Связь и интернет / InterZet / Личный кабинет «Интерзет»

Личный кабинет «Интерзет»

Личный кабинет InterZet

Интерзет (InterZet) – компания, которая предоставляет телекоммуникационные услуги на территории Санкт-Петербурга. Это один из ведущих операторов рынка. Компанией предоставляется такие услуги как: интернет, цифровое телевидение, телефонная связь и много других услуг. InterZet предоставляет только качественные услуги для своих пользователей.

Доминирующей задачей является предоставление высокоскоростного интернета, качественного телевидения, телефонной связи. Коллектив работает только на благо пользователей и с каждым годом усовершенствует свои услуги. Делая все для того чтобы интернет был стабильным, а телефонная связь качественной.


У каждого пользователя есть возможность создать свой Личный кабинет, оплачивать счета через интернет, следить за состоянием счета за услуги. Для входа в Личный кабинет Интерзет вам нужно зайти на сайт interzet.ru, найти вкладку «Личный кабинет» и ввести Логин и Пароль в специальную форму. При подключении вам будет предоставлен индивидуальный логин и пароль. Его вы сможете найти в памятке пользователя.

interzet-site

При входе в Личный кабинет вам предоставлена возможность следить за лицевым счетом, пополнять счет с помощью карт, менять тарифы, общаться со специалистами компании.

Как проверить состояние лицевого счета. Для начала войдите в личный кабинет, найдите вкладку «Лицевой счет». После этого выберите вкладку «Общее» и найдите графу «Состояние счета». И вы увидите, в каком состоянии находится ваш лицевой счет. Это может быть «заморозка» или «недостаточно средств».
Как пополнить счет с помощью карты. Войдите в личный кабинет, выберите графу «Лицевой счет». После этого найдите графу «Активирование карты». После этого в поле введите номер и код карты и активируйте, деньги поступят на ваш счет в течение нескольких минут.

Как проследить за отчетами о платежах. Пользователям предоставлена такая возможность, как отслеживание платежей. Вы можете видеть, сколько вы заплатили за той или иной месяц. Для этого войдите на сайт www.interzet.ru, затем в Личном кабинете InterZet, выберите вкладку «Статистика», после этого перейдите в раздел «Платежи». Потом выберите нужный вам год и месяц, и вы сможете посмотреть платежи.

При пополнении счета, пользователям начисляются бонусные баллы. Когда их придет достаточное количество, вы сможете их тратить на билеты в кино, футболки, подарочные сертификаты. Как потратить бонусы? Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Лицевой счет», далее выберите «Потратить бонусы». И выбирайте желаемую услугу. Получить подарок вы можете в течение 3-х месяцев после заказа.

«Интерзет» официальный сайт: http://interzet.ru/ »»»
Вход в Личный кабинет «Интерзет»http://bill.interzet.ru/welcome/login »»»
Телефоны службы поддержки InterZet:
(812) 640-31-31 — Для Выборгского, Калининского, Красногвардейского, Приморского, Невского, Кировского, Фрунзенского районов
(812) 313-55-55 — Для Василеостровского, Кировского, Красносельского, Невского, Московского районов

24 комментария

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

  • Здравствуйте! Не могу войти в свой кабинет посмотреть результат оплаты. Зачем эти дурацкие изменения сайта и кому все это нужно?Оставьте все как было 5-8 лет назад.!

  • Не могу войти в личный кабинет. В чем причина? Изменились правила? Подскажите, как войти теперь. Пожалуйста!

  • В личный кабинет не войти уже как 3 месяца, если не больше. Пароль, договор, электронка ничего не подходит. Уважаемый провайдер! Может обратите внимание на недовольство ваших пользователей? Придумайте что-то по проще!

  • кишечник периодически у интерзетов облегчается а жизнь у нас осложняется.

  • Уважаемые, кто-нибудь тестировал вопрос со стороны пользователя? Сколько можно делать новаций по такой рутинной операции, как вход в личный кабинет? Оставьте отработанный вариант! Прислушайтесь к критике ваших абонентов!

  • Постоянные проблемы с вхождением в личный кабинет
    Зачем вы постоянно все меняете?

  • Какой может быть комментарий к такой работе ? Вам ведь наплевать на тех, кто платит вам деньги за услугу. С гнильцой ваша контора.., .

  • Накопились вопросы. Так и не смог войти в личный кабинет, не по логину, не по номеру договора. Очень огорчен. С техподдержкой тоже беда — роботессу слушать неделю. Что то нужно Вам менять. Отзывы многих одинаковы.

  • Полностью согласен, совсем неудобный стал личный кабинет, после объединения. Раньше хватало и 3х минут чтоб все сделать. А теперь все лазаешь и лазаешь, бред!!! Отвратительно стало!

  • Попытался пополнить баланс картой — возился полдня- ничего не получилось, проверить снята ли с карты указанная мной сумма платежа невозможно. Личный кабинет предлагает много возможностей войти — все разные и непонятные.
    Оставьте один вход, как раньше, где всё было понятно!

  • Раньше кабинет был намного лучше и понятней, с момента объединения с ДОМ.ru компания испортилась, тем более с ДОМ .ru уже знаком: отстой. про личный кабинет вообще молчу. Бред полный. Скорее всего придется искать другого провайдера.

  • Очень медленно работает интернет.В личный кабинет не войти .В чем причина?