Связь и интернет / Дом.ru / Личный кабинет Дом.ру

Личный кабинет Дом.ру

Дом.ru вход в Личный кабинет

В Личном кабинете Дом.ru вы можете управлять услугами, бонусами, пополнить баланс, а также воспользоваться дополнительными функциями.

domru

Как поменять тариф в системе Дом.ru

Нет ничего проще, заходим в раздел «СМЕНИТЬ ТАРИФ», если вас интересуют тарифы с большей или равной абонентской платой — вам в раздел «СМЕНИТЬ ТАРИФ ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ», если с меньшей — раздел «СМЕНИТЬ ТАРИФ СО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА». Выбрав нужный щелкаем по кнопке «ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ ТАРИФ», после этого отобразится информация об условиях смены тарифа, ознакомившись с ней вы можете подтвердить переход или вернуться назад к выбору тарифов. И не забываем пополнять баланс до 1-го числа каждого месяца, чтобы тариф активировался автоматически.


Активация бонусов Дом.ру

В разделе «УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ» выбираем «БОНУСЫ», перед вами предстает список бонусов на любой вкус, выбрав подходящий, и не забыв ознакомиться с условиями его активации, щелкните по кнопке «ПРИМЕНИТЬ». Бонус активирован.

Родительский контроль

Внимательным и ответственным родителям будет интересна услуга «родительский контроль», она поможет оградить детей от негативного влияния сети. Заходим в Личный кабинет в раздел «УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ» следом щелкаем по кнопке «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ», нажимаем ПРОДОЛЖИТЬ, ставим галочки напротив нежелательных групп сайтов, и нажимаем на кнопку «ДОБАВИТЬ ВЫБРАННОЕ».

Вы уезжаете в отпуск и не хотите платить за услуги, которыми не сможете воспользоваться — есть простое решение этой проблемы. Всего за 10 рублей в месяц можно приостановить услугу интернет на срок от 7-ми до 31-го дня, для этого нужно зайти в раздел «НАСТРОЙКИ» щелкнуть по кнопке «ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ», ознакомиться с условиями и нажать ПРОДОЛЖИТЬ. Затем вносим период приостановления в специальные поля и нажимайте кнопку «ПРИОСТАНОВИТЬ».

Объединение услуг в пакет

Пакет услуг это дешевле и проще:

  • скидка от 10% до 25 %
  • единый номер договора
  • один телефон технической поддержки
  • единая система кредитной тарификации

Сначала пользуйся, потом плати. В разделе «УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ» выбираем «ПОДКЛЮЧИТЬ ПАКЕТ».  В появившемся меню вы можете ознакомиться с детальной информацией о скидках и стоимости услуг.

Дом.ру официальный сайтdomru.ru
Войти в Личный кабинет Дом.руhttps://lk.domru.ru/login
Подключение: тел. 8-800-333-7000
Телефоны службы поддержки Дом.ру:
+7 (3852) 72-00-27 — Барнаул
+7 (4832) 362-000 — Брянск
+7 (8442) 532-111 — Волгоград
+7 (8443) 201-000 — Волжский
+7 (473) 2-509-100 — Воронеж
+7 (8313) 37-0000 — Дзержинск
+7 (343) 239-57-77 — Екатеринбург
+7 (3412) 916-777 — Ижевск
+7 (3952) 48-22-48 — Иркутск
+7 (8362) 30-40-10 — Йошкар-Ола
+7 (843) 211-00-00 — Казань
+7 (8332) 711-777 — Киров
+7 (391) 216-7-216 — Красноярск
+7 (3522) 222-400 — Курган
+7 (4712) 250-250 — Курск
+7 (4742) 555-000 — Липецк
+7 (3519) 582-285 — Магнитогорск
+7 (8552) 450-000 — Набережные Челны
+7 (855) 5 406-000 — Нижнекамск
+7 (831) 215-15-15 — Нижний Новогород
+7 (383) 284-00-55 — Новосибирск
+7 (3812) 905-509 — Омск
+7 (3532) 45-05-05 — Оренбург
+7 (8412) 236-111 — Пенза
+7 (342) 2-195-195 — Пермь
+7 (863) 307-50-01 — Ростов-на-Дону
+7 (4912) 51-51-51 — Рязань
+7 (846) 202-11-11 — Самара
+7 (812) 374-77-77 — Санкт-Петербург
+7 (8452) 338-111 — Саратов
8-800-333-7000 — Сызрань
+7 (4822) 734-555 — Тверь
+7 (3822) 99-66-99 — Томск
+7 (4872) 570-019 — Тула
+7 (3452) 51-30-30 — Тюмень
+7 (8422) 30-30-30 — Ульяновск
+7 (347) 226-71-71 — Уфа
+7 (8352) 565-575 — Чебоксары
+7 (351) 217-77-77 — Челябинск
+7 (8453) 530-111 — Энгельс
+7 (4852) 282-000 — Ярославль

