Интернет-банки / РНКБ / Интернет-банк РНКБ — Личный кабинет

Интернет-банк РНКБ — Личный кабинет

Обзор системы дистанционного обслуживания клиентов и основные возможности личного кабинета.

Панель входа в систему

Интернет-банкинг от ПАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ)

Физические лица могут выполнять все доступные операции, касающиеся собственных счетов (переводить средства, заказывать выписки или карту и тому подобное).

Есть возможность оплаты коммунальных услуг, сотовой связи, перечисления денег клиентам РНКБ или других банков России. Если требуется переводить деньги по определённому расписанию, то это расписание можно задать в профиле, а система сама потом будет давать команды в соответствии с расписанием.


Для юридических лиц, впрочем, как и для физических – это личный кабинет. Помимо этого всего, между банком и юридическим лицом может происходить обмен электронными копиями документов, может вестись переписка посредством электронных сообщений, заявка по конвертации.

Как зарегистрироваться в интернет-банке, или онлайн-банке РНКБ?

Регистрация возможна только в отделении банка. Это выполняет сотрудник банка в присутствии клиента. Сам же клиент должен только предоставить паспорт, номер телефона, написать заявление на подключение. Вход в систему Интернет-банк РНКБ происходит по данным, высланным банком на указанный номер телефона в сообщении.

Как проходит авторизация (вход) в системе интернет-банк РНКБ?

Официальный сайт ПАО «РНКБ» http://www.rncb.ru/ содержит на главной странице меню, позволяющее выполнить многие операции, уточнить любую информацию. Можно выбрать в меню справа четвёртый по счёту пункт (окно серого цвета).

При выборе первого варианта в этом окне открывается другое окно https://ibank.rncb.ru/scoring/protected/welcome.jsf.

Здесь вводятся данные, выданные банком. После этого появится ещё одна страница, где нужно заказать пароль, для чего есть отдельная клавиша. Поступивший пароль вводится в строку ниже. А справа нужно вписать долговременный пароль (тот, что используется постоянно, выданный).

Меню сервиса построено по принципу иерархии. Каждый пункт имеет свои подпункты. С помощью меню можно решить любую задачу.

Чтобы выйти из аккаунта, нужно нажать ссылку вверху окна с соответствующим названием.

Что такое «iBank 2 Key»?

Он представляет собой usb-токен, маленькое устройство для хранения электронных паролей, дополнительное средство защиты. Максимум может сохранить до 64 пароля. Получить его можно в отделении банка РНКБ у специалиста уже при подключении интернет-банка.

Это основные вопросы, которыми могут задаться пользователи. Что ещё можно добавить к этому? С сайта банка со страницы http://www.rncb.ru/ru/mobilnoe-prilojenie/ можно скачать мобильное приложение на телефон или другое мобильное устройство. Мобильный банк значительно упростит и ускорит выполнение многих операций, получение информации.

По всем остальным вопросам служба поддержки поможет консультацией. По вопросам интернет-банкинга: +7 (495) 232-90-85, 8-800-100-90-850, 0-800-50-09-85. По прочим вопросам: +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00, 8 (800) 234-27-27. Направить письмо можно на почту rncb@rncb.ru.

Что собой представляет ПАО «РНКБ»? Хоть и тема звучит несколько иначе, всё равно важно знать, с чем клиент имеет дело. Расположен РНКБ в Симферополе республике Крым. Некоторое время назад он представлял собой дочернюю организацию Банка Москвы, до 2014 года. Но позже отделился. И в 2016 году все акции стали принадлежать государству, представленному Федеральным агентством по управлению государственным имуществом. Основной вид деятельности (специализация) – предоставление кредитных продуктов различным юридическим лицам, предоставление различных видов вкладов населению.

ПАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ) официальный сайтhttps://www.rncb.ru/ вход

Войти в Личный кабинет интернет-банка РНКБhttps://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf вход

Служба поддержки: 8 800 100-90-85

23 комментария

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

  • ТАК ЖЕ, КАК И ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ. НАВЕРНОЕ, НАДО ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГОЙ БАНК

  • Прочитал все комментарии и полностью с ними согласен. Я не то, что не могу войти в личный кабинет , я не могу его даже создать.

