ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Личный кабинет клиента
Оплата коммунальных счетов – это ежемесячная необходимость, с которой сталкивается практически каждый человек. Постоянно нужно находить время, чтобы поехать в офис, но это не всегда удобно и зачастую не получается. Это все решается с помощью новых сервисов, которые внедряют и энергосбытовые компании, так что ожидание квитанции или же громадные очереди на оплату – это все в далеком прошлом.
ОАО «Энергосбыт Плюс» разработал удобную и простую в пользовании услугу «Личный кабинет». С помощью компьютера, мобильного телефона, или же другого устройства с выходом в интернет, вышеуказанное приложение позволит вам получить доступ к сервисам в любое удобное время суток, при наличии там интернета, или же доступа к Wi-Fi, к своему Личному кабинету.

Панель входа в Личный кабинет Энергосбыт Плюс
Получить доступ к Личному кабинету ЭнергосбыТ Плюс очень просто. Для этого вам нужно пройти всего лишь простую формальность — регистрацию. В случае если вы уже зарегистрированы в личном кабинете, то следующим этапом будет авторизоваться в системе со своими данными для входа.
Чтобы войти в Личный кабинет Энергосбыт Плюс в поля формы введите e-mail либо номер лицевого счета и в другое поле введите пароль. При нажатии кнопки «Войти» пользователь будет перенаправлен в свой профиль Личного кабинета.
При регистрации для клиентов-физических лиц достаточно указать стандартные данные относящиеся к лицевому счету.
Возможности Личного кабинета ЭнергосбыТ Плюс:
- Проверка состояния лицевого счета;
- Просмотр историй начислений и платежей;
- Отправка показаний электрических приборов учета;
Это еще не окончательный список услуг и возможностей, ведь система «Личный кабинет Энергосбыт Плюс» в ближайшем будущем будет активно развиваться и подстраиваться под нужды пользователей.
Вход в Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»
Ижевск ЭнергосбыТ: http://udm.esplus.ru/ войти
СвердловЭнергосбыТ: http://ekb.esplus.ru/ войти
ОренбургЭнергосбыТ: http://oren.esplus.ru/ войти
КировЭнергосбыТ: http://kirov.esplus.ru/ войти
Очень безобразно работаете!!!!!!!Поменял счетчики,выслал вам все запрашиваемые вами документы.
уже полгода мучаюсь с вами.Показания в счетах пишите от болды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
счетчиков нет а показание в счетах указываете старые,откуда берете просто ума не приложу.За полгода сделали один перерасчет и то с трудом.Как платить по липовым счетам ,выставляемых вами?????????????????????????? Буду обращаться в прокуратуру и суд,может тогда сделаете мне перерасчет,а то у меня в месяц потребление воды 130 кубов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я не организация.Два месяца не плачу ваши выдуманные счета.Потребление уже перевалило за 230 кубов.
!!!!!!
3х комнатная квартира пишете19.9 квадратов правильно 59.7 .Прописано 2 человека пишете 4 человека. 1 умер 3 года назад 1 выписался 3 года назад счас за мусор за 4 платить?
Не успел потвердить по электронке регистрацию, теперь не могу зайти в личный кабинет, так как нет потверждения, но и потвердить не могу так как здесь 2 раза ссылку не дают
плохо
я счет 94449***** оплатила в сбербанке 20 ноября и почемуто мне показывает долг
Добрый день. Почему заблокировали лицевой счет? Не могу зайти в личный кабинет, не могу распечатать квитанцию, не могу отправить показания. Весь день звоню по телефону 8 800 700 1032, ни разу никто не ответил.
Безобразие каждый месяц мучаюсь с передачей электроэнергии, в кабинет невозможно войти! В чем дело. Примите меры или напишите каквойти без проблем!
мне нужно передать показания как старше по дому за 12 квартир
САЙТ НЕ РАБОТАЕТ!!!!!! Комментарии с жалобами не печатают.Почему невозможно зайти в личный кабинет?
Невозможно зайти в личный кабинет.В чём дело????????!!!!!!!!!! Всё время выходит какая-то реклама.Почему не работает сайт???????Куда ваше начальство смотрит????Гнать надо таких работников!!!!