27 комментариев

Добавить комментарий для Надежда Отменить ответ

  • Прочитал все отзывы о работе дом ру .Подписываюсь под каждым комментарием.А войти в личный кабинет труднее чем вЦРУ

  • Где же обещанные каналы? Работают меньше половины! В личный кабинет тоже не войти.

  • При подключении они дают на листе рекомендаций адрес личного кабинета и ваши пароли и вместо буквы Q напечатано буква g, может быть поэтому Вы не можете войти в личный кабинет.

  • ясакова татьяна:
    Вы повнимательнее прочтите адрес личного кабинета и пароль или позвоните на справочный номер 8-800-333-7000-он бесплатный, Вам все объяснят.

  • У меня два новых договора, я не могу войти в личный кабинет. Выскакивает старый договор, который расторгнут. Набираю новый, появляется строчка восстановить пароль. И так бесконечно! Очень раздражает,с уважением Ясакова

  • Уезжали на лето, приостанавливали договор, после этого приложение «Личный кабинет» не работает -проблема!!!. До этого все было хорошо, удобно.

  • Очень плохо работает ДОМИК, В личный кабинет не могу войти уже около трех месяцев,а плата за услуги растет. Пора наверное уходить.!!!!!!!!!

  • 1апреля оставил заявку на техника,ждал целый день,звоню,оказывается никакой заявки нет,предложили оставить новую,сказали ничем помоч не могут,третий день без услуг,пользуюсь кабельным ,интернетом и телефоном,плачу 1000 в мес,отвратительное отношение,как подключить так все быстро,думаю расторгнуть договор

  • Интернет работает нормально, каналов ТВ половина не работает а те что есть полное г……о. И что еще бесит ,они приписывают долг хотя плачу вовремя. Короче крысятничают по мелкому . В личный кабинет не попасть и до них не дозвонится хотя они регулярно шлют СМС с напоминанием оплатить услугу. Буду рад если этим у……..м придет конец.

  • УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ…… личный кабинет не работает. короче тормозит… домик…уже конкретно.

  • Когда?: — заработает личный кабинет
    — перестанет пропадать интернет
    — перестанет «плавать» звук в ТВ

  • Я жалею что связался с «Dom.ru» интернет зависает каждые 10 минут и пишут перезгрузит в личный кабиент не войдеш а по скайпу вобше не поговориш то и дело зависает за что платит у вас есть нормальные програмисты я прошу устранит все не достатки или мы уедем к другому оператору

  • На этой страничке светится Барнаул. Попробуйте изменить его на Ульяновск. Спасибо.

