На сегодняшний день идёт активная работа в сфере интернет-банкинга по усовершенствованию различных параметров онлайн-сервиса. Банк «Возрождение» создаёт что-то новое сам, привлекает и сторонние разработки. Одним словом, процесс совершенствования, движения вперёд не прекращается. Приложение Мобильный банк — отличный вариант управления своими счетами и картами с мобильного устройства.
Установка Мобильного банка Банка «Возрождение»
В Личном кабинете интернет-банка выберите раздел «Мобильный банк» в меню «Настройки». Откроется страница загрузки приложений для смартфонов.
Поставив приложение Мобильный банк Банка Возрождение на свой смартфон или планшет, вам в круглосуточном режиме будет возможно:
- просматривать детальную информацию о ваших картах,
- получать подробную информацию о счетах и депозитных вкладах
- отслеживать движение ваших денежных средств;
- блокировать или разблокировать карты;
- оплачивать сотовую связь, интернет и телевидение, коммунальные платежи, операции по подписке, кредиты и карточные счета;
- осуществлять пополнение ваших счетов и вкладов;
- осуществлять переводы денежных средств на любые карты банка «Возрождение».
Как подключить Мобильный банк Банка «Возрождение»
Чтобы подключить Мобильный банк, нужно в том же разделе меню выбрать мобильный банк. Появится два варианта скачивания для разных типов мобильных устройств, платформ, нужно только выбрать подходящее. Устанавливаются приложения легко, каждый с этим разберётся, тем более, что на каждом этапе есть подсказки.
На самом деле меню сервиса очень простое, удобное. Дизайн привлекательный и не режет глаз. Но при этой простоте сервис очень надёжен. Удобный и интуитивно понятный Личный кабинет по функционалу не уступающий обычному интернет-банку (при создании нужных шаблонов операций в Интернет банке) – так, наверное, можно охарактеризовать онлайн-сервис Мобильного банка от Банка «Возрождение».
Меры безопасности при пользовании Мобильным Банком
В случае утери телефона рекомендуем заблокировать сим-карту, позвонив своему сотовому оператору, а также самостоятельно через Интернет Банк или путем обращения в Банк заблокировать услугу Мобильный банк
- Не загружайте приложение «Мобильный банк» на чужой мобильный телефон;
- Не сообщайте никому свой логин и пароль для Мобильного Банка;
- помните, что пароль знаете только Вы. Не сохраняйте пароль в телефоне (коммуникаторе) или в виде файла на компьютере во избежание его кражи и компрометации;
- Мобильный Банк будет заблокирован на 30 минут после 3-х неудачных попыток набора пароля.
- В целях повышения безопасности настоятельно рекомендуем проводить смену пароля не реже 1 раза в месяц;
- Настоятельно рекомендуем установить стандартную защиту ПИН-кодом телефона/коммуникатора при его включении. В случае утери или повреждения телефона/коммуникатора позвоните в Банк, чтобы заблокировать приложение;
- Помните, что любые запросы (даже под видом писем или SMS-сообщений от Банка, людей, представляющихся сотрудниками Банка) выслать пароль приложения по адресу электронной почте, SMS, ввести его на странице какого-либо сайта являются попытками его кражи и компрометации злоумышленниками;
- Удалите приложение «Мобильный банк», если Вы кому-либо передаете или продаете свой мобильный телефон; — Не загружайте на мобильный телефон программы из непроверенных источников;
Обращаем Ваше внимание, что Вы оплачиваете стоимость пакетного соединения при пользовании услугой Мобильного Банка, в том числе в роуминге.
Скачать Мобильный банк с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stepup.vbank
Скачать Мобильный банк с App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/bank-vozrozdenie/id614137794
Служба поддержки клиентов: 8 800 755-00-05
Привет
Как мне зарегистрироваться в личный кабинет усебя на планшете?