Портал Госуслуг — Личный кабинет

Кабинет госуслуг был разработан на основе проекта под названием «Электронное правительство». Разрабатывался такой проект для того, чтобы обеспечить более комфортное обслуживание граждан пользующимися государственными услугами.

Пользоваться услугами такого кабинета могут лишь лица прошедшие регистрацию на официальном сайте и получили доступ к информации. За регистрацию на сайте gosuslugi.ru вы ничего не платите, поэтому любой пользователь интернета может воспользоваться такой услугой и создать учетную запись.

gosuslugi

На главной странице Портала Государственных услуг нажмите ВХОД, после этого появится страница авторизации. На этой странице после заполнения СНИЛС, пароля и кода на изображении выберите ВОЙТИ. Откроется главная страница Личного кабинета. Эта страница содержит разделы:

  • ИЗБРАННЫЕ УСЛУГИ
  • МОИ ЗАЯВКИ
  • МОИ ДАННЫЕ
  • НАЧИСЛЕНИЯ

Раздел ИЗБРАННЫЕ УСЛУГИ предназначен для быстрого доступа к часто заказываем услугам. В разделе МОИ ЗАЯВКИ отображаются ваши заявления на получение услуг, поданные или находящиеся в процессе оформления. Раздел МОИ ДАННЫЕ предназначен для просмотра изменений и настройки персональных данных. Этот раздел включает в себя подразделы:

Общие данные, Настройки аккаунта, Документы, Уведомление, Бизнес

В разделе НАЧИСЛЕНИЕ отражаются выставленные счета по государственным и коммерческим услугам. Раздел включает в себя подразделы:

Мои счета, Поиск счетов, Платежи, Лицевые счета.

Заканчивать работу в Личном кабинете нужно всегда через кнопку ВЫХОД, после нажатия на которую осуществляется выход из Личного кабинета.

Данные, которые необходимо предоставить для регистрации в личном кабинете госуслуг. Для успешной регистрации необходимо указать следующую информацию:

  1. Адрес электронного ящика. Если такового нет, можно обойтись номером мобильного телефона.
  2. Подтверждение личности пользователя. Для этого можно обойтись кодом активации, который сайт отправляет на указанный электронный ящик или телефон. Или же пойти в организацию, и предъявить там паспорт. Совсем недавно было добавлено два новых способа подтверждения личности. Это подтверждение с помощью электронной подписи или карты УЭК. Как воспользоваться такими способами, можно, узнать у специалистов сайта, или обратиться в компанию.

После того как пользователь выберет для себя удобный способ подтверждения личности, необходимо будет предоставить следующие анкетные данные:

  • Фамилия имя отчество;
  • Пол (мужчина или женщина);
  • Полную дату рождения;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • Серию и номер паспорта;
  • Пользователь, прошедший регистрацию может обратиться для подтверждения личности:
  • Центр продажи и обслуживания для клиентов;
  • В центр обслуживания «Почта России».

Для входа в кабинет пользователь должен указать свой E-mail. Это может быть номер мобильного телефона или адрес электронного ящика.

Регистрация пользователей происходит абсолютно бесплатно, а вот расценки на услуги можно узнать на сайте в своем личном кабинете.

Восстановить пароль можно с помощью мобильного номера телефона или электронного почтового ящика. Если что-то не получиться, можно, обратиться в центр к специалистам.

Возможности, которые появляются у пользователя личного кабинета после успешной регистрации:

  • Доступ к услугам;
  • Подача заявлений;
  • Проверка задолженности;
  • Просмотр информации по пенсионным накоплениям;
  • Подача налоговых деклараций;
  • Регистрация автомобилей.

Официальный сайт: www.gosuslugi.ru

Регистрация на портале Госуслуг: https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Госуслуги вход в Личный кабинет: https://esia.gosuslugi.ru/

Телефон поддержки (горячая линия)8 (800) 100-70-10