Интернет-банки / Почта Банк / «ПОЧТА БАНК» — Интернет-банк

«ПОЧТА БАНК» — Интернет-банк

«ПОЧТА БАНК» предлагает своим клиентам удобные онлайн-сервисы интернет-банкинга для пользования банковскими услугами — это Мобильный банк и Интернет-банк.

Через Интернет-банк, не выходя из дома прямо в Личном кабинете, вы сможете:


  • открыть вклад (если вы клиент банка),
  • оставить заявку на кредит или кредитную карту,
  • оплатить услуги ЖКХ, сотовой связи, налоги, штрафы ГИБДД и т.д.
pochta-ib
Панель входа в интернет-банк

Чтобы войти в Интернет-банк необходима регистрация пользователя, пройти ее можно на страничке https://my.pochtabank.ru/registration, где для начала процедуры нужно ввести номер своего мобильного телефона и адрес своей электронной почты, после чего нажать активировавшуюся кнопку «Далее».

Вход в интернет-банк можно осуществить на странице авторизации по адресу https://my.pochtabank.ru/login, введя в предлагаемые поля логин или номер телефона и пароль и кликнуть по кнопке «Вход». Так же для аутентификации пользователя в Интернет кабинете можно использовать логин и пароль от Мобильного банка.

Зарегистрируйтесь в мобильном приложении банка прямо сейчас.
Скачайте мобильное приложение «Почта Банк», задав соответствующий запрос в поисковой строке Арр store или Google Play, либо зарегистрируйтесь в интернет-банке на сайте.

Официальный сайт: www.pochtabank.ru

«Почта Банк» Вход в Интернет-банкhttps://my.pochtabank.ru/

Телефоны горячей линии: 8 800 550-07-70  (бесплатно по России)

11 комментариев

Добавить комментарий для Валентин Отменить ответ

  • Тоже не могу зарегистрироваться как теперь кредит выплачивать, у нас не терминалов, не банкоматов нет

  • Без предел со стороны некоторых сотрудников банка,которые представляются Ириной,Евгением,Юрием.Ничего не слушают,перебивают,откровенно хамят…Им говоришь,что имеются 2-е официальные справки о полном выплате кредита,но ничего ни хотят признавать..При оформлении кредита четыре года назад обещали вернуть …сумму.Писали сами менеджеры.Написали заявление-претензию.Ответили,что Ваша претензия будет удовлетворена…,но вместо выплат клиенту банк заним ается .За почти 4-х лет платы ни одного дня нет просрочки.

  • а что тут коммент, та же байда, денежки заглатывают с удовольствием , а куданить перегнать — жилище индейцев…

  • Валентин:вообще!!!издевательство,с 10 ссылок уже пыталась войти в л/к-никак,всё замерзшее…кто-нибудь знает нормальную ссылку?!

  • Каждый раз приходится менять пароль,так как старый становится неверным.

  • Ваш банк _.._ пенсионеров.счет на который ушли мои деньги не существует.а банк их получил.Я честный клиент и ни разу не просрочила платеж.Считаю .что банк и его сотрудники отвратительно относятся к пенсионерам.Банкоматы работают с перебоем .На мои претензии сотрудниками банка были отписки .Как же вам не стыдно _ людей .Если банк не хочет разбираться с моими претензиями ..то скорей всего -это _ банк .а клиент всегда прав .Значит нужно обращаться в выше стоящие органы и не ждать когда тебя _ банк заклюет.будем действовать

  • просто капец! дали кредитку, а пароль от нее подходит только в банкнотах Почтобанка. другие терминалы пишут что пароль не верный и
    блокируюткарту.

  • Не чего не когда не РАБОТАЕТ !!! Ужасный банк. Хуже только сама почта России . СОВОК в худшем смысле этого слова.