Мособлгаз Личный кабинет клиента
Для более качественного и комфортного обслуживания компанией МОСОБЛГАЗ была разработана система, с помощью которой жители не выходя из дома, могут получить интересующую их информацию, воспользовавшись персональным компьютером и выходом в интернет. Личный кабинет потребителя газа — это сервис, который значительно сэкономит время и избавит от стояния в очередях.
- Контролируйте лицевой счет
- Изучайте детализацию по расчетам и платежам
- Получайте помощь и отправляйте обращения
- Управляйте заявками и записывайтесь на прием
- Передавайте показания приборов учета газа
Этот сервис очень прост и доступен в использовании, и будет понятен даже не очень искушенным в интернет технологиях пользователям. Для пользования услугой необходимо создать ваш собственный Личный кабинет частного абонента. Следует посетить сайт ГУП «Мособлгаз» www.mosoblgaz.ru, найти кнопку «Регистрация» и зарегистрироваться. В процессе регистрации нужно заполнить такие поля:
- Номер вашего Лицевого счета;
- Адрес существующей электронной почты,
- Номер телефона (мобильного), на который придет сообщение с кодом;
- Пароль;
- Подтверждение пароля;
- Контрольные цифры.
На указанный адрес электронной почты вам автоматически вышлют письмо со ссылкой, которая поможет подтвердить регистрацию. Для подтверждения регистрации необходимо кликнуть кнопку «Подтвердить регистрацию» в содержании письма, а в поле «Код подтверждения» набрать код из смс-сообщения, которое вы получили на свой мобильный телефон.
Как видим, в этом нет совершенно ничего сложного. Однако если у вас нет номера Лицевого счета, вам следует обратиться непосредственно в абонентскую службу ГУП «Мособлгаз» или любой его филиал. Там вам помогут его получить. Адреса и номера телефонов филиалов вы можете найти на сайте mosoblgaz.ru.
С помощью Личного кабинета можно осуществлять следующие операции:
- получать актуальную информацию о вашем лицевом счете;
- вносить показания газового счетчика через интернет;
- вносить оплату за пользование газом.
Так же существует специальное приложение «Личный кабинет частного абонента МОСОБЛГАЗ» для мобильных устройств. Это простое и функциональное решение, в котором нет ничего лишнего. С помощью мобильного устройства и данного приложения вы можете круглосуточно контролировать состояние лицевого счета и совершать оплату за услуги.
Адрес ГУП МО «Мособлгаз»: 143026, Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул.Калинина, д.1
Официальный сайт Мособлгаз: http://www.mosoblgaz.ru/ »»»
Вход в Личный кабинет МОСОБЛГАЗ: http://lksaupg.mosoblgaz.ru/ »»»
Номер телефона Мособлгаз (горячая линия): 8 800 200-24-09 бесплатно по РФ (пн-чт: с 9:00 до 18:00; пт: с 9:00 до 16:45; сб, вс – выходной)
Невозможно войти в личный кабинет! Не приходит код на смс. Требуется новый пароль, зачем??? Что за тупизм???
Полный идиотизм, невозможно попасть на сайт , раньше было все просто, а сейчас все так, лишь бы нам было трудно зайти на сайт, верните старую версию и не издевайтесь над народом
Старый был нормальный сайт, взяли и изуродовали, Вводишь код с картинки, выдает код неверный, Не умеете делать,так посмотрите как это сделано у других, например Мосэнерго
навязали счётчик со смарт картой. и беда. на лицевой счёт я могу положить деньги а вот со счёта на смарт карту проблема. только в газовой службе и только по будням.
Какой то идиотизм, требуют ввести кодовые знаки, а этих знаков нет!
Вы, что не знаете как просто и хорошо сделать сайт? Изобретаете велосипед? Так посмотрите как это сделано у других, например Мосэнерго
Пишу свой лицевой счет, который стоит в абонентской книжке, а мне отвечают, что такой счет не существует. До этого месяца все проходило. Что за бред?
Какой то идиотизм, требуют ввести кодовые знаки, а этих знаков нет!
Вы, что не знаете как просто и хорошо сделать сайт? Изобретаете велосипед? Так посмотрите как это сделано у других, например Мосэнерго
нет возможности попасть в личный кабинет, при смене пароля ссылаются на то ,что на данный телефон уже зарегистрирован аббонент, а я тогда кто?
Пользуюсь уже не один год. С регистрацией проблем нет. Вход в кабинет без проблем. Очень удобно и просто, всё понятно. Оплата с карты без проблем. Баланс, расчёт, квитанции всё на виду. Надо просто грамотно нажимать на кнопки вот и всё.
Разработчики сайта лодыри. Все должно работать. Но. Все попытки тщетны. Безобразие.
не могу войти в личный кабинет, СМС с кодом подтверждения не приходит.
Евгения:
второй день пытаюсь зарегистрировать — пишет (автоответчик), что уведомление отправлено на электронную почту, а там по-прежнему пусто. Ни sms, ни писем. На многих сайтах проходила регистрации, но с такими проблемами еще не встречалась.
Какие проблемы с регистрацией? Позвонила на Сходню (Вишняковая ул.) . Специалист Елена Михайловна по телефону объяснила просто и понятно, что нужно сделать пошагово и все у меня получилось : и зарегистрировалась, и оплатила картой. На сайте тоже много подсказок. Не нервничайте, не дергайтесь — и у вас все получится. Сайт нормальный, сделан для людей. И оплата без комиссии, что тоже очень важно. Вперед! Удачи!
сайт *** забыл пароль восстановить или перерегестрироваться невозможно
Я не знаю прблемы,вчера 17.08.2016г. зарегистрировался на сайте в течении 15 минут
так что всё ерунда, похоже мешает прокладка
между компом и стулом.
