Весьма важное условие современной жизни людей – экономия времени. Это обстоятельство не могут не учесть современные банки, в том числе и «Банк «Санкт-Петербург».

Почти все на сегодняшний день имеют доступ в сеть Интернет. И стало абсолютно естественным иметь Личный кабинет в том или ином банке. Но речь идёт не о помещении, а о разделе сайта. Интернет-банк – именно так чаще всего клиенты именуют личный кабинет на сайте банка. А понятия идентичны.

И тут возникает вопрос: «Для чего нужен личный кабинет?» Суть в том, что личный кабинет в сети даёт возможность клиентам «Банка «Санкт-Петербург» удалённо оплачивать счета, открывать вклады, контролировать финансовую ситуацию, вести учёт движения средств, получать последние новости и уведомления, уточнять курс валют. А если подключить мобильный банк, то можно совершать некоторые операции при помощи только мобильного телефона.

ibsp-lkabinet

Есть некоторые особенности Интернет-банка «Санкт-Петербург». Автоматическое запоминание ранее введённых данных позволит заполнять реквизиты платежей быстрее, так как при вводе система предоставит список ранее введённого, где потребуется выбрать нужное.

Можно так же заказать пластиковую карту ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Интернет-банкинг предусматривает и это. Клиент сможет самостоятельно выбрать даже отделение банка, где ему удобно карту получить.

Без посещения отделения банка есть возможность оформить вклад, причём процентная ставка будет даже выше при таком варианте оформления. Одним словом, преимуществ у личного кабинета в сети Интернет много.

Чтобы обзавестись личным кабинетом в «Банке «Санкт-Петербург», нужно написать заявление в отделении банка, предоставить паспортные данные, номер мобильного телефона. После рассмотрения заявления на подключение, специалист банка выдаст первичные логин и пароль. Они действительны только месяц.

А дальше – всё самостоятельно. На официальном сайте банка www.bspb.ru (главная страница) нужно найти и нажать кнопку «Войти». После нажатия на страничке интернет-банка следует вписать в соответствующие строки первичные логин и пароль, подтвердить, ввести код из смс, подтвердить.

После этих действий должно открыться новое окно. Здесь клиент сможет составить пароль и логин самостоятельно, используя опции меню слева. Они будут использоваться далее для входа в систему.

В любом вопросе поможет служба поддержки сайта. Любая проблема будет решена в скором времени. Также можно получить консультацию по некоторым вопросам.

Адрес ПАО «Банк «Санкт-Петербург»: Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, 7,  191011

Официальный сайт: www.bspb.ru

Вход в Личный кабинет Банка Санкт-Петербург: https://www.bspb.ru/retail/

Вход в интернет-банк: https://i.bspb.ru/

Служба поддержки: 8 (812) 329 5050, 8 (495) 228 3838, 8 (4012) 920 092