Энергосбыт ,что за такая несерьезная у Вас работа ? Как вам оплатить за потребление энергии и подать показания ? Зайти в личный кабинет не возможно !!!!!
Добрый день,не стал работать личный кабинет и ничего невозможно отследить по показаниям и по оплате,когда работал было очень удобно. Вчера пришла квитанция,так непонятно,что отражено,а что нет и по отходам,то ничего не включали 3 месяца,а теперь пришла квитанция отдельно и с электроэнергией.Что с кабинетом случилось? Пытаюсь разобраться с паролем пишет,что майл не найден.Пробовала зарегистрироваться снова,то пишет,что этот адрес уже зарегистрирован. Наведите порядок.то как-то не серьезно.
ПОСЛЕ ВАШЕГО ОТВЕТА НИЧКГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . как вы работаете с клиентами вас надо лишать лицензии на работу с клиентом тогда наверно что-то сдвинется с места .
НЕ РАБОТАЕТ ВАШ САЙТ не могу все равно зайти в личный кабинет
не могу зайти в личный кабинет что за проволочки опять ?
Почти год подавались сведения ,через личный кабинет и проводила оплаты . Сегодня ни чего не могу сделать Пишут что такой емайл не зарегистрирован . Что случилось ????
Добрый день! Не могу оплатить по присланной квитанции на эл.почту по ссылке. Пишут, что такого счета не существует. Зарегистрироваться в личном кабинете тоже не могу. И что же делать??? Прошу ответить на эл.почту.
Почему после установки нового счетчика еще в августе на могут наладить оплату. Откуда появился долг в 9000 руб. Ходил разбираться, нашли ошибку — оплатил 252 руб 45 коп..
И снова нельзя отплатить на сайте. Дежа — вю.
В личном кабинете все по-старом — долг 9000 руб.
Такие проблемы только в Вашей компании. Жалею что поменял счетчик. Стоял старый с 1990 года и не было проблем.
При входе пишет «Абонент не обслуживается, учетная запись заблокирована». полный ппц
Владимир:
Я тоже не могу войти в кабинет, не подскажете что делать?
Не могу восстановить личный кабинет. Забыл пароль, мне ответили, что пароль мне выслали по почте и все. Трудно с вами жить!
Красиво у Вас написано, да отвратительно работаете — в личный кабинет доступа нет.
почему оплата за электроэнергию и отопление оплачивается на один и тот же счет, в одной квитанции, не собираюсь платить за электроэнергию ОДН кто-то не платит совсем, а разбрасывают на всех. оплатила двумя платежами(отопление и свет), пришла квитанция ,что есть долг,куда уходят платежи?! или уже две цифры не могут сложить… в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
****, отвечают «такой лицевой счёт не существует», а в кассе деньги принимают. ***.
не работает личный кабинет. Два часа не отвечает ни один из десятка телефонов. Вы что все умерли? Или такая манера обслуживания. БАРДАК. ПОЗОР. 21-Й ВЕК!!!!
Как подтвердить пароль? Что это такое!
Не могу войти в личный кабинет. Пишет: «Абонент не обслуживается. Учетная запись заблокирована!» Всегда обслуживался, а теперь нет! Что делать?
Не могу зарегистрироваться.Ввожу из квитанции логин-пишет неверный формат
Уважаемый клиент! Оплата по вашему лицевому счету на сайте «WWW.udm.esplus.ru» не возможна.Приносим извинения за доставленные неудобства . Короче полный писец а не сайт.
Расскажите, а пароль где брать??? никак не могу зарегистрироваться
Обращалась 2 раза, получила отписку. Квитанций нет, заплатить не могу, в личный кабинет войти не могу. Ответили, что сменился лицевой счет, указала новый, нужен новый пароль, а получить его невозможно.
Лицевой счёт за кап. ремонт невозможно зарегистрировать в личном кабинете оплаты за энергоносители. Так же лицевой счёт за кап. ремонт невозможно зарегистрировать на почтовый ящик уже привязанный к личному кабинету оплаты за энергоносители. Как в этом случае производить проверку по оплате кап ремонта за определённый период и выписку квитанции на его оплату?
