Хотите не обращаясь к специалистам офисов продаж или службы поддержки абонентов, взять управление своим номером и балансом своего счета?
Личный кабинет Теле 2 предоставляет возможность обойтись без посторонней помощи и получать информацию о своём номере и контролировать состояние средств на счете самостоятельно, в режиме онлайн, при этом пользоваться Личным кабинетом можно совершенно бесплатно, а доступ к системе круглосуточный.
Основные возможности сервиса удаленного доступа абонентов к услугам Tele2:
- Подключать и отключать различные предлагаемые услуги,
- Выбирать оптимальные тарифные планы и подключать их,
- Заказывать детализацию звонков и интернет-трафика,
- Выполнять прочие операции связанные с номером.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете TELE2
Как же создать свой Личный кабинет, что для этого нужно? Прежде всего нужен выход в интернет и пользователь должен иметь статус абонента одного из тарифных планов Tele2.
- Перейдите на сайт «Мой Tele2» в раздел «Регистрация» по адресу: https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/register/;
- Введите в форму свой номер телефона и кликните «Продолжить регистрацию»;
- Дальше, следуя подсказкам сервиса, завершите процесс создания аккаунта.
Для вас будет создан единый аккаунт ко всем интернет-кабинетам Tele 2, с одним паролем для входа во все онлайн-сервисы.
Вход в Личный кабинет Теле 2
Для получения доступа к личному профилю необходимо авторизоваться в системе. Для этого:
- Перейдите к панели входа на странице https://login.tele2.ru/;
- Введите номер мобильного телефона и пароль;
- Кликните по кнопке «Войти».
Получение пароля
Чтобы восстановить пароль, воспользуйтесь функцией «Вспомнить или получить пароль». Введите в поле номер своего телефона и нажмите «Продолжить».
Контакты и ссылки
Официальный сайт «Теле 2»: https://my.tele2.ru/
Личный кабинет Теле2 вход: https://login.tele2.ru/
Регистрация в Личном кабинете: https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/register/
Обратная связь со службой поддержки: https://tele2.ru/help/article/feedback-form
Онлайн-чат с оператором Tele2: https://tele2.ru/help/article/online-chat
Теле2 телефоны контакт-центра: 8 (846) 251-06-11 (Для звонков с городских телефонов), 611 (Для звонков с телефонов, подключенных к Tele2)
не могу зайти в личный кабинет
не могу войти в личный кабинет
Алма длрр элпаааиамв я думаю в понедельник им моим ээщлльдрммыфти дома будут звонить в полицию или на работу жрать ими 40947787орм ж и. Эжждбьлти
только положила деньги на счет а их уже нет. куда пропали. проверила услуги ничего не подключено
Вроде зарегистрировалась в личный кабинет,а войти не могу
самый г*венный оператор, и что интересно со временем становится всё хуже.
Обули на 185 р,при замене карты,г, ОМСК.
Это не настоящий кабинет! Сайт — копия непонятно чего.
Вы что там занимаетесь разводом Кто вам разрешал без моего ведома подключать мелодии на вызов при чем платные 2,5р в сутки Я ухожу от вас к другому оператору пошли вы на…………
Пропажа телефона и сим карту не могу восстановить. По всем операторам звонила всю субботу и мне назвали адреса всех офисов теле2. Однако оператор который отвечает оказалась льгуней за наши же деньги. 611 — мне отправил адрес не существующих офисов теле-2. Ладно пришал на Достык 19 который ближе мне, они говорят, чтобы «в субботу и воскресенье симы не восстанавливают» потом надо с работы «доверенность нотариусом». Я говорю может письмо или ходатайство, нет доверенность с печатью. Я дальше уже слушать не могла такое безграмотное обслуживание. После этого думаешь , зачем такая теле-2, завтра все равно нормально не смогут обслуживать или обеспечивать связью при таких кадрах. Жаль симку,а здесь народ в личный кабинет не могут попасть, страшно куда катимся
никто и не читает ваш лай , там некому и работать то
не могу зайти в личный кабинет Что за проблема
Когда будет внятный вход в личный кабинет?
Ребята, пытаюсь помочь своей учитильнице. Я то уже пенсионер, можете представить сколько ей лет. В ваших конторах не смог получить информацию за что с нее стригут по 15 руб в день, хотя она не подписывалась ни на какую хренотень. Что делать? Переходить к другому оператору? Александр
С МЕНЯ ТОЖЕ «СТРИГУТ» ДЕНЬГИ ДА НЕ МАЛЫЕ… 250 ПОЛОЖУ ЗА 30 МИН ОСТАТОК 5 РУБ…СДЕЛАЛА ЗАПРОС….Доброе утро! Интересует вопрос о том, что очень быстро пропадают деньги на телефоне, и блокируются номера входящие,—спросила девушку она мне сказала о том что с 1-го июня вышло Положение о блокировке номеров , я не могу посмотреть кто мне звонил—на экране телефона -неизвестно пишут..какая причина? спасибо. ОТВЕТ НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ПОЛУЧЕН….
Здравствуйте Александр ! У вашей учительницы на телефоне включена передача данных ( интернет) ,в сутки снимается 15 р ,выключите передачу данных и деньги не будут сниматься . Удачи!
Почему не открывается личный кабинет? Прощай ТЕЛЕ2
полный отстой
как надо войти в лк.постоянно какие-то проблемы.буду искать нового оператора
Очень слабый оператор.После Нового года уйду к другому оператору.Теле 2 доверься мне и я сделаю тебя прибыльным оператором.А так очень слабые специалисты и неграмотные топ менеджеры.
полный отстой лк не открывапньтся!
Почему нет возможности войти в личный кабинет? Это безобразие.
Компания Tritel предоставляет услуги безлимитного доступа к сети Интернет для жителей Симферополя с возможностью подключения к сети на скорости 100Мбит/с.
Подключить интернет в Симферополе. Бесплатное кабельное телевидение в Симферополе. услуги безлимитного интернета всего за 360 рублей. У нас Вы можете подключить интернет всего за сутки.
Не дают вход в личный кабинет,позор.
Нет входа в личный кабинет.Позор !!!
Зачем не работающий «личный кабинет»? Пойду менять оператора
С какого перепуга заблокировали сим карту? Сим карта стоит на сигнализации, деньги на счету есть! Что за произвол,верните деньги или разблокируйте сим карту!
До каких пор вы будете издеваться ??? В личный кабинет войти невозможно. Испробовала все варианты (возможные и невозможные). Для чего вы все усложнили ??? Это кому-то надо ??? Где ваша совесть ??? Или там теперь пупок вырос ??? А для чего вы изменили мой тариф ???
Вошла в личный кабинет на страницу параметры профиля и больше никуда не могу, а хотелось бы тариф например поменять… а такой то кабинет зачем???
Не работает ваш личный кабинет. Пойду менять оператора
не могу зайти
не могу войти в личный кабинет уже и вводил код по смс и регистрация и вспомнить секретный вопрос как войти
пробывал-мой номер сим новый есть но пароль я немогу получить так как я сней работаю в данный момент.а единый пароль не проходет -только состарой можно войти