Организации и службы / Мособлгаз / Личный кабинет МОСОБЛГАЗ

Личный кабинет МОСОБЛГАЗ

Мособлгаз Личный кабинет клиента

Для более качественного и комфортного обслуживания компанией МОСОБЛГАЗ была разработана система, с помощью которой жители не выходя из дома, могут получить интересующую их информацию, воспользовавшись персональным компьютером и выходом в интернет. Личный кабинет потребителя газа — это сервис, который значительно сэкономит время и избавит от стояния в очередях.

  • Контролируйте лицевой счет
  • Изучайте детализацию по расчетам и платежам
  • Получайте помощь и отправляйте обращения
  • Управляйте заявками и записывайтесь на прием
  • Передавайте показания приборов учета газа
mosoblgaz
Страница входа в систему «Личный кабинет частного абонента»

Этот сервис очень прост и доступен в использовании, и будет понятен даже не очень искушенным в интернет технологиях пользователям. Для пользования услугой необходимо создать ваш собственный Личный кабинет частного абонента. Следует посетить сайт ГУП «Мособлгаз» www.mosoblgaz.ru, найти кнопку «Регистрация» и зарегистрироваться. В процессе регистрации нужно заполнить такие поля:


  1. Номер вашего Лицевого счета;
  2. Адрес существующей электронной почты,
  3. Номер телефона (мобильного), на который придет сообщение с кодом;
  4. Пароль;
  5. Подтверждение пароля;
  6. Контрольные цифры.

На указанный адрес электронной почты вам автоматически вышлют письмо со ссылкой, которая поможет подтвердить регистрацию. Для подтверждения регистрации необходимо кликнуть кнопку «Подтвердить регистрацию» в содержании письма, а в поле «Код подтверждения» набрать код из смс-сообщения, которое вы получили на свой мобильный телефон.

Как видим, в этом нет совершенно ничего сложного. Однако если у вас нет номера Лицевого счета, вам следует обратиться непосредственно в абонентскую службу ГУП «Мособлгаз» или любой его филиал. Там вам помогут его получить. Адреса и номера телефонов филиалов вы можете найти на сайте mosoblgaz.ru.

С помощью Личного кабинета можно осуществлять следующие операции:

  • получать актуальную информацию о вашем лицевом счете;
  • вносить показания газового счетчика через интернет;
  • вносить оплату за пользование газом.

Так же существует специальное приложение «Личный кабинет частного абонента МОСОБЛГАЗ» для мобильных устройств. Это простое и функциональное решение, в котором нет ничего лишнего. С помощью мобильного устройства и данного приложения вы можете круглосуточно контролировать состояние лицевого счета и совершать оплату за услуги.

Адрес ГУП МО «Мособлгаз»: 143026, Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул.Калинина, д.1

Официальный сайт Мособлгазhttp://www.mosoblgaz.ru/ »»»

Вход в Личный кабинет МОСОБЛГАЗhttp://lksaupg.mosoblgaz.ru/ »»»

Номер телефона Мособлгаз (горячая линия): 8 800 200-24-09 бесплатно по РФ (пн-чт: с 9:00 до 18:00; пт: с 9:00 до 16:45; сб, вс – выходной)

50 комментариев

Добавить комментарий для Калугина Отменить ответ

  • Невозможно войти в личный кабинет! Не приходит код на смс. Требуется новый пароль, зачем??? Что за тупизм???

  • Полный идиотизм, невозможно попасть на сайт , раньше было все просто, а сейчас все так, лишь бы нам было трудно зайти на сайт, верните старую версию и не издевайтесь над народом

  • Старый был нормальный сайт, взяли и изуродовали, Вводишь код с картинки, выдает код неверный, Не умеете делать,так посмотрите как это сделано у других, например Мосэнерго

  • навязали счётчик со смарт картой. и беда. на лицевой счёт я могу положить деньги а вот со счёта на смарт карту проблема. только в газовой службе и только по будням.

