Личный кабинет АО «Казахтелеком» — это единый онлайн-сервис для клиентов, где пользователи компании получить доступ к Личному кабинету на официальном портале для управления услугами, персональный раздел при этом защищен логином и паролем для входа.
Новый пользователь портала обязательно должен пройти процесс регистрации учетной записи. Для регистрации своего Личного кабинета нужен GUID-код.
Выберите способ авторизации: По логину или По телефону. Введите свои персональные данные и пароль, затем кликните на синюю кнопку ВХОД В КАБИНЕТ. Если данные введены правильно произойдет аутентификация вашей учетной записи и вы будете авторизованы пользовательском Личном кабинете.
Основные возможности сервиса Личный кабинет:
- Просмотр баланса своего лицевого счета;
- Детализация расчетов;
- Информация по произведенным платежам;
- Возможность оплаты услуг.
Перейти на нужную страницу портала вы сможете по ссылкам, которые представлены ниже. Получить помощь службы поддержки или задать интересующий вопрос можно по телефону или по электронной почте.
АО «Казахтелеком» официальный сайт: http://telecom.kz/
Вход в Личный кабинет «Казахтелеком»: http://www.idport.kz/IdPort/login/login.cfm
Горячая линия (служба поддержки):
Телефон — 8-800-080-6456
E-mail — [email protected]
почему не разносят квитанции ежемесячно
Имея регистрацию личного кабинета через логин и пароль, с 15 декабря 2018 года ввойти не могу в личный кабинет
Почему от Вас нет ответа на вопросы?
Имея логин и пароль не могу к себе в личный кабинет зайти. В чем дело?
Не могла зарегестрироваться
Здравствуйте,как узнать GUID-код?
Воспользуйтесь полученными в сети сервиса регистрационными данными — GUID кодом и кодом регистрации. такое предложение делается пользователям услуг казтелекома при регистрации. а как получить GUID код и код регистрации?
здравствуйтеюкак узнать GUID-код?
Здравствуйте, очередной не навязчивый вопрос- как узнать GUID-код?
Здравствуйте,как узнать GUID-код?
Здравствуйте,как узнать GUID-код?