Все нравится! Удобно, мобильно.
Молодцы!
Ждать ответа и помощи от сотрудников этой компании бесполезно. Откуда здесь оценка 4,47? Они даже не пытаются идентифицировать вас как клиента, что бы решить ваши проблемы. Личный кабинет, как и все остальное здесь, мерзость. Сервис квитанций не работает, фактическое сальдо по расчетам за один и тот же период может меняться на усмотрение Энергосбыта. Словом, монополия выворачивает наши карманы.
Уже три недели не работает личный кабинет.
«Сервис формирования квитанций временно недоступен. Приносим извинения за неудобства»
В чем дело???
Почему водоотведение указано два раза? И что это за закон?
второй месяц мучаюсь передавать данные за дом. Почему нет графы ОДПУ здесь же? Почему на коммунальную квартиру с общим счетчиком такие сложности — нельзя завести строчку? Они же между собой договариваются!
ирина пишет:
Уважаемые ! У меня всё получилось ! Здорово: передаю показания здесь,автоплатёж помогает снять денежки, красота !!!!!!!!!
ПЕРЕДАВАЛА И платила сегодня одни заморочки -ни чего не могу сделать !!!!!!
Все нормально! Не забывайте свои пароли и все остальное! Все видно и понятно в личном кабинете!! Показания берутся правильные какие я подаю!! Научитесь сами пользоваться!!
Не могу войти в личный кабинет. Высвечивается надпись,что учетная запись заблокирована,а при обращении в офис компании ответили,что у них мой личный кабинет разблокирован.Что мне делать в таком случае.
Не могу войти в личный кабинет. Под старым паролем пишет неверные логинпароль. Восстановить пароль — Пишет не зарегистрирован e-mail. Пытаюсь войти по присланным в квитанции логинупаролю — пишет на e-mail зарегистрирован другой логин. И что делать? Менять e-mail?
В моих личных данных не правильно прописаны имя и отчество,исправьте.
Нервирует,Уже второй день не могу зайти в личный кабинет ,ни по логину ни по чему другому.Бардак!!!!Нахожусь в другом городе ни показания ни передать,ни квитанцию посмотреть к оплате.Вот и работай с Вами!!!!Когда уже наконец научитесь работать???
Уважаемые господа! настроите свой сервер в течении часа пыталась попасть в личный кабинет результат нулевой
Добрый день! Я передаю данные по четырем водосчетчикам по интернету и указываю в квитанции в графе «текущие показания». И что же приходит в квитанции? Указаны 2 счетчика (ванная) и то по нулям! А кухонные счетчики вообще компьютер «не увидел». Как с вами общаться-то, господа хорошие? Каждый месяц передавать данные из рук в руки что ли, бегая в офис компании? Для чего тогда интернет? и графа «текущие показания?
КАКИМ СПОСОБОМ ВАМ ПЕРЕДАВАТЬ ДАННЫЕ ??? Телепортировать?
Ура! Получилось! Зарегистрировалась в Личном кабинете клиента. Просмотрела программу-инструкцию, прочитала о возможностях ЛК, зачем нам нужен ЛК. В Личном кабинете я увидела мои показания счётчика! Это только начало. Сейчас мне надо научиться передовать показания. И получать электронную версию квитанции. Оплачивать буду по терминалу. Спасибо оператору офиса (пгт Белоярский)!
Невозможно зарегистрироваться для передачи показаний по двум лицевым счетам с одной электронной почты. В обратной связи с вами тоже бардак, набираешь, набираешь код изображения, и все пишет , что не верно набран. Для чего тогда вы предлагаете писать вам сообщения по Обратной связи? личный кабинет. Ваш пароль не пускает. Когда наведете порядок на Вашем сайте
В личный кабинет зайти невозможно. Не по лицевому счёту, не по логину. Если нет толку довести до ума свой сайт, то удалите его и народ не смешите.
чубайса надо за я*** подвесить он наплодил кучу офисов по продаже эл энергии работников стало больше а толку нет
Что за безобразие!!!!! Куда делись наши деньги за капремонт по спец счету за 2 месяца? Наш дом заплатил ,а на счете на 1 марта2018 их н е оказалось!!!!