Связь и интернет / VEGA / Vega — Личный кабинет

Vega — Личный кабинет

Телекоммуникационная компания Vega предоставляет услуги телефонии, кабельного телевидения и доступа к глобальной сети Интернет во многих регионах Украины. Компания существует больше десяти лет и смогла завоевать крепкие позиции в этом сегменте рынка. Руководство старается максимизировать комфортабельность своих услуг, и именно с сервисом «Личный кабинет» клиенты могут не беспокоится о неоплаченных услугах и держать под контролем состояние своего счета.

Для входа в Личный кабинет VEGA Telecom пройдите регистрацию по адресу https://my.vegatele.com/auth/registration_simple, и на ваш электронный адрес будут высланы персональные данные для авторизации.


Внимание: логин и пароль придет на ваш e-mail в течение суток. Если у вас есть персональный код то пройти регистрацию можно на этой странице: https://my.vegatele.com/auth/register_pc_tel.

Зарегистрированные клиенты могут пройти аутентификацию и войти в Личный кабинет Вега по адресу https://my.vegatele.com/login. Введите в верхней строке в зависимости от вашего выбора данные (номер лицевого счета, e-mail или логин) и ниже укажите свой логин и авторизуйтесь нажав кнопку ВХОД справа.

 

vega-lk
Страница входа в личный кабинет ВЕГА Телеком

Преимущества Личного кабинета Вега

Сервис «личный кабинет» – это не просто сайт с информацией, это настоящий персональный помощник, который способен заменить стандартный филиал. Более того, клиентский кабинет обладает следующим рядом преимуществ:

  • Удаленный доступ. Каждый клиент. Сидя дома получает доступ ко всем услугам компании.
  • Круглосуточная работа. Отпадает необходимость подстраиваться под расписание филиалов компании. Кроме того, заявки на определенные услуги через интернет выполняются намного быстрее, поскольку нет необходимости обрабатывать письменные заявления. Некоторые действия выполняются мгновенно.
  • Отсутствие человеческого фактора. Большинство ошибок допускают люди. А значит, обращение через он-лайн кабинет позволит избежать всех ошибок персонала.

Таким образом ваш персональный помощник имеет все возможности стационарного отделения, при отсутствии его недостатков.

Сервис Вега Личный кабинет объединяет в себе все возможности филиала и горячей линии компании. С его помощью каждый клиент способен:

Проверить состояние счета. Сервис позволят проверять и пополнять лицевые счета по любым предоставляем услугам.

  • Оплачивать услуги при помощи системы электронных платежей. Клиент компании может оплатить услуги при помощи своих кредитных карточек или через другие платежные инструменты.
  • Снять финансовые блокировки. В случае несвоевременной оплаты услуги. Е действие прекращается, но благодаря специальному сервису, каждый клиент способен снять блокировку на три дня.
  • Возможность изменить тарифный план. Благодаря системе «личный кабинет» клиент способен самостоятельно переключать тарифные планы на условиях компании. При этом, нет необходимости оформлять специальные документы.
  • Оформление предложений и жалоб. Компания старается угодить своим клиентам по максимуму, потому была разработана специальная система он-лайн поддержки. Где каждый может внести свои предложения или пожаловаться на действия сотрудников конкретных филиалов.

Все эти возможности помогают клиентам самостоятельно решить большинство проблем, не выходя из дома.

Официальный сайт Vega Telecom: www.vegatele.com

VEGA вход в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ: https://my.vegatele.com/login

Телефон Службы поддержки клиентов: 0-800-60-00-60 (круглосуточно)

Онлайн поддержка: http://webchat.vegatele.com/webchat/Default.aspx

16 комментариев

Добавить комментарий для Галина Отменить ответ

  • скорость 0.08 -єто улитка! уже кучу времени издевательство. думала, что ПК барахлит, а тут скорость «бешенная». Дозвониться не могу. Буду точно отказываться… зайти в кабинет не могу…. и это в Одессе. В чем дело?

  • я просто хочу поставить телефон на паузу как мне это сделать, почему такие сложности

  • Не могу никак связаться. Почему по телефону говорите , что ждать 4 мин. , а потом посылаете подальше. Мне нужно срочно решить вопрос. Почему невозможно связаться с оператором?

  • Не зарегистрироваться, ни дозвониться ! Крайне недоволен ! Откажусь от ваших услуг, если так будет продолжаться и дальше. Телефон 0612892779 не работает уже 4 дня. Жду устранения причин и информацию на телефон 066-172-71-92 или по почте.

  • Не могу войти в свой личный кабинет не по новому не по старому паролю.

  • превратили личный кабинет в сверхсекретный объект-не войти .скорость инета в 2 раза ниже чем заявленная.

  • Не возможно зарегистрироваться в личном кабинете,Постоянно требует сменить язык имени и отчества.Не возможно нигде узнать инфо о моем счете,также о тарифах,невозможно связаться с живым оператором,постоянно автомат повторяет о моей мифическоой заявке по ремонту линии,у меня все работает .Заявок никаких не давал.Первый раз встречаюсь с такой безтолковой и дебильной информационной поддержкой.

  • зДРАВСТВУЙТЕ!ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 0562328106