Телекоммуникационная компания Vega предоставляет услуги телефонии, кабельного телевидения и доступа к глобальной сети Интернет во многих регионах Украины. Компания существует больше десяти лет и смогла завоевать крепкие позиции в этом сегменте рынка. Руководство старается максимизировать комфортабельность своих услуг, и именно с сервисом «Личный кабинет» клиенты могут не беспокоится о неоплаченных услугах и держать под контролем состояние своего счета.

Для входа в Личный кабинет VEGA Telecom пройдите регистрацию по адресу https://my.vegatele.com/auth/registration_simple, и на ваш электронный адрес будут высланы персональные данные для авторизации.

Внимание: логин и пароль придет на ваш e-mail в течение суток. Если у вас есть персональный код то пройти регистрацию можно на этой странице: https://my.vegatele.com/auth/register_pc_tel.

Зарегистрированные клиенты могут пройти аутентификацию и войти в Личный кабинет Вега по адресу https://my.vegatele.com/login. Введите в верхней строке в зависимости от вашего выбора данные (номер лицевого счета, e-mail или логин) и ниже укажите свой логин и авторизуйтесь нажав кнопку ВХОД справа.

 

vega-lk

Преимущества Личного кабинета Вега

Сервис «личный кабинет» – это не просто сайт с информацией, это настоящий персональный помощник, который способен заменить стандартный филиал. Более того, клиентский кабинет обладает следующим рядом преимуществ:

  • Удаленный доступ. Каждый клиент. Сидя дома получает доступ ко всем услугам компании.
  • Круглосуточная работа. Отпадает необходимость подстраиваться под расписание филиалов компании. Кроме того, заявки на определенные услуги через интернет выполняются намного быстрее, поскольку нет необходимости обрабатывать письменные заявления. Некоторые действия выполняются мгновенно.
  • Отсутствие человеческого фактора. Большинство ошибок допускают люди. А значит, обращение через он-лайн кабинет позволит избежать всех ошибок персонала.

Таким образом ваш персональный помощник имеет все возможности стационарного отделения, при отсутствии его недостатков.

Сервис Вега Личный кабинет объединяет в себе все возможности филиала и горячей линии компании. С его помощью каждый клиент способен:

Проверить состояние счета. Сервис позволят проверять и пополнять лицевые счета по любым предоставляем услугам.

  • Оплачивать услуги при помощи системы электронных платежей. Клиент компании может оплатить услуги при помощи своих кредитных карточек или через другие платежные инструменты.
  • Снять финансовые блокировки. В случае несвоевременной оплаты услуги. Е действие прекращается, но благодаря специальному сервису, каждый клиент способен снять блокировку на три дня.
  • Возможность изменить тарифный план. Благодаря системе «личный кабинет» клиент способен самостоятельно переключать тарифные планы на условиях компании. При этом, нет необходимости оформлять специальные документы.
  • Оформление предложений и жалоб. Компания старается угодить своим клиентам по максимуму, потому была разработана специальная система он-лайн поддержки. Где каждый может внести свои предложения или пожаловаться на действия сотрудников конкретных филиалов.

Все эти возможности помогают клиентам самостоятельно решить большинство проблем, не выходя из дома.

Официальный сайт Vega Telecom: www.vegatele.com

VEGA вход в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ: https://my.vegatele.com/login

Телефон Службы поддержки клиентов: 0-800-60-00-60 (круглосуточно)

Онлайн поддержка: http://webchat.vegatele.com/webchat/Default.aspx