Связь и интернет / Tricolor TV / Tricolor TV Личный кабинет

Tricolor TV Личный кабинет

Личный кабинет Tricolor TV — это современный онлайн-сервис удаленного самообслуживания, который предусматривает самостоятельное управление средствами на счете, возможность просмотра истории платежей, активировации новых доступных услуг, к тому же вы сможете найти ответы на самые часто встречающиеся вопросы технического характера.

Пароль для входа в Личный кабинет Триколор ТВ. Как получить?

Для того чтобы попасть в Личный кабинет потребуется уникальный номер DRE ID приемного оборудования и пароль, его можно получить следующими тремя способами:


  1. в sms сообщении на указанный вами при регистрации в качестве абонента номер мобильного телефона
  2. по электронной почте
  3. на экране вашего телевизора

Напоминаем, что при регистрации в качестве абонента важно правильно указывать ваши контактные данные, т.к. именно на них будет выслан пароль к личному кабинету.

Важно: проверьте, непосредственно после регистрации абонента Триколор ТВ, пароль будет выслан на  номер мобильного телефона указанный при регистрации.

Процесс получения пароля к Личному кабинету:

  1. войдите на на официальный сайт Триколор ТВ по адресу: www.tricolortv.tv.
  2. в верху нажмите на вкладку Войти в Личный кабинет
  3. откройте пункт «Получить пароль»
  4. в нужное поле введите номер DRE ID своего приемника
  5. укажите способ получения пароля, и перейдите далее нажав ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ
  6. дождитесь пока вам будет выслан пароль

Теперь когда вы знаете свой пароль к Личному кабинету, вы сможете управлять услугами самостоятельно, а так же решать вопросы касающиеся телесмотрения ТРИКОЛОР ТВ. Нажмите зеленую кнопку ВХОД, как видите — это очень легко освоить.

Личный кабинет ТРИКОЛОР ТВ — это не просто ваша личная страница на сайте www.tricolor.tv, это новый современный сервис обслуживания абонентов спутникового телевидения.

Официальный сайт Триколор ТВ: www.tricolor.tv
Вход в Личный кабинет Триколор ТВhttps://lk.tricolor.tv/trCustomer/
Тех.поддержка: support@tricolor.tv

49 комментариев

Добавить комментарий для Валентина Отменить ответ

  • В ноябре 2016 установил Триколор Поработал до 31.12.2016 и отключился как раз вечером перед Новым годом. Первого числа внес 1500 рубл на Единый. В личном кабинет деньги вижу а показа нет. Ошибка №10. Через 8 часов будет ждите. Но так и нет. Вот 3.01.2017 звоню на тел. но конкретики не добился. Что делать? Все комментарии что я прочитал похожие на мои. Мое мнение компанию создали для своих целей а не для народа.

  • Решил до Нового года продлить еще на год пользование триколором. Оплатил в евросети добавив детские каналы. Вы не поверите целую неделю пользовался. Потом отключили требуют еще раз оплатить. Обратился в Евросеть, отказ у нас все платежи прошли. К местному оператору, где купил антенну обратился, результат ноль. Типа надо в личный кабинет зайти. Зашел в личный кабинет и че дальше?…. Более мерзкой сети чем триколор не знаю. В конце концов я не миллионер, чтобы каждую неделю оплачивать их услуги за год вперед… И не знаешь куда жаловаться… Абонентский телефон для обслуживания — дозвониться в принципе не возможно… ножмите то, нажмите это…. Нашли специалистов по нажиманию кнопок…. Вообщем отличный подарок на Новый Год от сети Триколор….Дай Бог им _ того же на Новый год!!!

  • не могу зайти в личный кабинет чтоб оплатить, дозвониться тоже не могу, хотелось бы услышать каментарии по этому поводу

  • Форменные лохотронщики у меня 4 спутника плачу 5т.р. в год за них помимо того что выключают за 5 дней до окончания подписки еще и большая половина каналов самое настоящее фуфло которое даже в неадеквате смотреть нельзя намного лучше любой интернетный поставщик намного дешевле тобишь 2 в 1 и и нет и телевидение

  • николай пишет:

    плохое обслуживание

    Я не понимаю, зачем при подключении нужно приложить все паспортные данные-для чего? Мы же вам делаем предоплату 1200 рублей- кредит не оформляем!