  • Какой то идиотизм, требуют ввести кодовые знаки, а этих знаков нет!
    Вы, что не знаете как просто и хорошо сделать сайт? Изобретаете велосипед? Так посмотрите как это сделано у других, например Мосэнерго

  • Пишу свой лицевой счет, который стоит в абонентской книжке, а мне отвечают, что такой счет не существует. До этого месяца все проходило. Что за бред?

  • Какой то идиотизм, требуют ввести кодовые знаки, а этих знаков нет!
    Вы, что не знаете как просто и хорошо сделать сайт? Изобретаете велосипед? Так посмотрите как это сделано у других, например Мосэнерго

  • нет возможности попасть в личный кабинет, при смене пароля ссылаются на то ,что на данный телефон уже зарегистрирован аббонент, а я тогда кто?

  • Пользуюсь уже не один год. С регистрацией проблем нет. Вход в кабинет без проблем. Очень удобно и просто, всё понятно. Оплата с карты без проблем. Баланс, расчёт, квитанции всё на виду. Надо просто грамотно нажимать на кнопки вот и всё.

  • Разработчики сайта лодыри. Все должно работать. Но. Все попытки тщетны. Безобразие.

  • не могу войти в личный кабинет, СМС с кодом подтверждения не приходит.

  • Евгения:
    второй день пытаюсь зарегистрировать — пишет (автоответчик), что уведомление отправлено на электронную почту, а там по-прежнему пусто. Ни sms, ни писем. На многих сайтах проходила регистрации, но с такими проблемами еще не встречалась.

  • Какие проблемы с регистрацией? Позвонила на Сходню (Вишняковая ул.) . Специалист Елена Михайловна по телефону объяснила просто и понятно, что нужно сделать пошагово и все у меня получилось : и зарегистрировалась, и оплатила картой. На сайте тоже много подсказок. Не нервничайте, не дергайтесь — и у вас все получится. Сайт нормальный, сделан для людей. И оплата без комиссии, что тоже очень важно. Вперед! Удачи!

  • сайт *** забыл пароль восстановить или перерегестрироваться невозможно

  • Я не знаю прблемы,вчера 17.08.2016г. зарегистрировался на сайте в течении 15 минут
    так что всё ерунда, похоже мешает прокладка
    между компом и стулом.

  • альберт: Полностью согласен. Чтобы провести газ на дачу. Нужен мешок денег. По установке газа частникам, Государство отдало на произвол отдельным нуворишам (обогащающимся за счет населения). Позор, везде в Хохляндии газ подведён, а в газоносной, народной стране по минимуму газ подведен в деревни, не говоря о дачных участках. Нужно этот вопрос выносить на всенародное обсуждение!!! Давайте попробуем разбить мафию!!!?

  • Не могу зарегистрироваться! битый час жму все кнопки… Все эти распоряжения написаны таким сложным языком, не пойму, сколько платить за газ. С 1 июля повысилась плата на 1 копейку, это возможно? С 1 июля — значит надо платить в августе по новой цене, да?

  • Такая же ерунда, при регистрации не приходит СМС!!!
    Почему нет на сайте FAQ по типичным ошибкам????

  • Таких сайтов не встречал. Одно уродство. Назовите фамилию ответственного за организацию личного кабинета клиента — прокляну.

  • Прошу добавить показания по текущему балансу на счете, в настоящее время эта информация отсутствуют

  • Несколько дней пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете — безуспешно. Постоянно — «код регистрации не совпадает с высланным sms». Более дебильного сайта с подобной регистрацией не видел.

  • Бездельники! когда будете работать.или думаете всю жизнь прожить не сеять не пахать а бабки получать.Вы думаете вечно прожить на халявном даре- дармовом газе за счет грабежа нас грешных.

