Связь и интернет / ТТК / Спарк / Личный кабинет Спарк

Личный кабинет Спарк

Большинство пользователей филиала компании ТТК интернет-провайдера Спарк на сегодняшний день используют для пополнения счета оплату с мобильного телефона или терминала. Это удобно, так как для пополнения достаточно всего лишь найти в меню терминала необходимую кнопку (ТТК) и ввести номер своего договора, который состоит из 9 цифр.

В Личном кабинете пользователи могут ознакомиться с балансом своего счета и узнать о задолженности. Кабинет работает круглосуточно, поэтому у абонентов не будет никаких проблем с доступом на свою страницу.


Возможности Личного кабинета Спарк

  • Управление тарифами и услугами;
  • Пополнение баланса;
  • Управление бонусами и их просмотр;
  • Сервис магазин;
  • Детализация списаний и проверка баланса;
  • Замена пароля;
  • Помощь.

Регистрация в Личном кабинете Спарк

spark-site
Панель для входа в Личный кабинет «Спарк» на сайте https://stat.spark-com.ru/

Начать пользоваться услугами личного кабинета Спарк может любой абонент компании. Но для начала необходимо будет пройти полную регистрацию и получить разрешение на доступ к предоставлению услуг. Когда пользователю будет выдано разрешение, компания составляет с ним договор, где будет указан номер счета. Это счет и будет являться логином. Пароль для входа пользователь придумывает самостоятельно. Требуется он для подтверждения входа, знать его должен только абонент. После ввода данных необходимо нажать кнопку «Войти в личный кабинет», тогда пользователю откроется его страничка со всеми данными, где он может просматривать всю информацию по своему счету.

В случае если пользователь забыл свой пароль, его можно очень легко восстановить, или заменить новым. Для этого требуется знать лицевой счет, который указан в договоре, свой телефон, паспортные данные (серия и номер), адрес электронной почты.

Для замены пароля можно зайти в настройки личного кабинета или же обратиться в компанию к специалисту, но при этом нужно будет предоставить паспорт зарегистрированного пользователя.

Регистрация на сайте spark-com.ru происходит абсолютно бесплатно, а вот услуги оплачиваются. Перейдя по ссылке на сайт и свой личный кабинет, абонент сможет ознакомиться со всеми тарифами компании.

Если при регистрации, замене пароля или входе у вас возникают проблемы, можно обратиться за помощью к специалистам компании позвонив по горячей линии указанной на сайте. Специалист сможет ответить на любой интересующий вас вопрос.

Регионы входящие в зону обслуживания интернет-провайдера ТТК Спарк:

  • Азов
  • Аксай
  • Брянск
  • Волгодонск
  • Калуга
  • Краснодар
  • Майкоп
  • Новочеркасск
  • Обнинск
  • Ростов-на-Дону
  • Батайск
  • Рязань
  • Таганрог
  • Тула
  • Черкесск

Официальный сайт Спаркhttp://www.spark-com.ru/  войти
Вход в Личный кабинет Спаркhttps://stat.spark-com.ru/  войти
Телефон: 8 (800) 775-0-775 (бесплатно)

6 комментариев

Добавить комментарий для Хамидулла Отменить ответ

  • Не могу войти в обновленный личный кабинет.Ввожу 9-ти значный номер договора, вроде бы дает понять, что правильно, ввожу пароль.Нажимаю войти и выдает что номер договора не верный.Что надо делать?

  • Личный кабинет просто отстой, не зайдешь. Раньше всё было понятно а теперь ерунда.

  • Как перешли в ТТК стало невозможно войти в свой кабинет! А сегодня и вовсе не обслуживался вход в ИНТЕРНЕТ несколько часов!

  • Перешли с тарифа 400 рулей на 350 рублей. И сразу заметили как отвратительно стал работать интернет. Хотя обещали что ни чего не изменится. Что прощаться будем? Есть и другие провайдеры _.

  • Очень плохое «клиентское поведение». Так дела фирмы не строятся. Предыдущий провайдер, услугами которого мы пользовались, в случае неуплаты, не отключал систему в течение дней и даже недели, напоминая об оплате, т.к. плата все равно взимается за месяц. В ТТК сразу же «вырубают» и ТВ и ПК. Зато денежные средства «списываются». Кто знаком с бухгалтерией, знают, что суммы просто так со счетов списать в некуда невозможно. Умножьте эти «списанные» сотни на десятки тысяч или даже больше клиентов … (?). Это, случайно, не ст. 158.ч.4 УК РФ? Неоднократное направление операторами в техподдержку обессмыслено, т.к. там трубку либо сразу бросают, либо, в лучшем случае, выслушав проблему, бросают ее. А неисправности остаются: как «зависал» звук и изображение так и «зависают». Одним словом, — руководству ТТК есть о чем подумать…

  • Ваша техника ТТК на уровне каменного века. Был Спарк и все было нормально. А сейчас пароли не совпадают и я должен пробегать всю систему регистрации. Исчезли карты оплаты.