Почта России регистрация и вход в Личный кабинет
Зарегистрировав аккаунт на официальном сайте Почты России, ваши бланки будут заполняться в автоматическом режиме, вы сможете настроить получение уведомлений по вашим трек‑номерам на электронную почту, делать заказы с доставкой посылок прямо на дом.
Заполните поля формы регистрации своими личными данными. Введите Имя, Фамилию, укажите свой e-mail, номер вашего мобильного, придумайте Пароль и повторите его в поле ниже, после этого нажмите кнопку Далее (помните, что регистрируясь, вы принимаете Пользовательское соглашение, ознакомьтесь с ним).
Войти в Личный кабинет, если вы уже зарегистрированы ранее можно по ссылке указанной ниже.
Отслеживание почтовых направлений возможно так же и без зарегистрированного профиля на странице портала Почты России по данному адресу — https://www.pochta.ru/tracking#
Розыск отправлений находится на страничке https://www.pochta.ru/support/claims/lost-sendings, здесь вы можете обратиться в чат или позвонить на номер телефона поддержки.
Адрес ФГУП «Почта России»: Россия, 131000, г.Москва, Варшавское шоссе, д.37
Почта РФ официальный сайт: www.pochta.ru
Вход в Личный кабинет Почты России: Войти
Регистрация: Войти
Телефон службы поддержки Почты России: 8-800-2005-888
в личный кабинет не зайти. трек номер не выписывает
Привет всем. А кто нибудь делал отправку в несколько ОПС. Не могу в личном кабинете сделать два ОПС для отправки.
Всё отлично работает. Удобно и интересно!
Когда можно будет воспользоваться упрощённым приёмом посылки?
Войти в личный кабинет невозможно!
Подсовывают бесконечный набор дорожных знаков для распознавания. Хоть бы картинки были качественные!
На компьютере войти не возможно, в чем дело? Может кто знает?
Какая почта, такой и сайт!!!
Кому мы только не писали жалобы и на работу сайта и на задержку отправлений и доставку месяцами, вместо 10 дней как ими заявлено!
Никакой реакции!!! И претензии писали, их как будто не читают, ну если Вы являетесь монополистом на территории России, это значит что Вам на все и на всех наплевать????
Присоединяюсь к вышеопубликоанным комментариям! Такая же история! Зарегистрировались, через несколько дней пытались зайти в ЛК и — сюрприз! Логин или пароль неверный и система не пускает. КАК ТАК??????? Служба поддержки ничего не объяняет, пишите, говорят на почту…..и что дальше? Ждать «у моря погоды»? уже почти целый день прошел, а ответа так и нет!!!!
почта России работает для себя а не для народа, обратно сообщения возвращают через полтора два месяца, сколько идет письмо получателю неизвестно. Письма вручают не адресату указанному на конверте, а неизвестно кому либо возвращаются обратно и требуют оплату за возврат. просто обдираловка -алекс
А информацию о пришедшей посылки в личном кабинете можно будет найти?
Игорь пишет:
Целиком согласен…
кнопку войти сделайте, она не активна, и вообще все синие кнопки не активны
все кнопки синего цвета не работают, с моб.приложения все заходит, но с компа кнопка войти не активна
Отвратительно! На кнопке ВОЙТИ скоро дырку пробью, но в личный кабинет не войти! И ещё — посылку ранее давно получил, а данные по её отслеживанию в архиве убрать не могу. Какой-то недоработанный сайт! Каждый раз приходится вводить трек номер! Господа почтовики и иже с ними разработчики! Не рано ли Вы вышли в сети с таким выродком, который Вы называете сайтом???
Все отлично работает. Вхожу в личный кабинет и отсюда через сайт, и через приложение на смартфоне — отлично работает. В приложении замечательно отслеживается трек. Получаю оповещения о каждом шаге (зависит от собственных настроек). Удобно, что можно тут же заполнить извещение, в котором уже автоматически заполнены данные о прибывшей посылке. Осталось только распечатать и в путь.
Странно почему тогда рег. проходит? И что теперь, даже аккаунт не удалить.
Токая же беда, вчера сидел в проге всё было отлично, и вообще всё время пользованием ни каких нариканий, но сегодня пришол в офис включил комп и борода, не могу войти, нажимаю войти выкидывает поиск в интернете. В смартфоне работает норм. Админы плиз, решите проблему
Алексей пишет:
Все отлично открывается. Может в браузере проблема. Попробуйте просто по этой ссылке войти «https://passport.pochta.ru/oauth2/authorize?client_id=h9ING4sB_FjPBzNgtuUCeWrSQA8a&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.pochta.ru%2Fc%2Flogin%2Fpost_id_callback&response_type=code&scope=openid+email»
Не могу войти в личный кабинет .При нажатии ВОЙТИ открывается поиск в интернете
Внимание! в верхнем поле нужно вводить электронный адрес и тогда будет вам счастье) ( не номер телефона) Почта России сильно экономит на многих вещах, а также сайт можно было бы улучшить, сделать более дружелюбным по отношении пользователей.
Да что же это такое?! На сотовый пришло смс-уведомление от почты россии что для меня есть сообщение. И никак не могу войти в личный кабинет. Просто даже не проходит кликанье по «Войти». Руки оторвать админу и вставить их в плечи. Задолбал этот недоделанный сайт!!!
Прочитала все комментарии, передумала писать свою претензию, потому что всё выше перечисленное совпадает с моим очень недовольным мнением о пресловутой ПОЧТЕ РОССИИ. Дааа…работа видна!!
Комментировать нечего. Новый сайт не работает. Специалисты службы поддержки не компетентны. На мой вопрос: зачем менять действующий пароль электронной почты на новый при заполнении формы об уведомлении о прохождении корреспонденции и почему не работает чат;- ответ был обескураживающим: не знаем. Написал электронное письмо с описанием проблемы. Получил ответ: обращение зарегистрировано, ответ будет дан в установленные законодательством сроки. Очевидно ФГУП «Почта России» не знает, что её деятельность ещё регламентируется Законом о защите прав потребителей, где сроки ответа куда короче одного месяца. Придётся напомнить.
до нынешнего дня, все работало, за каким-то предметом выбросило из личного кабинета, теперь пишет, сессия устарела, и вместо мыла, выскакивает № тел., если не получается, обратиться к администратору, вроде так, на днях выкинуло из кабинета, да и уведомления с запозданием хорошим приходят
Что за идиотизм??!!!? Зарегистрироваться сайт предложил. Но войти в ЛК не могу!!!! Если ваш сайт не доработан, на фига предлагать регистрацию???? «Почта России» — этим все сказано!!!!!!!!
В верхнем поле нужно вводить адрес электронной почты
геннадий:
В верхнем поле адрес электронной почты вводится
Народ! В верхнем поле нужно вводить адрес электронной почты,всем удачи
Та же картина. Не могу войти.
аналогично. зарегистрировался, далее — войти — номер телефона — пароль — войти…. и ничего не происходит. да сильна наша почта, позвонил по номеру поддержки — мне ничего не смогли объяснить, попросили трек-номер отправления, помогли — сообщили где находится посылка, а на вопрос — почему не могу войти в личный кабинет — просто вежливо положили трубку телефона…
Не могу войти в личный кабинет,кнопка «войти» и «далее» не работает!
чет развод какой-то!!! ничего не активно, ничего не открывается
не могу войти в почту России
Не могу войти в личный кабтнет..Нажимаю на кнопку «войти» и не происходит никакого действия..как быть?
Нина:
Ниже есть ссылка ВОЙТИ
Здравствуйте ! Я не могу войти в личный кабинет кнопка «войти» не активная. Что делать?