Связь и интернет / Tele2 / Личный кабинет «Теле2»

Личный кабинет «Теле2»

«Мой Tele2»

Абоненты Теле2 могут воспользоваться такой услугой, как Личный кабинет.
В нем можно запросить краткую детализацию звонков, узнать свой текущий баланс, а также все подключенные на номер абонента услуги, платные и бесплатные. Все прозрачно – достаточно лишь найти сайт «Мой Tele2»  my.tele2.ru и нажать «Войти» под надписью «Вход в Личный кабинет».

tele2
Панель входа в систему Личный кабинет на сайте Tele2

Вы еще не зарегистрированы на сайте? Это далеко не проблема! Личный кабинет Теле2 имеет функцию регистрации. Достаточно всего лишь ввести свой номер телефона и получить короткое СМС с кодом подтверждения. После ввода верного кода Вам будет выдан временный пароль для входа в систему – личный кабинет Теле2 теперь Ваш!


Личный кабинет Tele2  — это удобство, скорость и независимость, он позволит управлять своими услугами, подключать или отключать те из них, которые нужны в данный момент. Будьте мобильны, открыв для себя новые возможности Теле2!

Хотите заказать себе гудок Теле 2 – Личный кабинет поможет Вам и в этом. Опция присутствует для подключения в соответствующем разделе услуг. Будьте на связи – выбирайте Теле2. Осуществите прорыв – Найдите сайт теле2 и личный кабинет откроет Вам новые возможности вашего мобильного устройства!

Сайт «Теле2»: https://my.tele2.ru/
Вход в Личный кабинет Теле2: https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/auth/?serviceId=121&returnUrl=https://my.tele2.ru:443
«Мой Tele2» Регистрация: https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/register/

42 комментария

  • *** конкретное. устал закидывать деньги на инет. чуть по юзаешь бабок нет.симку сегодня выкину и забуду этот теле 2 как кошмарный сон

  • 26 02 17 пришло сообщение что закончилось действие скидки100процентов хотя я заплатил 350 р 14 02 ,а подключил интернет 15 01.телефон из смс +79043490004 не отвечает,вернее отвечают такого номера нету. Вот такие дела на Т2.

  • ПОЛЬЗУЮСЬ ТЕЛЕ- 2 в качестве интернета, ваша компания украли деньги , якобы была подписка, я пенсионер и не какими подписками не пользуюсь, заставили заплатить деньги, плачу за 15 гигов, а трачу максимум 4-5 гиг.

  • Вам не дозвониться не оставить пожелания,желаю,чтоб Вас забыли как страшный сон!!!!!!!!!!!

  • Я возмущаться не буду,Выкину симку,перейду на другого оператора,и всех родных и знакомых буду агетировать,Вы просто ведёте себя как депутаты,которые заелись.И всем советую не ругайтесь,это бесполезно,взрослый от ребёнка отличается поступками!

  • Заметил недавно,что исчезают деньги.По 50 коп. каждый день.Оператор и компьютер отвечают,что услуг нет платных.В ЛК войти не могу.Дурдом.

  • Тоже не пользуюсь с интернетом, списывается каждый месяц 135 рублей, почти 10 лет являюсь абонентом , такого еще не было…

  • Каждый день воруют деньги со счетов .И говорят Нам жаль.что с вашего счета сняли деньги ….

  • Купил поочерёдно на волне эйфории от тарифа очень чёрный две симки.
    Подарили сматрфон. Так сейчас разочаровываюсь всё больше. Почти за 2 недели съел, якобы, 2 Гб, при том , что дома вай фай. Чудеса просто. Заплатил ещё 150 рублей. В ЛК войти можно с большим трудом, связь тупит даже в центре Москвы. Говорят, что перенастройка идёт, ну, подожду, а вообще то уже смотрю в сторону МТС, как и раньше, когда их абонентом был. Собствеенно и перешёл на этого оператора из- за деревни, там в Тамбове, Теле 2 чуть более устойчив. Короче, пока недоволен.

  • взял модем с тл2 на комп.но коннект менеджер недает информации /как в мтс/ и вобще-показывает что*мадем не обнаружен*.сим карта не готова и не зарегистрирована в сети* в личном кабинете сообщений и смс нет поскольку там данные не сим модема а почемуто симки с телефона ввели-бред!!и распечатка нанее а ненановую сим.Одно только-выхо в интернет есть-остальное глухо!—надо менять тл2 чтоб незаморачиваться?

  • Мне нравится, обмана пока не обнаружил, пользуясь тарифом самый чёрный. Плохо только одно, не везде ловит сеть

  • Николай:Пытаюсь целый месяц добиться: куда списываются и за что по 5-15 рублей в сутки. В ответ — тишина!

  • подключила симкарту 16 февраля тариф черный на месяц а сегодня 26 февраля пришло смс что у меня спишется плата за тариф в размере 180 руб и заблокированна карта .Месяц еще не прошел до окончания работы этой сим карты еще 20 дней.