  • Сергей:
    Тоже заплатил 1200 р., информация отобразилась, что деньги поступили но на «единый» а я уже заплатил за него, а надо было на «детский» В терминале хрен поймешь, куда и что! и все равно ничего не смог сделать, чтоб деньги перекинуть. И оператор молчит, наговорят ерунду, не успеешь запомнить! Живой голос нужен оператора! Раньше не обижался!

  • Оплатила картой через систему ROBOKASSA. Но не пришли деньги на счёт. Отключили каналы раньше срока. Нарушили права потребителя.

  • Что за хрень не могу зайти в личный кабинет. Курсор в рамке не включается чтобы написать номер договора пароль.Что вы там делаете , что люди не могут с вами связаться?

  • 14/10/15г оплатила услугу единый ID 271100743056 и произвела замену оборудования на новое.И что теперь. я должна ждать?Почему нету показа.?

  • Хочу выразить благодарность Екатерине 6301 которая нам помогла подключить Триколор ТВ

  • Триколор ТВ то что подорожала нам на сообщили а просто отлючили каналы на новый год специально над пенсионерами издеваются как хотят даже оплатив 1200 до сих пор не подключили

  • id 41024503388323 оплатила 22 декабря 2015 выходит таблица что осталось 4 дня почему?

  • что за хрень вы там творите??? воще обалделили??? оборудование на меня регестрировалось, в том году входил спокойно в кабинет, теперь пишите неправильно ID или данные абонента. вы там какой хрени объелись?? на НГ сидеть без ящика? отправил на триколор 1300 и не могу до них добраться чтоб оплатить 1200 «единый», кстати вместо 600 руб. «оптимума». мне и его хватало. что за развод народа на деньги?

  • Вчера оплатила 1200 и что дальше? Телевизор не показывает только 2 канала. Разве не достаточно? Заплатил-подключи. Какие то все сложности. В Питер не дозвониться.Вернее дозвонилась ничего не добиться.

  • Триколор тв-жульё и воры Так же как и другие заплатил 2000 тысячи за два приёмника ни канал ни чего не вижу уже месяц
    В личный кабинет войти не возможно до оператора не дозвонишься 500 рублей не хватает чтобы услышать от вежливого оператора-«ни чем не можем помочь»
    УЖАС!!!!!

  • 7 лет все было нормально, но сейчас уже месяц после оплаты, а идет всего 2 канала. В личный кабинет не зайти Сколько нашего брата по стране- сколько не додано программ Сплошной _ и на Триколор стало. До оператора не дозвониться.

  • каналы оплатили,но всё ещё не включили уже 2 дня прошло.В личный кабинет войти невозможно.Вы правы триколор отстой. У нас кабельное дешевле пора переключаться.

  • Я заплатила пакет » единый» 1200 рублей. Зачем нужно его активировать? Написали на экране что осталось 5 дней. А дальше что; отключат каналы?

  • Пошли вторые сутки как оплатил (продлил подписку на пакет Максимум HD) 1215 руб через терминал,но каналы до сих пор не показывают, хотя реклама обещает что, максимум через 8 часов вещание возобновится. В личный кабинет тоже невозможно зайти. Что делать дальше? Сколько еще ждать?

  • 5 лет просмотра нет проблем,перевёл деньги смотри ,В ЭТОТ РАЗ КАКОЙ ТО ГЕМОРРОЙ деньги пришли на счёт , СмС подтвердило каналы заблокированы деньги гдето висят ,Оказывается как то изменилась фамилия абонента ,Перезаключите договор , Короче полный ПИПЕЦ ,

  • какое то безобразие с входом в личный кабинет. у меня уже есть пароль и я не хочу его менять,но как войти в личный кабинет вообще не понимаю,

  • как мне компенсирует компания недопоставку услуги по трансляции «ночного»?Оплачен по 10 марта.»единый» подключать не буду.Ответа нет на мой вопрос.

  • 6.11.15.в личном кабинете при нажатии Максимум почему-то акктивировался Футбол , который мне совсем не нужен, списали деньги.как отключать не нужные атировки.или опять очередной _? тогда надо растоваться.

  • Полный беспредел!»Базовый»подключают только при покупке»Единого».Не удивлюсь если Антимонопольный комитет заинтересуеться деятельностью «триколор тв».

