Организации и службы / НЭСК / «НЭСК» Личный кабинет

«НЭСК» Личный кабинет

Самой основной и необходимой сферой услуг является энергосбыт. Данный сервис обеспечивает теплом и комфортом всех людей, поэтому очень важно следить за своевременной оплатой данной услуги. Чтобы облегчить этот процесс компания АО «НЭСК» предлагает всем своим действующим и новым клиентам опробовать сервис Личный кабинет потребителя. Дистанционное обслуживание повышает рейтинг как самой компании, так и ее услуг, потому что в данном сервисе все сосредоточено исключительно на удобстве и комфорте клиента.

nesk-lk
Страница входа в Личный кабинет «НЭСК» http://sis.nesk.ru/

Личный кабинет в любую минуту откроет перед вами всю необходимую информацию и напомнит о том, что нужно совершить платеж в ближайшее время и позволит передать показания счетчиков. Доступ к Личному кабинету имеют клиенты физические и юридические лица. Для этого нужно только заполнить поля данными, которые представлены в бланке заявления. В их перечень входят:


  • Номер лицевого счета абонента
  • Выбор филиала
  • Населенный пункт, улица, номер дома, квартиры
  • Придуманный логин
  • Пароль и его подтверждение
  • Адрес электронной почты и подтверждение ее
  • Номер телефона

Заполняя заявление необходимо обязательно заполнить все поля. После внесения данных и подтверждения на электронный ящик приходит письмо со ссылкой. По ней нужно пройти и подтвердить регистрацию. Проделав такие простые процессы, вы станете обладателем личного кабинета. После входа перед вами откроется меню, где будет информация по вашему лицевому счету, данных счетчика и тарифном плане, который сейчас действует. Также высветится текущая задолженность, внесенные последние показатели, оплата и контрольный обход.

Кроме этого у вас есть возможность расчета суммы платежа, передавать показатели счетчиков, историю потребления, распечатывать квитанцию, менять настройки профиля и смотреть журнал проведенных операций. В любое нужное время для вас будет доступна информация о вашем лицевом счете. С таким сервисом очень просто и приятно работать. Минимальные затраты силы и труда помогут вам провести большой объем работы, который до этого получалось оформить за день, а то и дольше. Само меню Личного кабинета простое и информативное. Проследить за операциями по счету и передать данные прибора учета электроэнергии или оплатить задолженность банковской картой можно в онлайн режиме без ожидания контроллера и квитанций.

Без регистрации передать показания счетчиков можно прямо на официальном сайте по адресу в интернете: sis.nesk.ru/?action=meter_ind_public.

АО «НЭСК-электросети» официальный сайтhttp://www.nesk.ru/

Вход в Личный кабинет «НЭСК»: http://sis.nesk.ru/

Регистрация: sis.nesk.ru/?action=register

E-mail: sio@nesk.ru

Служба поддержки: (861) 216-83-01

49 комментариев

Добавить комментарий для александр Отменить ответ

  • Мне нужны бумажные квитанции для сдачи в соцзащиту. Если все будет в электронном виде как же мне быть? Я сдаю документы каждые пол года и собираю их за каждый месяц оплаты

  • М ной было направлено обрашение №323591-КЦ разобраться с платежами за электроэнергии, однако мне поступают звонки, оплатить за должность 697,45 Я еще раз вам напоминаю, что из этой суммы по ошибочной вашей квитанции я оплатил 422,10
    19.07 19г. таким образом моя за должность .составляет :697,45 — 422,10 = 275,35, ещё раз настаиваю внимательно проверить сделать изменения в квитанции на иекущей месяц с учетом показаний счетчика. Других задолжностей у меня нет. Ущу раз вниматеольно изучите ситуацию . С уважением Ваш клиент. Николай Ник

  • М ной было направлено обрашение №323591-КЦ разобраться с платежами за электроэнергии, однако мне поступают звонки, оплатить за должность 697,45 Я еще раз вам напоминаю, что из этой суммы по ошибочной вашей квитанции я оплатил 422,10
    19.07 19г. таким образом моя за должность .составляет :697,45 — 422,10 = 275,35, ещё раз настаиваю внимательно проверить сделать изменения в квитанции на иекущей месяц с учетом показаний счетчика. Других задолжностей у меня нет. Ущу раз вниматеольно изучите ситуацию . С уважением Ваш клиент. Николай Ник

  • Как зарегистрироваться в личном кабинете чтобы передавать показания эл. счетчика через интернет?
    Регистрирую л/сч. 15219****, на эл. адрес: @ya/ru c компьютера Жуковой Т.Н., Нажимаю «зарегистрироваться, отвечает : Пользователь с таким номером лицевого счета и филиалом уже зарегистрирован в системе. То есть получается, что регистрация прошла. Открываю страницу для передачи показаний появляется запись: «Неверный логин или пароль».
    Итак, с одного компьютера нельзя передать показания эл.счетчика по двум лицевым счетам?
    Поясните, пожалуйста.
    Жукова Т.Н.

