ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Личный кабинет клиента

Коммунальные счета – это ежемесячная проблема, с которой сталкивается практически каждый человек. Всегда возникает какая-либо проблема: то квитанция не приходит, то потеряла бумажку, или же малыши нашли ее, после чего сделали самолетик и пустили в полет через окно. Постоянно нужно находить время, чтобы поехать в офис, но это не всегда удобно и зачастую не получается. Это все сущие пустяки! Человек, который идет в ногу со временем, давно уже знает, что ожидание квитанции или же громадные очереди на оплату – это все в далеком прошлом.

ОАО «Энергосбыт Плюс» разработал удобную и простую в пользовании услугу «Мобильный личный кабинет». С помощью мобильного телефона, или же другого устройства с выходом в интернет, вышеуказанное приложение позволит вам получить доступ к сервисам в любое удобное время суток, при наличии там интернета, или же доступа к Wi-Fi, к своему Личному кабинету.

energosbyt+

Получить доступ к Личному кабинету ЭнергосбыТ Плюс очень просто. Для этого вам нужно пройти всего лишь простую формальность — регистрацию. В случае если вы уже зарегистрированы в личном кабинете, то следующим этапом будет загрузка и установка мобильного приложения на ваше устройство.

При регистрации достаточно обратиться в удобный для вас офис ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по продажам и обслуживанию клиентов, заполнить предлагаемое вам заявление для получения ежемесячного счета за электроэнергию в электронном виде. Если времени у вас в обрез и посетить такой офис обслуживания с заполнением заявление вы можете распечатать данное заявление, после чего заполнить его дома в любое удобное и свободное для вас время, затем отправить заявление почтой или же принести его в ближайший к вам офис. Вместо бумажной квитанций за электроэнергию, на электронную почту, вам приходит квитанция в электронном виде. Чеки, как правило, приходят в первые дни месяца, а именно с 4 по 7 число, в данном случае время на доставку квитанции не тратится.

Возможности Личного кабинета ЭнергосбыТ Плюс:

  • Проверка состояние личного счета;
  • Просмотр историй начисления и платежей;
  • Отправка показаний электрических приборов учета;
  • Писать обращение в офис по продажам и обслуживанию клиентов и тут же получать ответ на свое обращение;
  • Поиск ближайшего офиса по продажам ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
    на карте.

Это еще неокончательный список услуг и возможностей. Приложение «Мобильный личный кабинет» в ближайшем будущем будет активно развиваться.

Вход в Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»

Ижевск ЭнергосбыТ: http://udm.esplus.ru/ войти
СвердловЭнергосбыТ: http://ekb.esplus.ru/ войти
ОренбургЭнергосбыТ: http://oren.esplus.ru/ войти
КировЭнергосбыТ:  http://kirov.esplus.ru/ войти