  • СТОЛЬКО НЕГАТИВА НА ВАШ БАНК А ВАМ ПО ФОНАРЮ.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВООБЩЕ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В КРЫМУ!ДВА ЧАСА ПРОСИДЕЛА И ТАК И НЕ ВОШЛА В СВОЙ КАБИНЕТ!А В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА НЕ ХОТЯТ ПОКАЗАТЬ,КАК ЭТО ДЕЛАТЬ-КОМП К СЕБЕ ПОВЕРНУТЫЙ И ЧТО-ТО ТАМ НАБЕРУТ И ВСЕ В ПОРЯДКЕ.ВЫ ВООБЩЕ ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ РАБОТАЕТЕ?БАРДАК!

  • Просидел пол дня и в результате пошёл пешком в ближайшее отделение на Г.Сталинграда, а оно на ремонте—РАБОТА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!

  • Прочитайте отзывы на вашу работу. Хотел открыть счёт, но ознакомившись с комментариями, настроение пропало. Устраните бардак в Вашей организации и получите новых клиентов,а следовательно и прибыль.

  • Вот мне интересно , читает руководство Рнкб отзывы ? Ведь ни одного положительного и ни одного ответа !
    Уважаемые клиенты банка считаю ,что пора писать не отзывы в пустоту а в общество защиты прав потребителей и антимонопольной службу !
    Обнаглели в конец вообще не хотят работать . Я буду писать , присоединяйтесь пора наводить порядок , ни где в России нет такого безобразия как в Крыму!!!!!

  • Каждый раз проблема с входом в личный кабинет. На этот раз вообще не могу войти. Оператор не отвечает.

  • НЕ могу изменить пароль при правильном вводе для входа в личный кабинет
    ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ

  • Не могу войти в интернет банк!!!!!!!!! Администраторы наведите у себя порядок!!!!

  • У меня проблема, я не помню ни логина ни пароля, так как привязка была к украинскому номеру телефона! В отделении банка сказали что нужно пройти самостоятельную регистрацию, а у меня не получается! Я не знаю что делать

  • Не могу войти в интернет банк . При ПРАВИЛНОМ вводе смс кода выдает ответ что он не верный. Чушь собачья

  • Не могу зайти в интернет-банкинг. Логин и пароль правильные, и т.д. Происходит нормальный переход на страницу подтверждения, с запросом СМС-пароля, высланного на мобильный номер, и… Просто тупо не приходит СМС с одноразовым паролем для текущей сессии. Моб. телефон работает, баланс на счету не ноль, всё проверено. В службу поддержки РНКБ дозвониться невозможно. Что теперь, всё бросать и завтра с утра ехать в отделение РНКБ? Нелепо как-то это всё…

  • Не могу войти в интернет банк при ПРАВИЛЬНОМ введении пароля и логина. Это безобразие! На горячей линии предлагают подойти с паспортом в отделение банка, а я нахожусь в другой части России. Еще существует, оказывается, услуга «личный код» , о которой меня никто не предупреждал ни в отделении банка, ни в виде смс. Писала на сайте банка на обратную связь — никакой реакции. Уважаемое руководство банка, обратите внимание! Мы же ваши клиенты!!!!

  • Для чего в рнкб интернет банкинк ? Оплатить ни чего не возможни , чтоб войти в личный кабинет нужно потратить уйму времени ! Два дня пытался оплатить штраф гибдд без результатно ! В банке ежедневно огромные очереди ,чтоб что-то оплатить нужно потратить пол дня , а то и целый день ( сервис мать вашу ) .Руководство банка Вы работать когда нибудь начнёте ? Или у вас всё настроено на то , чтоб усложнить жизнь своим клиентам !?!?!?!?

  • Утром ещё пустило в личный кабинет, но перевести деньги не удалось, всё зависало, а теперь только пустая страница, что там у вас происходит?

  • Ужас, уже неделю не могу войти в личный кабинет и оплатить услуги! Когда это закончится? Неужели из Севастополя уехали все программисты, или экономите на зарплате? Много лет пользовались Приватбанком и сбоев не было…Когда же мы начнем жить цивилизованно??? Времени жалко, ходить в банк долго и противно. Мало того что Мастеркарт и Виза — не работают, так еще и коммуналка забирает массу нервов и времени.

  • не могу войти в интернет банк рнкб . При ПРАВИЛНОМ вводе смс кода выдает ответ ,что он не верный