Личный кабинет абонента «Севэнерго» — очень удобный онлайн сервис для жителей г. Севастополь потребителей услуг компании «Севэнергосбыт». Какие преимущества для абонентов предоставляет этот сервис. При помощи Личного кабинета можно отправлять показания счетчиков, осуществлять контролирование начислений и своих платежей, проверять есть ли предупреждения об отключении, распечатывать счет-квитанцию.
Для того чтобы зайти в личный кабинет «Севэнерго» перейдите на официальный сайт компании по ссылке sevenergosbyt.ru.
В горизонтальном меню найдите пункт «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и кликните по нему. Так же можно использовать прямую ссылку для входа http://sevenergosbyt.ru/flk/, которую можно вставить в адресную строку браузера и перейти по ней.
На открывшейся страничке необходимо заполнить поля формы входа:
- «Фамилия»,
- «Номер счетчика»,
- «Лицевой счет»,
- «Число с картинки».
После нажатия кнопки «Войти» произойдет авторизация в профиле абонента.
Номер лицевого счета можно посмотреть в бумажной квитанции. Номер прибора учета так же напечатан в квитанции.
Как быть если авторизация в кабинете не удалась?
- Во-первых, проверьте правильность введенной информации в полях. Данные должны быть такими же как в вашей бумажной квитанции.
- Во-вторых, обратите внимание что в некоторых случаях перед номером счетчика может присутствовать буква или цифра 0, в поле Номер счетчика это так же необходимо вводить.
- Третьей причиной того, что у вас не получилось войти в Личный кабинет, может оказаться сам браузер, с которого вы пытаетесь произвести вход. Попробуйте обновить его и авторизоваться.
Веб-сайт ООО «Севэнергосбыт»: www.sevenergosbyt.ru
Личный кабинет «Севэнерго» вход: http://sevenergosbyt.ru/flk/
Телефоны горячей линии поддержки: (8692) 53-05-72 (+7978 095 40 91, +7978 095 40 92, +7978 095 40 93, +7978 095 40 94
Здравствуйте!
Я не как не могу зайти на свою страницу (личный кабинет) и проверить сумму оплаты. Заполнять как написано в квитанции я не могу, они к нам уже полгода(примерно) не приходят.
Прошу Вас помочь мне в этом разобраться.