  • 6-7.02.2016г. каждому в нашей семье пришла SMS о том что нам с 8-го 02. подключена услуга » КТО ЗВОНИЛ» за 50 коп. в сутки. А если типа не надо, то откажись. Но это же насильно проданная нам услуга. Ежу понятно, что должно быть наоборот. А сколько людей не почитает, не «врубится» сходу или еще по каким причинам не сразу откажется ? Не знаю сколько абонентов у ТЕЛЕ 2, но если предположить что — миллион на 0,5 р. = 500 000 р за сутки. Не хило, да ?!

  • Компания Теле2 безответственная и непорядочная,давно пора пересортировать и навести порядок.Давно я не пользовался ее услугами, но недавно по-ошибке перечислил внучке 300р на неисправный №. По моей просьбе вернули деньги на мой №, я успокоился и не пользовался им более недели. Когда решил проверить баланс-офигел.На моем счете-пусто.Опеатор в офисе сообщила о подключенной,неизвестно кем, ежесуточной услуге в 25р.Но, я не подключал ни одной.В ответ- развели руками. Вопиющее безобразие-пенсионеру помогли и тут же очистили ему карманы! А попробуйте зайти в л.к.-сотни советов, а в кабинет попасть сложно.

  • Купила новую сим карту, а воспользоваться не могу, т.к. телефон просит пароль, а какой пароль я не знаю, симка же новая!!!!!

  • Пришло сообщение, что услуга 1Гб отключена, но я ее и не подключала. Прокомметируйте, в чем дело. И в Личном кабинете не нашла свои подписки и услуги

  • Не поняла что-то хотела узнать про остаток МГ а мне выдают отключить какую то услугу.Дурдом расцветает.Тут одно специалисты тупые или мы пользователи

  • Из UTEL перекинули в Ростелеком, из Ростелеком перекинули в ТЕЛЕ-2, но проблем пока не обнаружила.

  • А мне нравится теле 2 у меня тариф фиолетовый, мне 15 минут хватает конечно пол часа было лучше но и это нормально и везде дозваниваюсь и мне звонят и все платные услуги отключила в офисе так что я им благодарна!

  • не понятно за что сняли 130 руб в личный кабинет не зайти заблокированы смс мне это что дурдом или беспредел?

  • ПОСТОЯННО списывают со счета 250 рублей за Интернет, которым не пользуюсь. Пример: 30 ноября положила на счет 300.00 рублей, 4декабря не включала телефон, 258.00 руб. списали за интернет, прочитала отзых увы, наверно, откажусь от ваших услуг.

  • Для ТЕЛЕ-2:не могу поверить в обьвинения что вы списываете деньги с телефонов в свою пользу-пять минут назад смотрел баланс своего тлф-был 14 руб чрез пару минут вы сообщаете что у меня уже меньше пяти???????????

  • Ваша компания в последние два года стала просто невыносимая в части оплаты, поясню почему я на протяжении 13 лет являлся вашим абонентом раньше лет 5-7 вопросов не было сейчас таков порядок деньги списывают непонятно, за что перевел 100 руб. через два дня нет, перевел 450 рублей через 4 дня нет. В техподдержке мне говорят, что я сидел в интернете 5 часов с меня списали за него, причем я в это время провожал друга в аэропорту а телефон был дома, причем дома у меня вай — фай, врут ваши сотрудники без зазрения совести, мягко сказано в общем ростелеком работайте с другими. Можно много написать косяков не хочу даже время тратить, а Вы господа кто прочитают мой комментарий сильно подумайте, стоит или нет ????.

  • В этом году в Вашей компании творятся безобразия. После того как я перешёл на тариф» Розовый» с меня систематически снимают деньги непонятно за что.

  • У вас в компании все безответственные или просто пошла расслобуха . Я пользуюсь услугами теле 2 более 5-ти лет,но такой бардак как сейчас вижу впервые.Ребята беритесь за ум пока не растеряли клиентов.

  • А потому, что в нашем царстве-государстве как была советская власть так и осталась, которая поощряла только своих Ань, и даже на работе позволят им всё что угодно, включая зарплату в 2-3 раза больше. А слушать теперь про их любовь/морковь про устанете!!!

  • Невозможно загрузить свой гудок через личный кабинет!!! Постоянно выдаёт ошибку! Исправьте!

  • Раньше было хорошо всё работало а сейчас вообще не поймёшь как пополнить счёт ни какой информации руки бы им поотрывать

  • я подкдючила тариф синий,почему у меня каждый день снимают по 100 руб,что это такое?

  • Полное безобразие и безответственность. Я являюсь абонентом уже много лет. мой номер не работает уже недели три, При обращении в ваш офис на остановке «Землячка» мне первый раз заменили сим- карту, но подключить телефон не смогли, заверили, что после 23 все будет работать, сегодня 25 я снова был в этом салоне, и снова, что то невразумительное и снова телефон не работает. На счету у меня лежат 150 руб. , мой номер 902 090 90 ** не работает. Если кто нибудь в этой компании за что нибудь отвечает пусть свяжется со мной по другому моему телефону 988 392 74 **