять состояние счетов,
  • Проводить различные платежи без процентной комиссии за них,
  • Между своими счетами распределять определенные средства,
  • Проводить отправление смс и ммс сообщений,
  • Автоматически настраивать различные автоплатежи,
  • Проводить замену своего тарифного плана,
  • Делать дополнительные заказы на опции и функции, а также непосредственно подключать их.

С помощью такого простого и доступного меню, вы всегда будете в курсе всей необходимой вам информации. Даже если у вас нет под руками компьютера, вашей выручалочкой станет любимый мобильный телефон, на которой можно установить мобильную опцию — «Центр-инвест» Личный кабинет». Установив такое приложение на свой гаджет, вы всегда будете полностью контролировать всю информацию, связанную с вашей работой или банковскими счетами.

Пополнить мобильную связь, баланс карты или оформить покупку через сеть интернета не предоставит для вас труда и сложности. Каждый человек сможет провести любую операцию в независимости от ее сложности. Пользоваться такой услугой, может, как простой человек, так и юридическая персона.

Если вы активный и уверенный в себе работающий человек, то вам очень важно иметь всегда под руками удобную программку или опцию, которая б упрощала заданную вам работу или предстоящие дела. Это очень важно в тот момент, когда ваша работа или дела напрямую связаны с работой банковской системы или различных счетов.

Приложение, возможно, и доступно для мобильных телефонов на операционной системе Android Tab, Android phone, для iPhone и для iPad. Также есть единый личный кабинет, в котором возможно проводить самые различные просмотры, выписки и операции.

С таким личным кабинетом, возможно, проводить самую сложную работу не тратя при этом существенных сил. Личный кабинет — очень удобная и комфортная опция.

Адрес ОАО КБ «Центр-инвест»: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62

«Центр-инвест» вход в Личный кабинет: https://link.centrinvest.ru/

Официальный сайт Центр-инвест Банка: https://www.centrinvest.ru/

Служба поддержки банка: 8 863 2-000-000
8 800 2-009-929
(бесплатно по РФ)

 

8 комментариев

  • Имею пластиковые карточки разных банков , у всех установил личные кабинеты , . Извените но ваш банк худший из всех существующих , мне стыдно за вас .

  • Скажите пожалуйста через карту как можно на телефон денги положит (без банкомат)???

  • Ужас. сделано все, чтоб клиент не смог пользоваться услугой личного кабинета. Так же нельзя. Вечером дозвониться по круглосуточному номеру в банк, чтоб получить консультацию невозможно. Ну меняйтесь как то. Просто стыдно за вас!!!

  • Предпоследняя строка рекламного описания — издевательство. С таким личным кабинетом легче повеситься… Стыдно должно быть за такой функционал. Операции по счету за 60 дней. Т.е. даже не за ДВА месяца! А если мне надо за год?! Остаток по счёту на нужную дату не отслеживается… Приход, расход, а где «НА СЧЕТУ» ?

  • Устройство личного кабинета — редкостный отстой!
    Нет возможности получить полную банковскую выписку, остаток на счете после операции не отражается, период ограничен 60 днями, т.е. даже всего за ДВА месяца невозможно получить информацию, ибо это 61 день… А если надо за год?! Как узнать остаток на счете на определенную дату — да никак!

  • написала почти месяц назад в одном из отделений банка заявление на пересчет платежа.ответа так и не получила.