  • Раньше при неоплате показывали федеральные канала ,сейчас всё обрубают оставляя пару каналов . Цену подняли такую же как и на приёмниках HD, тем самым вынуждают заменить ИСПРАВНЫЙ приёмник на новый. При оплате 1200 для чего то нужно заходить в личный кабинет в который не войдёшь так просто, а ведь не у всех есть возможность зайти в интернет. Как отключат каналы «триколор» подключусь к обычному цифровому бесплатному телевидению с двадцатью каналами.

  • Невозможно войти в личный кабинет. Их два, два рессивера. Недавно обменял оборудование. На старом остались деньги до мая 2016 г. На новом деньги не появились. Не доволен организацией общения с клиентами.

  • Невозможно войти в личный кабинет. Пишет «логин или пароль неверен». На двух рессиверах невозможно зарегистрировать личный кабинет. Устанавливал оборудование выездной инженер. Акция «По обмену» на старом оборудовании остались деньги до мая 2016 г, но как и где их найти? Кто из 3 цветного скажет? Я уже постепенно перехожу на Ростелеком. Разочарован. И зол.

  • Невозможно войти в личный кабинет.Триколор стал «отстой»,зато реклама на уровне

  • 26 ноября с.г. оплатил 1200,00 руб., а 29 ноября в 16-10 все каналы, кроме первого и НТВ стали недоступны. Пытался связаться со службой поддержки по тел.8-800-500-01-23 не смог, автомат сообщил, что все операторы заняты и отключился.

  • 26.11.2015г в 14-02 оплатил 1200,00руб, транзакция 2000330141529, а 29.11.2015г. в 16-10 все программы стали недоступны.Пытался дозвониться до службы поддержки 8-800-500-01-23 автоответчик сообщил, что все специалисты заняты (непонятно, сколько их дежурят?), но рекомендовал проверить через личный кабинет результат оплаты, но в личный кабинет войти не могу.

  • Оплатила пакет единый со счёта телефона 27 ноября, деньги со счёта списаны, пришла смс о зачислении -каналы НЕ ПОКАЗЫВАЮТ! Куда можно на вас пожаловаться? P.S.про невозможность зайти в личный кабинет я молчу…

  • оплатил триколор не пришли еще помогите пожалуйста l 33024503129205

  • привет! оплатил сегодня 1200р,каналы не показывают!!!в личный кабинет зайти не могу!!!! помогите пожалуйста!!!! канал единый!!!! мой ID 29002300650625

  • 20го ноября заплатил 1200р. тв. не показывает.Личный кабинет войти невозможно. ID 37002413139842

  • 14.11.15 года оплатил пакеты единый и детский через Евросеть. Сегодня 18-е, а каналы не показывают. В личный кабинет войти невозможно — зависает. Что делать?

  • не могу войти в личный кабинет, для уточнения имеющихся средств на счету и перевода их для оплаты.

  • Коментировать особо нечего.Я пользуюсь триколором уже примерно 6 лет.лет.Но если раньше при оплате за пользование каналами деньги поступали туда куда ты их послал, то сейчас если платишь за футбол или другие платные каналы да и за основной за 1200 руб. то деньги где-то зависают и не приходят автоматом .Приходится обращаться к дилеру чтобы он перебросил их туда куда ты платил в банкомате. Получается не совершествется система а наоборот деградирует. Неужели сложно это отладить?

  • Очень сомневаюсь,что наши отзывы кто-то читает кроме таких же обманутых пользователей.Пакет «Оптимум» был оплачен по 10.11.15г., оплатила «Единый» 14.10.15г., а сегодня, 19.10.15г. все каналы «закодировались», кроме инфоканала. Почему? В личный кабинет попасть невозможно.Мой ID 241311134217.

  • Прочитала уйму отрицательных отзывов. Складывается впечатление, что это у вас не единичные ошибки в работе, а преднамеренный обман пользователей. Стыдно, очень стыдно. В личный кабинет войти не возможно.»Оптимум» был оплачен по 10.11.15г., оплатила «Единый» 1200 руб. 14.10.15г., а сегодня, т.е. 19.10.15г. все каналы, кроме инфоканала, оказались закодированы?Почему?Мой ID231311134217. Хотя очень сомневаюсь, что кто-то кроме потерпевших читает наши отзывы.

  • Вчера оплатила 1200. а каналы до сих пор кодированные. мой ящик. 304300266900 с.м. пришла. что платёж поступил. почему не подключаете. ответьте.

  • Вчера заплатил 1200 рублей, а каналов не прибавилось. Куда лучше написать в Роспотребнадзор или Прокуратуру? Жульё!!!