  • здравствуйте, надеюсь это кто то читает ? исчезла графа передача показаний без регистрации. Зарегистрировалась в прошлом месяце . Сегодня при передаче данных выдает , что неверный логин и пароль. Вы там плиз, разберитесь со своими сайтами, куча копий, не знаешь куда входить. Москва

  • Скажите пожалуйста,почему мои соседи не оплачивают коммунальные услуги и нормально уже почти 20лет. Почему я плачу, а соседи-алкаши не платят. За двадцать лет задолженность составила девять тысяч рублей, почему им всё можно,а нормальная семья обязана платить. Очень хотелось наказать их т.к. ведут себя безобразно, пьют,матерятся, днём спят,а ночью бухают,свет горит во всех окнах, полное не справедливое безразличие со-стороны НЭСК. Прошу обратить на это внимание и принять меры. С.Т.. 8928848**** .

  • Два лицевых счета. Не могу зарегистрировать второй лицевой счет по адресу и паролю. Выдает: неверный логин или пароль. Но ведь я пишу совершенно другой номер лицевого счета. Так в чем причина? Хочу сменить пароль для второго лицевого счета, выдает: при регистрации введен другой логин.
    Как быть в этой ситуации и как зарегистрировать второй номер лицевого счета?.

  • Два лицевых счета. Не могу зарегистрировать второй лицевой счет по адресу и паролю. Выдает: неверный логин или пароль. Но ведь я пишу совершенно другой номер лицевого счета. Так в чем причина? Хочу сменить пароль для второго лицевого счета, выдает: при регистрации введен другой логин.
    Как быть в этой ситуации и как зарегистрировать второй номер лицевого счета?.

  • С личным кабинетом проблем нет, но хочу оформить еще один личный кабинет (у меня оплата по двум счетам). Не получается! При попытке автоматически выдается первый логин. Как поступить?

  • мой номер лицевого счета , адрес установки . проблема в том что я не могу отправить показания , есть окно в котором нужно выбрать число , но оно не выбирается , а без этого показания не передаются .

  • не могу войти в личный кабинет! решила еще раз пройти регистрацию. При МНОГОКРАТНОМ!!!!!!!!! вводе кода с картинки мне выдается «Код с картинки введен неверно». Какой идиот составлял эти коды?! Или это было сделано специально для того, чтобы мы меньше вникали в ваши делишки с нашими счетами? уже ни один раз показания счетчика вносили сами работники абонентского отдела, не дожидаясь указанных сроков (до 20-го числа )

  • добрый вечер. я не могу зайти в личный кабинет. забыла логин и пароль. как зарегестрироваться снова.

  • не могу зарегистрироваться в личном кабинете выдает неизвестную ошибку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Что за бред есть способы передать показания ни один не работает , сайт не загружается автомат телефон не принимает тональный режим , диспетчеру не дозвонится

  • Поменял счетчик заплатил 600 рублей с мая ждал опечатывания деньги в это время брали по среднему что гораздо больше чем по факту так как все лето не жил в квартире через полгода пришли по моему напоминанию опечатали но до сих пор не могу передать показания.Вобщем у нас ничего не меняется кругом один дебилизм.

  • Ни в какие ворота,»Абонент с таким номером лицевого счета не найден»- это что вообще такое?

  • Изумительно придумано, показания принимают до 26 числа, а показания невозможно передать уже 24, так как нет доступа к сайту… Вы там за что деньги берёте?

  • проблема как у всех.невозможно попасть в личный кабинет — неправильный логин/пароль,хотя я его не забыла он у меня записан.

  • Здравствуйте. Забыла логин, а восстановить не могу, т.к. нет кнопки «забыли логин» есть только «забыли пароль». Пытаюсь опять зарегистрироваться, так пишет, что такой лицевой счет зарегистрирован. Помогите.

  • Невозможно войти в «личный кабинет», хотелось бы услышать коментарии компетентных лиц….