  • постоянные проблемы с этим сайтом. То невозможно войти в личный кабинет, то
    не принимает показания. А сегодня 24.12.15. произвел платеж 805,92 р.,
    а распечатать квитанцию не могу, т.к.. на экране появляется только бланк квитанции без каких либо данных об оплате.

  • зайти на сайт очень трудно всегда. А сегодня мой старый пароль вообще не приняли!!!!. Предложили мне новый пароль, который якобы отослали на мою эл. почту. Но почта так и не пришла, долго ждала. Это что за сайт крупнейшей компании по сбору денег? неужели нет грамотных программистов, чтобы навести порядок? Мосэнергосбыт все четко и просто! Сбоев не бывает у меня ни разу! Здесь же постоянная хрень! Просто бессовестные вы люди МОСОБЛГАЗ!!!!

  • Зарегистрировалась быстро, а вот оплатить второй день не могу, не приходят смс -сообщения для подтверждения. Полный атас.

  • Регистрировался сегодня в 9.00. Регистрация заняла не более пяти минут. Все сработало с первого раза.

  • Первый раз оплатил все быстро. Сейчас пытаюсь 2 дня оплатить по показаниям счетчика через банккарту- не получается. Разъясните, пожалуйста.

  • Не могу войти в личный кабинет одной из крупнейших в России компании.

  • Зарегистрироваться удалось только на второй день! Что делала не так в первый-для меня осталось тайной!А теперь чтобы войти в л/к-опять вводить пароль и логин! и пойдет : не совпадает! нервы -на пределе!!!!!

  • Войти в личный кабинет можно через сайт МОСОБЛГАЗ-поставки газа. Сайт открывается, чуть ниже с правой стороны окошко «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ». Вводите лицевой номер, пароль и войти. Зашел с первого раза. Всем удачи.

  • При регистрации в личном кабинете СМС подтверждение не принимается со ссылкой как неверно введенное и так уже на протяжении недели!

  • Не могу войти в личный кабинет. И это не в первый раз! Когда вы наведете порядок?

  • Безобразие несусветное!!! Выслушивал более одного часа фразу «абонент не отвечает. для соединения нажмите 1. пожалуйста обождите» Это просто неуважение к клиентам и бардак на предприятии. Все зажравшись игнорируют клиентов за счёт которых кормятся. Через 1час 20 минут получил ответ, что мне надо в абонентский отдел с которым соединили относительно быстро по сравнению с потерянным временем. Немного ожидания пока закончат работу с клиентом и я могу задать вопрос. Однако оказалось, что надо звонить в газовое хозяйство по месту жительства. Предложенный номер телефона отвечал «злорадными» гудками и отключался. Общее потраченное время — более двух часов. ЗАЧЕМ ДАВАТЬ КООРДИНАТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ, ЧТО ЭТО ФИКЦИЯ? ВОПРОС НЕ РЕШЕН. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ.

  • Потеряла уйму времени,но так и не зарегистрировалась.Ни КОМПАНИЯ, а какая-то шарашкина КОНТОРА.

  • Валерий пишет:

    Войти не представляется возможным. Зато предлагаются варианты с 2% комиссией. Там все работает исправно. Вопросы к антимонопольной службе или к прокурорскому надзору?

    У меня такая же история, не могу войти в личный кабинет с середины сентября. Дозвонилась по горячей линии до оператора, ответ прост: вы зарегистрированы, а что там у вас в ПК не знаем.

  • не могу зайти в личный кабинет, нет кода подтверждения, телефон не отвечает.

  • ранее зарегистрировался но забыл пароль, не могу его изменить и не могу зайти с временным который пришел по почте. как изменить пароль?

  • две безуспешные попытки зарегистрироваться — мэйл приходит, а смс с кодом подтверждения -нет!

  • Войти не представляется возможным. Зато предлагаются варианты с 2% комиссией. Там все работает исправно. Вопросы к антимонопольной службе или к прокурорскому надзору?

  • Не могу зайти в личный кабинет. Курсор не реагирует. Я хотела отправить показания счетчика.