Личный кабинет абонента «Севэнерго» — очень удобный онлайн сервис для жителей г. Севастополь потребителей услуг компании «Севэнергосбыт». Какие преимущества для абонентов предоставляет этот сервис. При помощи Личного кабинета можно отправлять показания счетчиков, осуществлять контролирование начислений и своих платежей, проверять есть ли предупреждения об отключении, распечатывать счет-квитанцию.

Для того чтобы зайти в личный кабинет «Севэнерго» перейдите на официальный сайт компании по ссылке sevenergosbyt.ru.

В горизонтальном меню найдите пункт «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и кликните по нему. Так же можно использовать прямую ссылку для входа http://sevenergosbyt.ru/flk/, которую можно вставить в адресную строку браузера и перейти по ней.

lk-sevenergosbyt

Форма входа в Личный кабинет абонента «Севэнергосбыт»

На открывшейся страничке необходимо заполнить поля формы входа:

  1. «Фамилия»,
  2. «Номер счетчика»,
  3. «Лицевой счет»,
  4. «Число с картинки».

После нажатия кнопки «Войти» произойдет авторизация в профиле абонента.

Номер лицевого счета можно посмотреть в бумажной квитанции. Номер прибора учета так же напечатан в квитанции.

Как быть если авторизация в кабинете не удалась?

  • Во-первых, проверьте правильность введенной информации в полях. Данные должны быть такими же как в вашей бумажной квитанции.
  • Во-вторых, обратите внимание что в некоторых случаях перед номером счетчика может присутствовать буква или цифра 0, в поле Номер счетчика это так же необходимо вводить.
  • Третьей причиной того, что у вас не получилось войти в Личный кабинет, может оказаться сам браузер, с которого вы пытаетесь произвести вход. Попробуйте обновить его и авторизоваться.

Веб-сайт ООО «Севэнергосбыт»: www.sevenergosbyt.ru

Личный кабинет «Севэнерго» вход: http://sevenergosbyt.ru/flk/

Телефоны горячей линии поддержки: (8692) 53-05-72 (+7978 095 40 91, +7978 095 40 92, +7978 095 40 93, +7978 095 40 94