альберт: Полностью согласен. Чтобы провести газ на дачу. Нужен мешок денег. По установке газа частникам, Государство отдало на произвол отдельным нуворишам (обогащающимся за счет населения). Позор, везде в Хохляндии газ подведён, а в газоносной, народной стране по минимуму газ подведен в деревни, не говоря о дачных участках. Нужно этот вопрос выносить на всенародное обсуждение!!! Давайте попробуем разбить мафию!!!?
Не могу зарегистрироваться! битый час жму все кнопки… Все эти распоряжения написаны таким сложным языком, не пойму, сколько платить за газ. С 1 июля повысилась плата на 1 копейку, это возможно? С 1 июля — значит надо платить в августе по новой цене, да?
Такая же ерунда, при регистрации не приходит СМС!!!
Почему нет на сайте FAQ по типичным ошибкам????
Таких сайтов не встречал. Одно уродство. Назовите фамилию ответственного за организацию личного кабинета клиента — прокляну.
Не могу зарегистрироваться!!!!
Прошу добавить показания по текущему балансу на счете, в настоящее время эта информация отсутствуют
Несколько дней пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете — безуспешно. Постоянно — «код регистрации не совпадает с высланным sms». Более дебильного сайта с подобной регистрацией не видел.
Бездельники! когда будете работать.или думаете всю жизнь прожить не сеять не пахать а бабки получать.Вы думаете вечно прожить на халявном даре- дармовом газе за счет грабежа нас грешных.
постоянные проблемы с этим сайтом. То невозможно войти в личный кабинет, то
не принимает показания. А сегодня 24.12.15. произвел платеж 805,92 р.,
а распечатать квитанцию не могу, т.к.. на экране появляется только бланк квитанции без каких либо данных об оплате.
зайти на сайт очень трудно всегда. А сегодня мой старый пароль вообще не приняли!!!!. Предложили мне новый пароль, который якобы отослали на мою эл. почту. Но почта так и не пришла, долго ждала. Это что за сайт крупнейшей компании по сбору денег? неужели нет грамотных программистов, чтобы навести порядок? Мосэнергосбыт все четко и просто! Сбоев не бывает у меня ни разу! Здесь же постоянная хрень! Просто бессовестные вы люди МОСОБЛГАЗ!!!!
НИ ХЕРА НЕ РАБОТАЕТ
Зарегистрировалась быстро, а вот оплатить второй день не могу, не приходят смс -сообщения для подтверждения. Полный атас.
Регистрировался сегодня в 9.00. Регистрация заняла не более пяти минут. Все сработало с первого раза.
Не могу оплатиь банковской картой VISA ,система не работает уже неделю
Первый раз оплатил все быстро. Сейчас пытаюсь 2 дня оплатить по показаниям счетчика через банккарту- не получается. Разъясните, пожалуйста.
Отвратительная работа сайта,зарегистрироваться невозможно!!!
Не могу войти в личный кабинет одной из крупнейших в России компании.
Зарегистрироваться удалось только на второй день! Что делала не так в первый-для меня осталось тайной!А теперь чтобы войти в л/к-опять вводить пароль и логин! и пойдет : не совпадает! нервы -на пределе!!!!!
Не работает кнопка оплатить- высвечивается синий пустой экран
Войти в личный кабинет можно через сайт МОСОБЛГАЗ-поставки газа. Сайт открывается, чуть ниже с правой стороны окошко «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ». Вводите лицевой номер, пароль и войти. Зашел с первого раза. Всем удачи.
Не работает ни курсор лицевого счёта ни пароль ничего
При регистрации в личном кабинете СМС подтверждение не принимается со ссылкой как неверно введенное и так уже на протяжении недели!
Не могу войти в личный кабинет. И это не в первый раз! Когда вы наведете порядок?
Безобразие несусветное!!! Выслушивал более одного часа фразу «абонент не отвечает. для соединения нажмите 1. пожалуйста обождите» Это просто неуважение к клиентам и бардак на предприятии. Все зажравшись игнорируют клиентов за счёт которых кормятся. Через 1час 20 минут получил ответ, что мне надо в абонентский отдел с которым соединили относительно быстро по сравнению с потерянным временем. Немного ожидания пока закончат работу с клиентом и я могу задать вопрос. Однако оказалось, что надо звонить в газовое хозяйство по месту жительства. Предложенный номер телефона отвечал «злорадными» гудками и отключался. Общее потраченное время — более двух часов. ЗАЧЕМ ДАВАТЬ КООРДИНАТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ, ЧТО ЭТО ФИКЦИЯ? ВОПРОС НЕ РЕШЕН. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ.
Потеряла уйму времени,но так и не зарегистрировалась.Ни КОМПАНИЯ, а какая-то шарашкина КОНТОРА.
Валерий пишет:
У меня такая же история, не могу войти в личный кабинет с середины сентября. Дозвонилась по горячей линии до оператора, ответ прост: вы зарегистрированы, а что там у вас в ПК не знаем.
не могу зайти в личный кабинет, нет кода подтверждения, телефон не отвечает.
Не могу войти в личный кабинет. Курсор не встает в поле.
ранее зарегистрировался но забыл пароль, не могу его изменить и не могу зайти с временным который пришел по почте. как изменить пароль?
не могу зарегистрироваться — не приходит смс
две безуспешные попытки зарегистрироваться — мэйл приходит, а смс с кодом подтверждения -нет!
Войти не представляется возможным. Зато предлагаются варианты с 2% комиссией. Там все работает исправно. Вопросы к антимонопольной службе или к прокурорскому надзору?
Не могу зайти в личный кабинет. Курсор не реагирует. Я хотела отправить показания счетчика.
не могу войти в личный кабинет
не могу зарестрироваться