  • Работать в вашем доме БЕЗОБРАЗНО И НЕВОЗМОЖНО!!!! Иконку открыть на рабочем столе нельзя. Через яндекс в личный кабинет- «зайдите вчера. » Все логины и пароли, ранней регистрации коту под хвост. Вы можете завести себе нормальных программистов???. Сегодня это не проблема. Мне скоро 70 , а мне кажется, что я круче. Меня этому в двух академиях не учили, ноя, как пользователь, заявляю вам, что так работать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ, Относительно кб. ТВ (работаю через К-модуль) В процессе просмотра запросто на некоторых программах может пропасть звук и идет только изображение. Выход : — Выключить телевизор и потом вкл. снова, но если не помогает надо войти в меню и включить автонастройку — помогает. Я сегодня, пришло время, пытался включить автоплатеж, как обещал вашим менеджерам, но все сказал выше. А вам не стыдно, господа руководители? И не делайте вид, что вы ничего не знаете. Я все сказал. Завтра схожу в офис продаж. Посмотрю куда меня пошлют оттуда. Вдруг там нормально мне не удастся решить вопросы, то вы оставайтесь, а я пошел на три буквы к другому оператору Я не зря пишу «вы» с маленькой буквы, это не ошибка.

  • В личный кабинет войти не возможно. С логином это номер договора и паролем который прислали. Операторам дозвониться не возможно. Раньше был подключен интернет работал отвратительно.Перешла в билайн и очень довольна.

  • Почему не войти в личный кабинет?Из ТВ пропали любимые каналы!Что делать?

  • невозможно войти в личный кабинет. через киви тоже не получилось оплатить. пришлось ехать на точку и платить наличными. не загнётся ли эта компания в скором будущем .

  • Уезжая из города на долгое время невозможно ограничить услуги интернета, кабинет не реагирует на запрос, а сейчас вообще в личный кабинет не попадёшь, хотя пароль и номер договора есть

  • Действительно,интернет работает из рук вон,в личный кабинет не войти ,тормоз по полной программе

  • постоянно меняют каналы местами,причем после этого качество некоторых просто ужасное!интернет время от времени зависает или отключается,не знаю как правильнее сказать.в общем за те деньги,которые мы платим,качество услуг попросту не соответствует!

  • постоянно меняют каналы местами,причем качество некоторых после этого просто ужасное…в личный кабинет не зайти с тем паролем,который присылают,интернет время от времени пропадает или зависает,не знаю как правильно описать.в общем за те деньги,которые мы платим,нормальное качество услуг попросту не выполняется!

  • Не могу войти в личный кабинет с логином (номер договора) и паролем, который мне прислали. Раньше это получалось.

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ! Помогите пожалуйста С кабельным телевидением!Я уже обращалась к Вам в связи с отсутствием программы » ТВ-3″ . Вы убрали канал » ЖИВИ»,которым я постоянно пользовалась , а на его место поставили еще одно «ТНТ» , ПРоШУ Очень очень вернуть канал «ЖИВИ» и сделать наконец «ТВ-3» Заранее благодарю за поддержку и понимание!

  • здравствуйте,хочу отключить услугу,так меня долго не будет дома.В личный кабинет не зайти даже по тому паролю,который выслали.Вашего телефона у меня нет,офис уже не работает,когда я прихожу с работы.Что делать?

  • Несколько месяцев не пользуюсь телефоном (аппарат отключён), цифровым телевидением (зависал с первых дней экран, Ваш мастер не устранил данную проблему, порекомендовал вынимать из розетки вилку .и вновь вставлять. Постоянно прыгать не хочется, показывает обычное кабельное не хуже цифрового, каналов мне достаточно на кабельном, поэтому прошу отключить кабельное и цифровое телевидение. Переплачивать такие суммы ежемесячно мне пенсионеру не по карману. В личный кабинет войти не могу, т.к. пишет, что клиента с таким логином и паролем нет. Но тогда не понятно, как приходят счёта мне на сотовый.

  • У меня больше месяца не работает цифровое телевидение — нажимаешь на кнопку ,он просто не включается ни в какую… Почему я должна платить более тысячи рублей в месяц за не оказанную услугу ?! Прошу эту сумму вычесть из моего счета на оплату. У нас в Тюмени один только телефон и дозвониться до них просто не возможно?! Я уже пожалела,что связалась с этой компанией…