Как отключить платные услуги в МТС, за которые снимаются деньги со счета.
Сделать это очень просто с вашего мобильного телефона.
Введите команду *152# и нажмите клавишу вызова. В появившемся окне будет информация следующего вида:
- 1> Стоимость последних 5 действий
- 2> Ваши платные услуги
- 3> Далее
Вводим 2 и нажимаем подтвердить.
В следующем пункте меню опять нажимаем 2 и подтвердить.
Получите список ваших:
- 1> Опций
- 2> Инфо-развлек. подписок
- 0> Назад
В новом меню откроется окно с такими командами:
- 1> каталог подписок
- 2> мая текущие подписки
- 3> отписаться от всех
Если вы хотите посмотреть на что вы подписаны, введите 2. В случае отсутствия подписок к вам придет сообщение:
У вас нет подписок
- 0> Назад
Если же подписаны на какие-то платные услуги, появится список ваших текущих подписок. В этом случае в предыдущем разделе вводим 3 и отписываемся автоматически от всех подписок.
Пстоянно всплывают сервисы МТС с предложениями что-то подключить. Я их не читаю ,но телефон они разряжают. Прошу отключить.
Не могу отключить навязываемую мне услугу о
не отвеченных звонках.Прошу отключить
Номер 917 579 4696
заколебали подключать мне всякие платные услуги,достали уже,завтра пойду и поменяю компанию!!!!!!!!!!!
09.12.2015г. я разговаривала с оператором связи по поводу наглого потключения платной услуги Контент провайдера. С моего телефона было снято 60 рублей вот просто так. Оператор вчера обещала, что деньги будут возвращены, но уже 10.12.15г., а возвращать не собираются. И дозвониться до оператора не возможно.
Уважаемые дамы и господа, когда вы начнёте себя уважать?
У вас всё сделано так, чтобы как можно больше взять бесплатно с клиента. Да, к счастью и к вашему тоже, народ у нас доверчивый и не ожидает подвохов от такой солидной организации как ваша. Прошу снять все подписки с 9117811619
Здравствуйте подскажите пожалуста как отключить платную услугу ВАМ ЗВОНИЛИ? И можно ли это сделать через смс,так как я очень плохо разговариваю,оператор вряд ли поймёт мою речь.И ещё один ? Можно ли это сделать через ноутбук,но у меня он работает от мегафона.С уважением Сергей
Уважаемые Господа!
Во всём мире принято отчитываться за продажу товаров и услуг с указанием товара или услуги и их стоимости. Этот же порядок действует и в нашей стране. Я обратился в офис МТС на Домодедовской с просьбой объяснить мне, за что с меня сняли деньги. Мне посоветовали войти в личный кабинет и получить детализацию услуг за интересующий меря период, что я и сделал. Эта «детализация» за период С 15.08 по 03.09 с.г. в распечатке заняла 11(одиннадцать) страниц символьной информации и её иначе, как издевательством, назвать нельзя. По договору с МТС я обязан оплачивать только исходящие телефонные разговоры и СМС и только это должно быть отражено в вашем отчёте. Ни каких других услуг я не просил и навязывать их мне не нужно. Прошу вас провести инвентаризацию услуг, оказанных мне за период 15.08 по 30.09 с.г. , сообщить мне о них в общепринятой форме, вернуть мне деньги за те услуги, которые я не заказывал и впредь не пытаться повторять подобное.