  • Ваши новые квитанции внедренные в июле 2016г работают только в вашу НЭСК пользу. Вводятся непонятные показания электосчетчика и соответственно и суммы оплаты. Контролеры не ходят (темболее в плохую поеоду), и зачастую пишут сами показания. НЭСК ссылается на нехватку контролеров. 26 сентября мне тоже пришла квитанция с завышенными показаниями и суммой оплаты. Поехал в НЭСК г.Крымска, а там таких как я полный коридор и все с такой-же проблемой. Зам. директора мне ответила,- что я просрочил дни дачи показаний. В августе до 20 числа, в сентябре до 18 числа, а я дал 17 сентября. Зам. директора послала дерать перерасчет в абон. отдел,— а тут мне отвечают что надо давать показания до 16 числа и отказываются делать перерасчет. У меня в квитанции указали сумму предыдущего месяца (я давно оплатил и есть квитанция оплаы) и + среднегодовое потребление и получилось сумма не соответствует действительности. Вызвали телевидение ,,ЭЛЕКТРОН,, я возмущенный высказал свое мнение (большая вероятность что не выйдет в эфир). Абоненты которые были в абон. отделе попросили мня чтоб я сказал их мнения и я говорю——-ВНЕДРИТЬ АБОНЕНТСКИЕ КНИЖКИ, а кому не нравится пусть оплачивают другим способом

  • придумали чепуху до электро сетей не дозваниваться по квитанциям дают другой счет тупые кто придумал так платить

  • Вы создали неплохой сайт.Он должен быть не только как «существующий»,но и удобный для всех пользователей.
    Что я имею ввиду:
    я пенсионер и получаю свою пенсию на карту Сбербанка «Maestro»,но с нее не имею возможности оплачивать по вашим счетам.Почему только Visa, MasterCard.
    Нашел возможность через «Сбербанк Онлайн»,но и сдесь «ЗАСАДА» не могу заполнить графу «снять со счета (карты)».
    Ребята если не хватило времени или у….а .Посмотрите как работает сайт «ВсеПлатежи».
    И получить подсказку и исправления в режиме Онлайн, как «2х2».
    Вежливо и в течении, максимум 5 минут все объяснят и подскажут.
    Но вы НЭСК не заключили с ними договор на наше обслуживание,и поэтому оплачиваю через ЯндексДеньги,а это накладно и не удобно.Руководством пользователя не возможно пользоваться,т.к. многое не соответствует описанию.
    Обратите внимание на работу вашего сайта!
    Спасибо…..!!!

  • Добрый вечер!
    Пришла квитанция, данные из потолка, за весь день повезло дозвониться, квитанцию исправили, но в личный кабинет зайти не могу, утратил личные данные при регистрации в личном кабинете. Пожалуйста, сообщите, как можно зарегистрироваться повторно, а то при повторной регистрации программа пишет, что абонент с таким лицевым счетом уже зарегистрирован…

  • >hbq пишет:

    Зарегистрировался. На почту ничего не пришло. Попытался войти в личный кабинет, в ответе неправильный логин/пароль.

    Это точно наверно специально делают, входим в свой личный кабинет под грифом секретно, потому как войти туда действительно не возможно.

  • Создается такая ситуация, что нас просто разводят, в личный кабинет не зайти. . Специалисты на уровне первобытного периода, по телефону вообще разговаривать не умеют. Руководитель НЭСК вообще читает что мы здесь пишем,

  • не возможно войти в личный кабинет. Это шутка? Отрегулируйте работу своего сайта. Деньги мы вам платим и не скрываемся от уплаты,а бланк распечатать для оплаты. Не разводите балаган.

  • ДУРДОМ «СОЛНЫШКО» не возможно зарегистрироваться и войти в личный кабинет — по моему это диверсия для выемки денег……..

  • Зарегистрировался. На почту ничего не пришло. Попытался войти в личный кабинет, в ответе неправильный логин/пароль.

  • Не могу зарегистрироваться для входа в личный кабинет, выдаёт сообщение, что пользователь с таким логином( лицевым счетом ) уже зарегистрирован

  • зарегистрировался в личном кабинете,но почему-то до сих пор нет на почте ссылки для активации

  • Не могу зарегистрироваться в личном кабинете))) выдает, что такого абонента нет.

  • Скажите,почему страница личного кабинета не обновляется,уже больше месяца показывает долги,которые я оплатил????? Спасибо.

  • Почему в личном кабинете во вкладке: «распечатать счет-квитанцию» идет ошибка pdf-представления счета-квитанции: 64 Завершение по timeout ?

  • Добрый день! Передать показания не проблема, а где взять квитанцию( принтера нет)? Нет карты, поэтому нужна квитанция. Как быть, в этом месяце квитанции для оплаты уже не доставили. Кстати, интернета в нашем дворе нет у многих….

  • Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете, просьба проверьте почему это происходит, все данные введены правильно, появляется ответ, что такого абонента нет. Почему так???

  • Я не могу зарегистрироваться на сайте для входа в личный кабинет для последующей оплаты за энергию.

  • Не могу войти в личный кабинет для просмотра предыдущих показаний