Личный кабинет «Сибэко» — персональное онлайн пространство на сайте организации для потребителей тепловой энергии г. Новосибирск и г. Куйбышев.
С помощью дистанционного интернет-сервиса Личный кабинет Сибэко вы сможете в режиме онлайн просматривать данные о начислениях за горячее водоснабжение и отопление за разные периоды времени, к тому же баланс вашего лицевого счета вы сможете контролировать в любое время где бы вы не находились, дома или на работе, видеть текущую задолженность и оплатить её или проследить поступили ли денежные средства на счет.
Чтобы зарегистрировать новую учетную запись перейдите на страницу регистрации https://online.sibeco.su/Registr.aspx и заполните форму, (звездочками отмечены поля обязательные к заполнению), согласитесь с правилами пользования системой и нажмите Далее.
Подтвердите регистрацию в системе «Личный кабинет» введя на открывшейся странице полученный код активации (должен прийти на адрес вашей электронной почты или телефон). Теперь вы можете войти со своим логином(именем) и паролем.
Главные приоритеты СИБЭКО — сочетать передовые инженерные технологии,
позволяющие вырабатывать решения, которые обеспечивают конкурентные преимущества для своих клиентов.
Официальный сайт АО «СИБЭКО»: http://www.sibeco.su/
Вход в Личный кабинет организации (Система — Сервис): http://service.sibeco.su/
Вход в Личный кабинет Сибэко: https://online.sibeco.su/LoginLK.aspx
Контакт-центр: (383) 289-12-12
Добрый день! Более ужасного сайта я еще нигде не встреча. Войти в личный кабинет невозможно: ни с первой попытки, ни с десятой попытки. Это какой-то ужас.
Ужасный сайт! Полдня затратила на регистрацию, а результат нулевой, пишут: «Не правильно ФИО». Посмотрев отзывы, поняла, что не одна я такая! Но почему такой сайт еще на плову? Не дозвониться, не дописаться! Сомнительная организация!
В личный кабинет не войти. Посмотрите как работает система в горводоканале и электросбыте. А у Вас все логин не найден. Прочитала отзывы, поняла — трудная организация, но ведь есть у кого поучиться.
Оплата для Сибэко-это мучения! Неужели трудно сделать рубрику «Оплата счетов
Физическими лицами» Чтобы люди не мучились каждый раз при оплате?
Рассылаете бумажки для сверки расчетов, пишете сайт, где можно узнать подробнее о начислениях и оплатах, а ваш сайт работает, вы его сами проверяли? Невозможно зарегистрироваться- такой логин уже существует! Не пора ли обратиться к разработчику этого сайта? Прочитала другие отзывы- вам пишут с февраля 2016г.- вы почему не реагируете или не боитесь потерять рабочее место? По ведомости, которую вы прислали, числится долг за октябрь, ноябрь — у меня есть квитанции об оплате! В вашей работе одни минусы! Не надо разгонять опытных работников!
Да что же это такое? Ни по телефону не могу передать данные (он все время занят), ни в личный кабинет не могу войти!!!!
Когда — нибудь это издевательство закончится или нет?
НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ВСЕ ОТЛАДИТЬ? В горводоканал все нормально передается, по электроэнергии тоже, а в СИБЭКО никак!
а вы «уважаемые»отзывы то читаете? а воз и ныне там
Я думала,что только я мучаюсь….Когда-нибудь у нас слово профессионализм будет введён в практику? Десятый раз пытаюсь войти на сайт…..Давайте и для вас введём пени.Обнаглели:температура горячей воды никогда не соответствует норме,на сайт никогда не войти с первой попытки,а деньги вовремя…
Никогда не получается зайти в личный кабинет с первого раза.Все ошибка,такой логин уже имеется??!!!!Каждый раз одно и тоже.Что за система,????Объясните пожалуйста!!!
я согласен с предыдущими замечаниями невозможно войти в личный кабинет в ответ одни ошибки хотя уже дважды меняли логин и пароли ,а в ответ тишина!!!!
Полностью согласна с предыдущими замечаниями. Это просто какой-то кошмар!
Каждый месяц мучения и только. Ну отрегулируйте наконец-то работу личного кабинета.
***, выгнать отвественного за личный кабинет.год мучаюсь каждый месяц и все на одном и томже месте.
считаю надо написать коллективную жалобу а может и обратится в суд. надо кончать с этим дебелизьмом.
Согласна с предыдущими высказываниями-как бы не пытаешься войти в личный кабинет,одна и та-же картина:нет такого адреса,не правильное Ф.И.О., не совпадает имя владельца, не правильный логин, пароль .Вы наверное так шутите или издеваетесь.Просим отрегулировать работу в этом направлении!
По моему в «СИБЭКО» на должность системного администратора взяли по блату девочку дебильную(а может щенка). каждый раз при попытке зайти в лич.кабинет новые правила или пишет»такого логина нет». Чего мудрить для захода в личный кабинет — будь проще, и люди к Вам потянутся!
не могу войти в личный кабинет . в чём дело? подскажите
поздравили с регистрацией, велели ждать кода . жду час -ничего не приходит на мой эл. адрес. сколько еще ждать?
сколько не пытаюсь зарегистрироваться-ничего не получается. пытка с регистрацией. можно выставить образец рядом,чтобы люди не делали ошибок и не проводили за этим бесплотным занятием весь день.
Также не могу зайти в личный кабинет, пишут не совпадает Ф.И.О. От сибэко ноль реакции, вот что значит сервис и монополия.
Неоднократные попытки регистрации личного кабинета заканчивались одним и тем же-якобы неправильно введено контрольное число. Это три-то цифры! Отправил сообщение об этом на указанный электронный адрес (vopros@…), но никакого ответа не получил.
Не могу зайти в личный кабинет, пишут не совпадает Ф.И.О. когда завожу свой адрес прописки.