Услуга «Мобильный банк» от Сбербанка России
- проверить баланс Вашего мобильного телефона
- быстро посчитать сколько денег в кошельке
- легко и быстро управлять своими счетами и контролировать состояние счета Вашей банковской карты
- иметь возможность оплачивать услуги при помощи мобильного телефона
- моментальные переводы денежных средств с одной банковской карты на другую
Все эти возможности предоставляет услуга «Мобильный банк» посредством мобильной связи держателям карт Visa и Mastercard.
Подключив услугу «Мобильный банк» Вы сможете:
- получать информацию об остатке денежных средств на карте
- оперативно получать на свой телефон уведомления об операциях по карте
- позволит Вам всегда знать лимит доступных средств
- оплачивать различные услуги со счета карты без явки в банк
- заблокировать карту в случае утраты
- переводить денежные средства с одной карты на другую карту сбербанка
- обладатели кредитных карт банка могут получать информацию о сумме обязательных платежей и сумму общей задолженности по кредитной карте
- Вы можете подключить к услуге «Мобильный банк» несколько основных карт, а также до 8-ми дополнительных карт.
Как подключить «Мобильный банк»
Работать с услугой «Мобильный банк» можно при помощи запросов по СМС или Вы можете загрузить мобильное приложение с сайта Сбербанка России — это позволит Вам совершать платежи быстро и безопасно. Для подключения услуги «Мобильный банк» достаточно позвонить по круглосуточному телефону в Москве (495) 5-00000-5 или оформить заявление на услугу «Мобильный банк» в любом филиале Сбербанка. Так же доступно подключение в банкомате или платежном терминале.
Добрый день! Почему перестал работать мобильный банк. Деньги то за услугу продолжаете снимать, а СМС перестали приходить и на запросы о балансе тоже перестали отвечать? Мой тел 8 906 755 05 **
Подключила мобильный банк через терминал, сообщения НЕ приходят. А 60 р сдирать поди регулярно будут, отключить теперь только при личном посещении сбербанка можно. И это СБЕРБАНК -позор страны
Почему у Вас такое халатное отношение к вашим клиентам! Приходит на телефон СМС,что одобрен,повторяю одобрен кредит.Бросаю все дела,беру отгул с работы приезжаю в банк оформить заявку,которую мне обещал СБЕРБАНК и в итоге мне отказано.Не пойму одного зачем обманывать клиента?Или делаете вид,что работаете?И сюда проникла бюракратия.Вывод один-меняй банк.
Подключают услугу школьникам не предупредив об оплате, интересно кто должен оплачивать ? Причем отключить услугу можно только при явке с паспортом отстояв очередь , что очень неудобно(раньше можно было отключиться через терминалы самообслуживания)
Четыре года все было нормально. Но после 4.12.2015г все пропало. Нет ни одной СМС о движении и поступлении денег. С банком не могу связаться. Нужно «выяснять» отношения.
не работает мобильный банк. Ни одно смс оповещение не доходит. телефон молчит, не реагирует на клик «сбербанк».Отвратительно!
Хотелось бы узнать почему увеличили автоплатеж был 250 руб по окончанию пополнялся теперь прибавили 352.56 и каждый месяц на каком основании
Господа! Не работает мобильный банк. Невозможно получить пароль для входа по телефону. Тогда почему не разрешаете вход в Сбербанк Онлайн по списку Разовых паролей?
почему плохо работает мобильный банк,не приходят SMS?задержки платежей?
Мобильный банк не работает на моей социальной карте уже два месяца. Никто не может помочь. Может быть Вы поможете. Пожалуйста
не приходит сообщении о выполненых операциях
Не приходят СМС вообще.
Почему не приходят сообщения о поступлении денег?Очень плохо работаете.Мы же за эту услугу платим деньги.
Утром через банкомат подключила услугу «мобильный банк». Сейчас 20:00, но услуга до сих пор не активна.
За сегодняшний день не пришло ни одной смс за платежи. И это уже не один раз. Плохо работаете.