«РКС-энерго»

— энергосбытовая компания, являющаяся гарантирующим поставщиком электроэнергии Ленинградской области, в сферу деятельности которой входят:

  • Работа на оптовом и розничных рынках электроэнергии и мощности
  • Заключение договоров энергоснабжения
  • Качественное и своевременное обслуживание потребителей

Инструкция по работе с сервисом «Личный кабинет»

Регистрация и вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с сайта ООО «РКС-энерго» www.rks-energo.ru, щелкнув по ссылке в правом верхнем углу или ввести в адресной строке браузера: www.lk.rks-energo.ru

rks-energo-site

После входа в Личный кабинет на экране появится следующее окно, где для регистрации Личного кабинета необходимо нажать на ссылку «Новый пользователь». В появившемся окне необходимо ввести «Адрес электронной почты», а также «Пароль». После ввода этих данных нажать кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу. После окончания процесса регистрации на электронную почту, указанную в форме придет сообщение с регистрационными данными. Необходимо активировать Личный кабинет, перейдя по ссылке, указанной в письме. Для входа в Личный кабинет в поле «Имя пользователя» необходимо ввести адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, а также «Пароль». Нажать на кнопку «Войти». После входа на экране отобразится следующее окно.

Подключение и выбор лицевого счета

Далее необходимо осуществить подключение лицевого счета. В Личном кабинете можно подключить неограниченное количество лицевых счетов, благодаря этому возможно управлять разными лицевыми счетами, не создавая бессчетное число отдельных Личных кабинетов.

Для подключения лицевого счета, необходимо нажать на кнопку «Лицевой счет» в правом верхнем углу окна. Для добавления лицевого счета в открывшемся окне необходимо указать: «Код», «Лицевой счет», «Дата оплаты (ДД.ММ.ГГГГ)», «Сумма к оплате» (указывается в формате «100,10»).

Всю эту информацию можно взять из квитанции. Дату и сумму оплаты можно указать любую за последние 6 месяцев. Заполнив всю необходимую информацию, нажать кнопку «Добавить». В случае если добавление лицевого счета прошло успешно Вы увидите следующее окно. В случае если во введенной информации были допущены, на экране появится сообщение об ошибке. В этом случае необходимо проверить правильность введенной информации, при повторении — обратиться в службу поддержки по тел. (812) 332-05-20.

Вы также можете увидеть такое сообщение: Error processing validation. ORA-06502 PUSGL : ошибка преобразования символа в число ошибка числа или значения.

Появление указанной ошибки означает, что сумма оплаты была введена в неправильном формате: необходимо указывать сумму с копейками через запятую, а не через точку. После окончания процесса регистрации лицевого счета необходимо выбрать лицевой счет, с которым вы будете работать. Для этого нажимаем «стрелочку» в центре окна и из появившегося списка выбираем требуемый лицевой счет и щелкаем по нему.

В разделе «Показания» абонент может отслеживать историю своих контрольных показаний за последние 7 месяцев. В указанном разделе также можно осуществлять передачу текущих показаний. Для этого необходимо щелкнуть на кнопку «Передать показания» в правом верхнем углу окна. Во вновь появившемся окне требуется ввести текущие показания и нажать «Сохранить». В результате переданные абонентом показания отразятся в разделе «Показания».

Раздел «НАЧИСЛЕНИЯ»

В разделе «Начисления» отражены начисления, которые производились потребителю за последние 7 месяцев. Каждую из выставленных квитанций можно посмотреть более подробно, нажав на значок слева от квитанции. В появившемся окне можно также распечатать квитанцию, нажав соответствующий значок справа, а также произвести оплату банковской картой Visa или Master Card.

Для того чтобы оплатить квитанцию, нажимаем кнопку «Оплата банковской картой» и попадаем на защищенное окно оплаты. В данном окне необходимо ввести информацию по банковской карте, которой будет производиться оплата: номер карты, срок ее действия, имя и фамилия владельца (в латинской транслитерации), а также специальный трехзначный код, расположенный на обратной стороне магнитной карты. По завершении нажать «Оплатить». В появившемся окне выбираем один из доступных для вас методов аутентификации карты, например, «Одноразовый SMS пароль» и нажимаем «Отправить». Получив соответствующий пароль вводим его в графу «Пароль», открывшегося окна и нажимаем «Отправить». По завершении указанной процедуры вы увидите информацию о состоянии платежа.

Раздел «ОПЛАТЫ»

В разделе «Оплаты» отражаются совершенные абонентом платежи за потребленную электроэнергию по данному лицевому счету. Справа от списка оплат отражаются «Сведения о статусе оплат в банке, проведенных банковскими картами через интернет». В таблице отражается информация о номере транзакции, сумме и дате оплаты, а также статус платежа. Обращаем ваше внимание, что при любом нажатии на кнопку «Оплата банковской картой» в разделе «Начисления» в данной таблице создается запись. Если процедура оплаты не была завершена, платежу присваивается статус «Отмена операции платежа».

Раздел «Приборы учета»

В разделе «Приборы учета» отражается информация о действующем приборе учета: № счетчика, тип, разрядность, фаза, число тарифов, дата установки, год выпуска, а также информация об интервале поверки.

Раздел «Профиль»

В разделе «Профиль» можно отредактировать информацию по своей учетной записи: изменить пароль, удалить добавленные лицевые счета.

Районные отделения: Бокситогорское, Волосовское, Волховское, Всеволожское, Выборгское, Гатчинское, Ивангородское, Киришское, Кировское, Лодейнопольское, Лужское, Пикалевское, Подпорожское, Сланцевское, Сосновоборское, Тихвинское, Тосненское.

Вход в личный кабинет «РКС-энерго»: lk.rks-energo.ru